Черный миф: у фанатов Вуконга есть одна большая жалоба на игру

Черный миф: у фанатов Вуконга есть одна большая жалоба на игру

Ключевые выводы

  • Поклонники Black Myth: Wukong критикуют дизайн уровней игры, особенно в последующих главах.
  • Геймеры разочаровываются в разделе «Тюрьма Пагоды» из-за потери здоровья и несправедливой механики.
  • Невидимые стены и снижение качества в Главе 3 — частые жалобы игроков.

Как давний поклонник китайского фольклора и ролевых игр, я с нетерпением следил за выходом Black Myth: Wukong с момента ее анонса. Потрясающая графика игры, замысловатый дизайн уровней и захватывающие бои держали меня в напряжении на протяжении многих часов. Однако, несмотря на первоначальное обещание, я должен признать, что разделяю опасения, высказанные другими игроками относительно некоторых аспектов дизайна уровней игры, особенно в последующих главах.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как увлеченный игрок в Black Myth: Wukong, я не могу не выразить свою главную озабоченность по поводу игры, проблема, которая, кажется, находит отклик у многих других игроков. Эта проблема, к сожалению, не нова для игры и уже поднималась ранее. Ролевая игра от Game Science уже подвергалась подобной жалобе, что, возможно, не станет шоком для некоторых преданных фанатов, таких как я.

Игра Black Myth: Wukong, основанная на древнем китайском романе «Путешествие на Запад», была выпущена в прошлом месяце и получила положительный отклик. Она не только стала коммерческим триумфом, побив рекорды по количеству одновременных игроков в однопользовательских играх в Steam, но ее захватывающий сеттинг и сложные аспекты, подобные Souls, также привлекли геймеров. Однако даже самые стойкие фанаты не могли не найти в «Черном мифе: Вуконг» что-то, что им не понравилось.

В сообщении на Reddit, инициированном пользователем AutoTap3004, выражается обеспокоенность по поводу дизайна уровней в игре Black Myth: Wukong. Они считают начальные главы удовлетворительными, но, начиная с главы 3, они считают, что существуют серьезные проблемы. Их главная проблема связана с тюрьмой Пагода, где вместо того, чтобы сражаться с врагами, они чувствуют себя вынужденными уклоняться от них и карабкаться вверх, чтобы остановить утечку здоровья. Это, по их мнению, не приятно. Кроме того, в этой области есть выступы, падение с которых может привести к смерти, что не было бы проблемой, если бы не тот факт, что игра ранее до сих пор предотвращала падение с высоких мест.

Черный миф: фанатам Вуконга не нравится дизайн уровней

В ходе этой онлайн-дискуссии многие игроки выразили общее недовольство, выразив разочарование тем, что даже вдумчивая критика часто игнорируется другими энтузиастами. Многочисленные игроки Black Myth: Wukong выразили свое недовольство проблемой невидимых стен, жалоба, которая неоднократно поднималась в обзорах игры. По поводу главы 3 был широко распространен консенсус: один из участников назвал ее «абсурдным отходом от первых двух глав, которые были достойны награды «Игра года».

Имейте в виду, что Black Myth: Wukong — это первый проект Game Science такого масштаба. Их предыдущая игра, Art of War: Red Tides, представляла собой стратегическую игру, совместимую как с ПК, так и с мобильными платформами. Следовательно, Black Myth: Wukong, вероятно, стала поучительным опытом в различных аспектах игрового дизайна. Ходили разговоры о том, что для Black Myth: Wukong могут быть в разработке два DLC, так что будем надеяться, что студия сможет эффективно использовать эти уроки в будущем контенте, который они будут создавать.

Смотрите также

2024-09-08 14:43