Черный миф: упор Вуконга на возврат назад — палка о двух концах

Черный миф: упор Вуконга на возврат назад — палка о двух концах

Ключевые выводы

  • Возврат в Black Myth: Wukong расширяет игровой мир, не увеличивая его физически.
  • Черный миф: сильная зависимость Вуконга от возврата может привести к бесполезным наградам и устаревшим предметам, если игроки пройдут слишком далеко за пределы этих областей.
  • Отсутствие ясности относительно того, когда следует отступить, и отсутствие карты в Black Myth: Wukong усложняют процесс для игроков.

Как опытный геймер со склонностью к играм в стиле Souls и склонностью к возврату назад, я должен сказать, что Black Myth: Wukong заставил меня почесать затылок и потянуть за бороду (ну, если бы она у меня была). С одной стороны, я ценю умелое использование в игре возврата назад, благодаря которому мир кажется больше, чем он есть на самом деле. Это как обнаружить секретную комнату в старом домике на дереве – всегда интересно!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Энтузиасты игр типа Souls, вероятно, признают стратегию повторного посещения ранее исследованных локаций, известную как возврат назад, как общий элемент в играх такого типа. Хотя Black Myth: Wukong не является игрой в строгом стиле Souls, она использует несколько схожих принципов, таких как возвращение в области, которые изначально были заблокированы, но теперь доступны, и открытие новых персонажей или боссов при определенных игровых условиях. встречаются в других местах. Однако возврат в Black Myth: Wukong превосходит таковой во многих других играх как по частоте, так и по неясности, поскольку игрокам может потребоваться повторно посетить области, которые они уже прошли много раз, без четкого объяснения того, почему они делаю это.

Исследование обратных движений в «Black Myth: Wukong» может быть весьма плодотворным, поскольку часто приводит к появлению новых противников или запускает события, предлагающие игрокам свежее снаряжение или предметы. Эта функция игрового процесса обычно используется в «Black Myth: Wukong» и во многих аспектах улучшает общий игровой процесс. Однако чрезмерная зависимость от возврата может иметь недостатки при определении темпа и завершения «Черного мифа: повествование Вуконга».

Хорошие и плохие стороны черного мифа: подход Вуконга к возврату назад

Черный миф: возвращение Вуконга делает мир намного больше, чем кажется на первый взгляд

Во многих играх стратегия под названием «возврат» предлагает игрокам повторно исследовать места, которые они ранее посещали. Этот метод, если смотреть с точки зрения игрового дизайна, позволяет разработчикам создавать обширные игровые миры без их физического расширения. Например, поначалу область может показаться ограниченной или узкой, но по возвращении после получения определенного предмета или способности эта же область может трансформироваться, предлагая игрокам ощущение открытия совершенно нового мира, скрытого в оригинале. Этот метод часто используется в таких играх, как «Black Myth: Wukong», и чувство выполненного долга, возникающее от открытия каждой новой области, часто может оправдать время, потраченное на обратный путь.

Черный миф: сильная зависимость Вуконга от возврата может привести к бесполезным наградам за это

Возвращение в «Черный миф: Вуконг» необходимо для прогресса не только ради удовольствия от исследования, но главным образом для сбора нового оборудования и ресурсов, которые значительно улучшат вашего персонажа. Интересно, что эти предметы, созданные или полученные путем возврата, часто превосходят предметы, полученные обычными способами, такими как победа над финальными боссами. Однако потенциальная ловушка возникает, когда игроки достигают продвинутых стадий повествования «Черный миф: Вуконг» и собирают снаряжение высшего уровня, что делает любые награды за возврат назад излишними.

Одним из возможных перефразирования может быть следующее: «Одна из задач в игре Black Myth: Wukong заключается в том, чтобы выяснить, заставляют ли вновь полученные предметы возвращаться в предыдущие области, чтобы получить преимущества, и, поскольку доступной карты нет, это может Трудно сказать, когда область была тщательно исследована. Чтобы решить эту проблему без фундаментального изменения игры, решением может быть сделать все оборудование и предметы в игре обновляемыми, чтобы они становились ценными независимо от их происхождения, если они есть. соответствовать стилю игры игрока».

В игре Black Myth: Wukong это логично, поскольку каждый набор снаряжения предлагает особые преимущества, адаптированные к различным подходам к игровому процессу.

В игре Black Myth: Wukong повторное посещение предыдущих уровней (возврат назад) может дать удовлетворительное чувство выполненного долга, но если слишком большая часть игры зависит от этой функции, это может не оправдать затраченные усилия. Если все предметы и броня в Black Myth: Wukong не могут быть собраны путем возврата и эффективно использованы к концу игры, то продолжение возврата может оставаться менее эффективным подходом.

Смотрите также

2024-08-25 15:03