Ключевые выводы
- Black Myth: Wukong черпает вдохновение из God of War в своей боевой анимации и системе снаряжения.
- Механика исследования в игре очень напоминает механику игры God of War, включая разбиение горшков для получения наград и открытие сундуков.
- Черный миф: Вуконг не извиняется за то, что демонстрирует влияние God of War в бою, исследовании и анимации.
Как геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел свою долю влияния игр и уважения. Но когда дело доходит до Black Myth: Wukong, создается впечатление, будто студия Santa Monica решила клонировать один из своих шедевров!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Black Myth: Wukong классифицируется как ролевая игра, но ее стиль сочетает в себе элементы из разных источников, за что перед запуском она получила прозвище «Soulslike». Несмотря на то, что уровень сложности типичен для игр Soulslike, во многих аспектах он преимущественно соответствует жанру ролевых игр. В этом жанре он черпает вдохновение из обновленной серии God of War от Санта-Моники, что проявляется в некотором сходстве между ними.
Black Myth: Wukong без колебаний признает свою связь с серией God of War, и это справедливо. С момента перезапуска в 2018 году God of War стала одной из лучших франшиз благодаря захватывающему повествованию, запоминающимся персонажам, захватывающим боям и потрясающей графике. Поэтому неудивительно, что другие игры были вдохновлены влиянием God of War. Black Myth: Wukong, ролевая игра, основанная на Путешествии на Запад, открыто признает свое восхищение God of War. В своих боях, исследованиях и даже тонких движениях Black Myth: Wukong демонстрирует явное почтение к получившей признание критиков переосмыслению оригинальной приключенческой серии hack-and-slash, созданной в Санта-Монике в 2005 году.
Как «Черный миф: Вуконг» черпает вдохновение из God of War
Черный миф: боевая анимация и система снаряжения Вуконга напоминают God of War
Black Myth: Wukong изначально рекламировался как сложный преемник серии God of War, и хотя он действительно оказался более сложным, его боевые действия имеют много общего. Наиболее поразительное сходство можно увидеть в боевых анимациях, которые очень похожи на те, которые используются Кратосом в движениях Топора Левиафана. Хотя воздействие Предназначенного на врага менее ужасное по сравнению с Кратосом, каждый удар посоха отражает движение Кратоса при использовании Топора Левиафана, даже при выполнении полного комбо.
Более того, хотя Black Myth: Wukong часто называют игрой типа Souls, ее боевой темп больше похож на God of War. Однако, в отличие от God of War, в Black Myth: Wukong нет механизма парирования. Система снаряжения в этой игре также имеет некоторое сходство с God of War. Например, персонаж игрока, Судьба, может носить комплекты доспехов, которые дают полезные бонусы при использовании определенного количества частей каждого набора. Кроме того, обновление оружия в Black Myth: Wukong происходит по той же схеме, что и в God of War, поскольку игрокам необходимо предоставить необходимые материалы и валюту для продвижения по различным уровням улучшений.
Черный миф: исследование Вуконга использует еще больше анимаций God of War и следует аналогичным правилам
Ветераны серии God of War знают, что разбивание горшков — это разумный ход, поскольку они вознаграждают Hacksilver, игровой валютой. Эта же концепция справедлива и в «Черном мифе: Вуконг». Удивительно, насколько это похоже. В «Черном мифе: Вуконг» игроки могут находить и разбивать горшки, разбросанные по каждому региону мира, чтобы собрать больше Воли. Подобно Hacksilver, Will служит валютой для покупки и улучшения предметов в игре. Кроме того, исследуя мир «Черного мифа: Вуконга», вы встретите различные типы сундуков, а анимация открытия этих сундуков главным героем поразительно напоминает Кратоса из «Бога войны», когда он открывает сундук.
Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что Black Myth: Wukong с гордостью носит на своем игровом рукаве влияние God of War. Это влияние особенно очевидно в анимации Предначертанного как в бою, так и вне его. Это свидетельство того, насколько вдохновляющей была перезагрузка серии God of War в Санта-Монике, и я считаю, что больше игр также должны черпать вдохновение из нее.
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
2024-08-24 21:13