Черный миф: Wukong питает более 1 эксабайта китайского Steam-трафика

Черный миф: Wukong питает более 1 эксабайта китайского Steam-трафика

Ключевые выводы

  • Китайский трафик Steam увеличился примерно на 50%, достигнув 1,5 эксабайт во время недели запуска Black Myth: Wukong.
  • Эта цифра составляет более половины мирового трафика Steam за наблюдаемый период.
  • Черный миф: продажи Wukong превысили 10 миллионов на ПК и PS5 за три дня после выпуска.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Black Myth: Wukong оставил меня очарованным! Масштабы ее успеха, особенно в Китае, просто феноменальны. Это все равно, что стать свидетелем цунами потока данных на серверах Steam — и я видел, как многие интернет-тенденции приходят и уходят.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Игра под названием «Black Myth: Wukong» вызвала огромный всплеск трафика в китайском Steam, достигнув примерно 1,5 эксабайт за дебютную неделю. Такой необычайный объем обмена данными подчеркивает выдающийся успех, достигнутый «Black Myth: Wukong».

Игра Black Myth: Wukong, созданная китайской студией разработки игр Game Science, дебютировала на PlayStation 5 и ПК 20 августа. Эта ролевая игра быстро завоевала популярность, особенно на родине, и быстро завоевала популярность. добиться большого успеха.

Китай возглавил рейтинг трафика Steam после «Черного мифа: выпуск Wukong»

Примечательным признаком ее выдающегося успеха является огромное количество данных, которые китайские пользователи предоставили Steam с момента запуска игры. За семидневный период, закончившийся 25 августа, китайские геймеры загрузили в Steam ошеломляющие 1,5 экзабайта данных, что эквивалентно 1,5 миллиардам гигабайт. Этот значительный объем трафика составил более половины (55%) всего мирового трафика, зарегистрированного за этот период. Важно отметить, что Китай всегда был одним из основных рынков Steam, на который обычно приходится около трети мировой активности загрузок. Однако с момента выхода Black Myth: Wukong трафик Steam из Китая увеличился примерно на 50 %.

Рост продаж последней игры Game Science, Black Myth: Wukong, соответствует их прогнозам относительно ее коммерческого успеха. Фактически, китайская студия объявила, что за три дня после выпуска было продано более 10 миллионов копий. Хотя они не уточнили распределение этих продаж по платформам, аналитики из VG Insights и Gamalytic подсчитали, что на сегодняшний день на Steam приходится как минимум половина общего объема продаж игры. Стоит отметить, что в Black Myth: Wukong также можно играть в магазине Epic Games Store.

Ролевая игра в жанре экшн (ARPG) превзошла все другие однопользовательские игры в Steam по количеству одновременно играющих, достигнув ошеломляющих 2,415 миллиона игроков всего через два дня после ее выпуска. Этот рекорд ранее принадлежал игре Cyberpunk 2077 от CDPR, которая собрала 1,054 миллиона игроков вскоре после запуска в декабре 2020 года. Кроме того, Black Myth: Wukong в настоящее время является самой просматриваемой игрой 2024 года на Twitch, демонстрируя свою популярность и успех.

Первоначальные успехи ролевой игры на рынке и признание критиков шли рука об руку: рейтинг OpenCritic «Сильный» (средний балл 81, уровень рекомендаций 73%) демонстрирует это соответствие. Показатели продаж могут вырасти еще больше, когда будет выпущена версия Black Myth: Wukong для Xbox Series X/S, хотя конкретная дата запуска еще не объявлена.

Смотрите также

2024-08-25 12:53