Черный телефон | Основное объяснение

Черный телефон | Основное объяснение

Как человек, выросший в семье, где один из родителей страдает психическим заболеванием, я могу понять сложную динамику, изображенную в «Шестом чувстве». История мамы глубоко откликается во мне, поскольку я воочию видел, как невылеченные проблемы психического здоровья могут выйти из-под контроля и нанести разрушительный урон как самому человеку, так и его близким.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Краткое объяснение

Проще говоря, фильм «Черный телефон» основан на рассказе Джо Хилла. Сюжет вращается вокруг попыток Финни Блейка скрыться от похитителя детей по имени Похититель в пригороде Денвера. Однако фильм глубже углубляется в темы жестокого обращения и его последствий. В нем исследуются различные аспекты, такие как влияние жестокого обращения на детей, почему некоторые люди становятся насильниками и возможные последствия взросления в такой среде.

Как человек, переживший самые мрачные периоды своей жизни, я всем сердцем разделяю послание, которое несет «Черный телефон»: всегда есть надежда и способ двигаться вперед. Этот фильм служит красноречивой метафорой противостояния нашей глубочайшей боли и страхам и обращения к тем, кто прошел похожим путем. Само название является пронзительным приглашением для всех, кто чувствует себя потерянным или одиноким: «Эй, возьми трубку, на другом конце провода есть люди, готовые помочь тебе в этом». Я считаю невероятно важным то, как художественное произведение может дать утешение и поддержку в те моменты, когда мы в этом нуждаемся больше всего.

Создание фильма, одновременно захватывающего и насыщенного значимыми темами, — замечательное достижение.

Бросать

  • Финни — Мейсон Темз
  • Гвен – Мэделин МакГроу
  • Теренс/Отец – Джереми Дэвис
  • «Храбрец» — Итан Хоук
  • Брат грабителя Макс — Джеймс Рэнсон
  • Робин – Мигель Казарес Мора
  • Брюс — Тристан Правонг
  • Билли — Джейкоб Моран
  • Вэнс — Брэйди Хепнер
  • Гриффин — Бэнкс Репета
  • Режиссер: Скотт Дерриксон

Темы и значение Черного телефона

Часть 1: Злоупотребление

На мой взгляд, символику «Черного телефона» поможет понять, если мы разобьем фильм на две отдельные части.

Как рецензент фильмов, я бы охарактеризовал категорию 1 как душераздирающее изображение жизни под жестоким родителем. В фильме мы являемся свидетелями ежедневной борьбы Финни перед его похищением. Горе отца из-за потери жены заставляет его наброситься на детей, создавая токсичную среду. Я не мог не чувствовать себя ужасно из-за Финни, пока он ориентировался в этой реальности.

Категория 2 представляет собой усиленный опыт пребывания в подвале Граббера, не подразумевающий, что все явления сфабрикованы, а скорее обладающий более глубоким символическим значением. Проще говоря, это похоже на просмотр фильмов ужасов, таких как «Паранормальное явление» или «Ведьма из Блэр», которые вызывают острые ощущения. Однако такие фильмы, как «Бабадук» и «Туши свет», предлагают нечто большее, чем просто страх, поскольку они исследуют такие темы, как горе и психические заболевания, в жанре ужасов.

С моей точки зрения, как сторонника фильма «Черный телефон», опыт Финни с «Граббером» можно рассматривать как чрезмерно драматизированное изображение его отношений с жестоким отцом. Он дает грубое и ясное представление о жизни в семье, где применяется насилие, которая со стороны может показаться совершенно нормальной. Посещая такой дом, можно было бы предположить, что это приятное жилище. Однако для тех, кто там живет, это может показаться тюрьмой. Глубоко укоренившийся страх и чувство плена, которые Финни испытывает, находясь в подвале «Граббера», блестяще переданы в фильме, когда он становится буквально пленником человека, замаскированного под монстра. Первоначально Граббер пытается действовать как заботливая фигура, заботясь о Финни и даже проявляя к нему привязанность.

Проще говоря, Граббер может символизировать как отца Финни, так и, возможно, его самого. Жертвы насилия часто сами становятся насильниками. Эта закономерность может проявиться уже в детстве, когда ребенок издевается над сверстниками, или проявиться позже в жизни по отношению к романтическим партнерам или детям. Граббер случайно упоминает, что слышал телефонный звонок, находясь в подвале, подразумевая, что он тоже когда-то был жертвой, вероятно, своего собственного отца. Следовательно, The Grabber увековечивает этот цикл злоупотреблений. Вряд ли Финни пойдет по его стопам до такой степени. Однако, возвращаясь к повседневной жизни, можно увидеть, как Финни мог перерасти в собственного обидчика. Кто-то изо всех сил пытается справиться со своими обстоятельствами и вымещает это на окружающих. Фильм намекает на это, когда отец беспокоится, что Гвен может стать похожей на свою мать и поддаться своим мечтам. Поэтому фильм тонко исследует идею циклического злоупотребления.

Как страстный кинозритель, я хотел бы поделиться своим мнением об интригующей связи Финни с прошлыми жертвами «Граббера» через старый черный телефон в подвале. Эти дети, Брюс, Билли, Гриффин, Вэнс и Робин, обратились к Финни в минуты отчаяния. Они делились с ним своим душераздирающим опытом, предлагая советы и не давая ему повторить их ошибки. Их коллективная история и стойкость дали Финни силы, необходимые для того, чтобы выстоять.

Когда Финни побеждает Граббера, он побеждает власть своего отца над ним. Эта встреча приносит некоторые положительные результаты в жизни Финни. Вместо того, чтобы быть отягощенным прошлым опытом, он появляется заново. С вновь обретенной уверенностью Финни идет в школу с гордым видом. Он больше не боится издевательств со стороны сверстников и считает их насмешки незначительными по сравнению с тем, что он преодолел. Общение с девушкой, которой он восхищается, приносит радость, а не страх, превращая повседневное общение в восхитительный опыт.

Мне очень нравится послание, которое передает «Черный телефон»: несмотря на то, что мы столкнулись с чем-то невообразимо ужасным, есть путь не просто выстоять, но и процветать. Фильм может быть посвящен конкретному ужасу, но его темы перекликаются с различными трудностями и трудностями, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Следовательно, у этого фильма есть потенциал тронуть многие сердца, даже если зрители не до конца осознают это.

Часть 2: Духовность

В захватывающем мире «Черного телефона» я осознал, что мой таинственный коммуникатор — это не просто устройство, а ворота в потусторонний мир, где проживают прошлые жертвы Граббера. Существование этих призрачных существ больше не плод моего воображения, а неоспоримая реальность. И кажется, что в конце концов они уходят из этого призрачного места.

Гвен видит яркие сны, которые дают ей представление о мире. Это похоже на способность Финни получать информацию посредством телефонных звонков, однако их методы различаются. Вместо диалогов по телефону Гвен во сне получает визуальные сообщения. Обе способности приносят просветление и ощущение тайны. Однако Гвен связывает свой дар со своей верой. В ее кукольном домике у нее есть религиозные артефакты, такие как Библия и крест. Она неоднократно умоляет Бога помочь найти ее брата.

Видения Гвен имеют противоречивое значение. Хотя они ведут ее к домам Похитителя и останкам его жертв, они не способствуют непосредственно победе Финни над Похитителем. Фактически, если бы Гвен не присутствовала, результат Финни остался бы неизменным. Он не получает важную информацию от Гвен посредством телепатии и не позволяет ее словам успокаивать его во сне. Полиция, которую она вызывает, также не мешает планам Граббера относительно Финни. В конце концов, Финни удается победить и сбежать с помощью призраков без какого-либо существенного участия со стороны Гвен. В какой-то момент она выражает сомнение и гневно сомневается в присутствии Иисуса в ее ситуации.

Сложные послания в фильме могут показаться некоторым зрителям озадачивающими или даже разочаровывающими. Однако я считаю, что важно учитывать более широкий контекст тем фильма. Травма может привести к кризису веры и вопросам, почему происходят такие события, почему они допускаются и какое место во всем этом занимает Бог. Если в фильме Гвен изображена как часть решения, это может означать, что вера имеет решающее значение для преодоления трудностей и исцеления. Однако я не думаю, что это то послание, которое фильм призван передать. Вера действительно может придать силы в трудные времена и помочь в переживании и исцелении. Но фильм не обязательно пропагандирует исключительно эту идею. Вместо этого он может исследовать более тонкий взгляд на веру и травму.

На мой взгляд, фильм «Черный телефон» демонстрирует сбалансированный взгляд на роль религии в помощи людям в преодолении своих физических и эмоциональных проблем. Финни находился под влиянием духовности, но не был привязан к какой-либо конкретной религии. Это дало ему возможность справиться с ситуацией и помогло найти спрятанные тела. Этот аспект несет в себе позитивный посыл. Однако это не является единственным определяющим фактором повествования фильма. Вместо этого мы видим эффективное сочетание христианских верований и светских элементов.

Почему он называется Черный телефон

Проще говоря, название «Черный телефон» означает уникальный элемент или центральную загадку этой ужасной истории. В обычных фильмах ужасов часто подчеркивается отдельный персонаж или устройство, например, одержимость «Экзорциста», ксеноморф «Чужого», сцена душа «Психо» и проклятие «Ребенка Розмари». Вы могли бы назвать этот фильм «Похититель» или «Побег», но именно черный телефон выделяет его среди других. Поэтому он становится центром внимания.

В символическом смысле в этой истории есть более глубокий слой. Как мы уже говорили в теме тем, Финни использует телефон для связи с людьми, которые ранее сталкивались с «Грабером». Благодаря этому взаимодействию Финни получает ценную информацию и устойчивость, которые позволяют ему выжить, когда другие не смогли этого сделать. В конечном итоге он одерживает победу над «Храбром» не только ради себя, но и от имени тех, кто был до него.

Исходя из моей личной точки зрения, я твердо убежден, что название этого фильма глубоко перекликается с трансформационным путешествием Финни от жертвы насилия к тому, чтобы стать выжившим. Черный телефон в этом повествовании — не просто неодушевленный предмет; он символизирует надежду и связь в его самые мрачные моменты.

Объяснение конца Черного телефона

В оригинальном рассказе Джо Хилла «Черный телефон» заканчивается так:

В соседней комнате резко зазвонил черный телефон. Крупный мужчина сглотнул, прекратив нападение на Финни. Он перенес хватку с лица Финни на проволоку на его горле. Ему удалось справиться только левой рукой из-за разрушительной травмы, нанесенной правой. Телефон продолжал беспрестанно звонить. Взгляд коренастого мужчины метнулся к нему, а затем снова к Финни. Альберт, или «Храбрец», смотрел на Финни полными ужаса глазами. Его зрачки поглотили золотые кольца радужных оболочек, оставив лишь бескрайние просторы черноты. Телефон продолжал настойчиво звонить. Финни дернул за провод, и на избитом синяками лице Альберта отразилось недоверие. «Это для тебя», — объявил Финни.

Как рецензент фильма, я бы сказал следующее: «В рассматриваемом фильме есть некоторые сюрпризы, несмотря на отсутствие собаки, уход из дома, воссоединение семьи или сердечные извинения. В то время как сюжетная линия Финни в основном вращается вокруг того, чтобы его схватили и, в конечном итоге, победили». «Граббер» — фильм на этом не останавливается. Он предлагает дополнительные слои, которые заставляют задуматься: «Зачем показывать нам больше?»

В нашем обсуждении фильма «Черный телефон» мы упоминали, что он выходит за рамки просто фильма ужасов. Он использует ужас как инструмент для исследования проблем реальной жизни. В отличие от таких фильмов, как «Проект Ведьмы из Блэр», целью которых является исключительно напугать, эта история призвана передать более глубокий смысл. Победа над Граббером не является основной целью повествования. Вместо этого речь идет о том, как Финни обнаруживает свою внутреннюю силу и смелость. Чтобы эффективно передать это послание, нам нужно понять, почему Финни вообще не хватает напористости. Таким образом, мы видим жестокого отца, школьных хулиганов и влюблённого человека, к которому он не может заставить себя приблизиться. Эти элементы рисуют картину жизни Финни до встречи с Похитителем.

Пережив мучительный опыт с «Граббером», я не могу не задуматься о том, как он изменил жизнь Финни. Это был поворотный момент, когда ему пришлось сделать выбор: либо съежиться и стать еще одной жертвой, либо постоять за себя и взять контроль в свои руки. И, боже, он когда-нибудь выбирал последнее!

Черный телефон основан на реальной истории или книге?

Как заядлый читатель ужасов и большой поклонник творчества Джо Хилла, я имел удовольствие впервые встретить «Черный телефон» в его сборнике 2004 года «Призраки 20-го века». Эта история далека от правдивого рассказа или основана на существующей книге. Напротив, оно рождается из богатого и яркого воображения самого Джо Хилла.

Углубляясь в рассказ Джо Хилла «Черный телефон», я был ошеломлен неожиданной деталью: Финни ответил на звонок всего один раз, вступая в непринужденную беседу с Брюсом Ямадой. Ямада поделился некоторыми предупреждениями и советами по самообороне, но не было раскрытия более глубоких экзистенциальных тем или эмоциональных связей, которых мы привыкли ожидать от экранизации.

Кем был Грабитель?

Меня всегда интриговал Похититель, загадочная фигура как в рассказе, так и в фильме. Хотя мы знаем, что его брата зовут Макс, и в повествовании он упоминается как Альберт, он остается нам практически неизвестным. Он скрывает свою личность, выглядя скорее тенью, чем реальным человеком.

Почему Граббер носит маску?

Маска, которую носит Граббер, создана под влиянием дизайна японских масок Они. В японском фольклоре «они» — демоноподобное существо, превращающееся в огров и троллей, известное своим уродством и угрожающей зубастой ухмылкой. Исторически их считали злыми существами. Термин «они» происходит от японского чтения «онъёми», что означает «скрывать или прятать». Эти существа издавна были связаны с духами и загробной жизнью. Благодаря своей богатой истории, особенно в форме масок, Они приобрели популярность и культурное значение. Их больше не считают приносящими неудачу, а скорее как защитные символы, используемые для отражения негативной энергии.

Ответ прост: маски выглядят круто, и это огромная часть фильма и его продажи зрителям. Практический ответ заключается в том, что Граббер принимает меры предосторожности, чтобы защитить свою личность, не позволяя детям видеть свое лицо. А также вселить в них некоторый страх. Идея идентичности расширяется в тематическом ответе, поскольку вы можете начать утверждать, что наличие злодея в маске означает, что любой может находиться под этой маской. Такая неопределенность превращает фразу из «персонаж, которого играет Итан Хоук, — монстр» в «это не конкретный человек, а может быть любой из монстров, которых вы когда-либо знали или с которыми вы сталкивались». Это совпадает с финальным боем, в котором Финни наконец разоблачает Граббера прямо перед тем, как победить его. Этот монстр, который казался таким угрожающим, был не чем иным, как раненым человеком. 

Маска имела глубокое эмоциональное значение для Граббера, действуя как щит и давая ему ощущение силы. Когда Финни снял его во время их ожесточенной битвы, вместо того, чтобы сосредоточиться на бою, Граббер обезумел и начал пытаться спрятаться. Его психологическая привязанность к маске коренится в годах травм и беспомощности, что делает ее неотъемлемой частью его личности и механизма преодоления трудностей.

Основываясь на моем собственном опыте и наблюдениях, я считаю, что интерпретация значений различных масок может быть сложной и субъективной задачей. Легко заблудиться в хитросплетениях символики и значения, и не всегда бывает необходимо или продуктивно пытаться найти конкретные ответы. Однако, если у вас есть особый интерес или теория о масках, я искренне советую вам изучить ее дальше! Мой собственный жизненный опыт научил меня, что погружение в глубины символизма и интерпретации может привести к захватывающим открытиям и новым перспективам. Так что поделитесь своими теориями непредвзято и с духом приключений!

Как работал черный телефон?

На очарование повествования, хотя и не полностью объясненное, намекает «Храбрец». Он размышляет, может ли резонанс, который он чувствует, быть вызван электромагнитным зарядом, похожим на статическое электричество. Хотя эта концепция и не идентична, она имеет некоторую основу в исследованиях паранормальных явлений, которые связывают электромагнитные частоты с необъяснимыми явлениями. Несмотря на возражения научного сообщества, существует распространенное мнение, что призраки могут влиять на окружающую среду посредством энергии или электрических зарядов. Теория Граббера не обязательно должна быть окончательной, но может предполагать, что духовные сущности в комнате могут взаимодействовать с телефоном и совершать таинственные звонки.

Как киноман, я бы перефразировал это так: в фильме есть сцены, где диалоги указывают на то, что не каждый слышит звонок телефона в колодце. Это не просто вопрос физической близости, а нечто более сверхъестественное. Насколько я понимаю, только некоторые люди обладают этим повышенным осознанием. Это имеет смысл, если принять во внимание реальный жизненный опыт: например, тот, кто был в жестоких отношениях, может заметить тонкие сигналы, которые другие могут не заметить. Вот почему Финни мог слышать телефон, а некоторые другие дети — нет. Аналогично, Граббер, похоже, тоже обладал этой способностью.

Проще говоря, истинное объяснение — это «сила рассказывания историй». Если бы призраки могли разговаривать открыто, волнение сказки значительно уменьшилось бы. Однако если это экстраординарное событие происходит только при определенных условиях и с помощью определенных средств, оно добавляет повествованию привлекательности и интенсивности.

И в рассказе, и в фильме телефон периодически светится или издает пульсирующие ощущения. Однако я не уверен в причине этого явления. Является ли это просто эффектом призрачного присутствия в комнате? Или совсем другое? Кажется, в комнате нет других мест, вызывающих такие же помехи, как телефон.

Что случилось с мамой?

Как человек, потерявший любимого человека из-за психического заболевания, я могу только представить, какую глубину боли и растерянности должен чувствовать отец. Душераздирающе думать, что его жена, мама, верила, что ее сны имеют какой-то скрытый смысл, и в конечном итоге действовала по инструкциям, которые привели ее к причинению себе вреда. Оглядываясь назад, он видит в этом невылеченное психическое заболевание, которое пошло наперекосяк, но груз вины за то, что он не оказал ей необходимую помощь, является тяжелым бременем.

Основываясь на опыте видения Гвен, можно задуматься, сталкивалась ли мать с такими явлениями. Были ли эти голоса просто проявлением психического заболевания или это были голоса духов или что-то еще? Точно так же, хотя вера Гвен предполагает существование Бога, она повышает вероятность того, что события, окружающие мать и маску Они, могут указывать на присутствие злой сущности – возможно, даже дьявола. Однако это всего лишь предположение. Позвольте мне внести ясность на минутку…

В этой истории я заметил два потенциальных путешествия Финни. Один путь заключается в том, что он не может самоутвердиться и вместо этого позволяет своим прошлым травмам поглотить его, потенциально ведя его по темному и разрушительному пути, такому как «Храбрец». Однако есть еще один путь, который мы наблюдаем ближе к концу фильма. В этом сценарии Финни находит в себе смелость постоять за себя, соединяется с другими и превращает свою травму во что-то, придающее силы.

В случае с Гвен существует поразительная параллель: ее ждет как возможно мрачное, так и потенциально вдохновляющее будущее. Следовательно, ее мать представляет собой предупреждение, отражая роль Грабителя в этом фильме. Это просто еще один случай, когда кто-то сталкивается с проблемой и имеет возможность пересмотреть свою связь с ней.

Вопросы?

Если у вас есть дополнительные вопросы или темы для изучения, поделитесь ими в комментариях под этим постом. Я буду рад ответить на ваши вопросы там или расширить тему в статье.

Смотрите также

2024-07-16 17:49