Ключевые выводы
- Swordsman предлагает наиболее сбалансированный игровой процесс, идеально подходящий для плавного прохождения. Мечник имеет лучший базовый показатель здоровья и разнообразный потенциал улучшения.
- Shieldmaiden уделяет приоритетное внимание защите, чтобы стать одним из лучших игровых вариантов. Лучше всего играть за Деву щита, сосредоточив внимание на увеличении силы блока как для наступательного, так и для защитного потенциала.
- Игроки должны понимать сильные и слабые стороны выбранного ими персонажа и учитывать их посредством стратегических решений по повышению уровня. Главным приоритетом Девы Щита должно быть увеличение силы блока в нападении и защите.
- Лучник — эффективный специалист дальнего боя с сильными критическими ударными способностями. Игрокам следует уделять приоритетное внимание увеличению здоровья и регенерации, чтобы снизить его уязвимость в ближних боях.
Как опытный игрок, проведший бесчисленное количество часов в мире Холлов, я могу с уверенностью сказать, что эти два персонажа, Чернокнижник и Истребитель, не для слабонервных или случайных игроков. Они требуют такого уровня преданности делу, стратегии и понимания игровой механики, который превосходит большинство других персонажей.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре под названием «Залы мучений» игроки оказываются призванными армиями ада. Их миссия — противостоять волнам нежити и других отвратительных существ в течение 30 минут в различных ужасающих условиях. Игра предлагает простую концепцию и интуитивно понятную механику, что позволяет легко погрузиться в нее на длительное время.
В «Halls Of Torment» игрокам доступны семь различных персонажей, каждый из которых оснащен уникальным оружием и способностями, подходящими для разных стилей игры. От снайперов до хитрых чародеев, вот сравнение этих классов персонажей в игре.
Ранг S — Бич измученных лордов
Создано специально для более плавного прохождения
Игрокам, стремящимся полностью погрузиться в острые ощущения «Залов Мучений», возможно, будет полезно выбрать классы, которыми они владеют, что потенциально приведет их к финалу игры. Хотя эти классы обычно предназначены для динамичного игрового процесса, их проверенный стиль позволяет игрокам не только с удовольствием пробиваться сквозь волны зомби, но также отличается удобством и простотой. Игрокам, впервые знакомым с «Залами Мучений», следует изучить эти классы, прежде чем приступать к более сложным.
Фехтовальщик
Не зря первый играбельный класс
Оборонительный | Разнообразный | Оскорбительный | |||
---|---|---|---|---|---|
Максимальное здоровье | 500 | Скорость движения | 5,0 м/с | Повреждать | 100 |
Регенерация здоровья | 1,0/с | Диапазон пикапа | 4,0 м | Скорость атаки | 0,9/с |
Оборона | 20 | Прирост опыта | 100% | Мультистрайк | 1 |
Сила блока | 10 | Шанс критического удара | 20% | ||
Критический бонус | 65% | ||||
Сила | 30КБК | ||||
Диапазон | 7,0 м | ||||
Область | 45 градусов |
В игре «Halls Of Torment» стартовый персонаж, которым вы управляете, часто является идеальным выбором для борьбы с волнами нежити и монстров. В частности, Мечник предлагает всесторонние игровые возможности и служит отличной основой для создания могущественного воина.
Общие черты
Мечник неизменно получает отличные оценки во всех категориях, обеспечивая удовлетворительный урон, скорость и самый высокий начальный показатель здоровья в игре. При разумном улучшении этого персонажа можно превратить в грозную силу, которая станет серьезным вызовом силам Измученных Лордов.
Идеальная стратегия
Как геймер, я обнаружил, что персонаж Мечника проявляется ярче всего, когда вы применяете сбалансированный подход к повышению уровня. Вместо того, чтобы вкладывать все свои очки в улучшение только одного или двух боевых аспектов, я предпочитаю уделять каждому набору навыков изрядную долю внимания. Поскольку этот класс может похвастаться впечатляющими базовыми характеристиками, разумно инвестировать в улучшения в различных областях, таких как сила, скорость атаки, скорость передвижения и дальность действия. Способности ближнего действия, такие как «Дыхание дракона» и «Сияющая аура», также будут полезными союзниками для мечника.
Дева щита
Лучшая защита – хорошее нападение
Оборонительный | Разнообразный | Оскорбительный | |||
---|---|---|---|---|---|
Максимальное здоровье | 400 | Скорость движения | 4,5 м/с | Повреждать | 200 |
Регенерация здоровья | 0,2/с | Диапазон пикапа | 3,0 м | Скорость атаки | 0,55/с |
Оборона | 0 | Прирост опыта | 100% | Мультистрайк | 1 |
Сила блока | 20 | Шанс критического удара | 0% | ||
Критический бонус | 150% | ||||
Сила | 60КБК | ||||
Диапазон | 3,0 м | ||||
Область | 2,0 м |
В захватывающем мире Halls of Torment нет единой волшебной формулы, гарантирующей успех. Однако игрок может значительно повысить свои шансы, осознав уникальные сильные и слабые стороны своего персонажа и стратегически обращаясь к этим аспектам по мере прохождения уровней. Например, Дева-Щит превосходно защищается; этот краеугольный камень позволяет ей превратиться в одного из самых могущественных персонажей в игре.
Общие черты
Этот персонаж в первую очередь атакует боевым молотом, чтобы нанести урон, но, в отличие от Мечника, он также использует свой щит, чтобы наносить более сильные удары по врагам. По сути, боевой молот может временно оглушить противников на 0,2 секунды, замедляя их, а удар щитом может отправить элиту в полет, хотя и без каких-либо критических ударов или воздействия Multistrike.
Идеальная стратегия
Повышение силы блока для пользователей Shieldmaiden повышает ее как наступательное, так и защитное мастерство. Этот персонаж превосходен в защите, имеет самый высокий рейтинг защиты в игре и может похвастаться сильным фундаментом в области критического урона. Начав с победной ноты, игроки сразу же добьются успеха с этим персонажем. Как и в случае с Мечником, способности ближнего действия, такие как Дыхание Дракона, хорошо послужат Деве Щита, поскольку вес ее доспехов может несколько снизить скорость ее передвижения.
Ранг — истребители нежити
Специализированные способы борьбы с врагами
Вместо сильных нападающих, таких как Мечник и Щитовая Дева, эти конкретные классы процветают за счет более сложных элементов, которыми можно манипулировать, что позволяет им обновлять свои стратегии в бою. Геймеры, которым нужны более сложные задачи в управлении полем боя и нанесении урона, найдут этих истребителей нежити привлекательными, поскольку их специализация может значительно усилить азарт во время игры.
Лучник
Специалист дальнего боя
Оборонительный | Разнообразный | Оскорбительный | |||
---|---|---|---|---|---|
Максимальное здоровье | 400 | Скорость движения | 5,5 м/с | Повреждать | 60 |
Регенерация здоровья | 1,0/с | Диапазон пикапа | 3,0 м | Скорость атаки | 0,95/с |
Оборона | 10 | Прирост опыта | 100% | Мультистрайк | 3 |
Сила блока | 0 | Шанс критического удара | 33% | ||
Критический бонус | 200% | ||||
Сила | 3.0 | ||||
Диапазон | 75 м/с | ||||
Область | 1,0 м |
В игре «Залы Мучений» специалист дальнего боя может чувствовать себя несколько нелепо из-за преобладания ближнего боя. Однако, несмотря на это, Лучник оказывается довольно надежным классом персонажей.
Общие черты
Независимо от того, насколько эффективной она выглядит издалека, атака Лучника двумя стрелами наносит значительный урон благодаря расширенному радиусу действия и высокой вероятности критических попаданий. Более того, Лучник может похвастаться самой высокой базовой скоростью передвижения среди всех персонажей, что позволяет ему создавать и сохранять дистанцию, а также ловко перемещаться сквозь полчища монстров, когда поле битвы становится многолюдным.
Идеальная стратегия
Что касается персонажа-лучника, то хотя он быстр и силен в атаках, у него наименьшее количество здоровья среди всех персонажей в игре, что делает его очень уязвимым при столкновении с несколькими врагами. Чтобы повысить его выживаемость, игрокам следует сосредоточиться на повышении здоровья и скорости регенерации Лучника. Его возможности дальнего действия делают такие навыки, как «Фантомные иглы», ценным активом, поскольку они действуют аналогично основному оружию и могут атаковать с разных углов. Учитывая низкий уровень здоровья Лучника, игроки могут также захотеть снабдить его Сапогами Огнеступа или Увязшими Сапогами, чтобы создать дополнительные препятствия для врагов, пытающихся преследовать игрока.
Волшебница
Искра — очищающее средство
Оборонительный | Разнообразный | Оскорбительный | |||
---|---|---|---|---|---|
Максимальное здоровье | 300 | Скорость движения | 5,5 м/с | Повреждать | 100 |
Регенерация здоровья | 0,0/с | Диапазон пикапа | 3,0 м | Скорость атаки | 0,75/с |
Оборона | 0 | Прирост опыта | 100% | Мультистрайк | 5 |
Сила блока | 20 | Шанс критического удара | 20% | ||
Критический бонус | 100% | ||||
Сила | 3 | ||||
Диапазон | — | ||||
Область | — |
Используя грозную молнию в качестве своего главного оружия в «Залах Мучений», фигура Волшебницы эффективно уничтожает врагов, связывая свои удары молнии между несколькими ближайшими противниками.
Общие черты
Обычно этого персонажа игроки разблокируют последним, поскольку для него необходимо совершить 10 000 убийств за один проход по Забытым виадукам. Однако это стоит потраченного времени и усилий. Как и Лучница, Волшебница имеет скромный показатель здоровья, но это компенсируется впечатляющими наступательными способностями и ловкостью. По умолчанию Волшебница может использовать «Цепную молнию», что дает ей постоянный 50% шанс активировать эффект при критических ударах. Это делает ее отличным выбором для игроков, стремящихся освоить контроль над толпой.
Идеальная стратегия
Точно так же, как Лучнику необходимо сосредоточиться на повышении показателей своего здоровья и восстановления, чтобы оставаться в игре во время более сложных забегов, игроки должны уделять особое внимание улучшению здоровья и регенерации Волшебницы для устойчивой производительности. Колдунья превосходно справляется с сильными врагами, но поскольку ее атаки не так широки, как у наступательных персонажей, таких как Мечник, желательно снабдить ее навыками, которые могут нанести вред нескольким противникам одновременно. Кроме того, учитывая ее относительно низкий запас здоровья, такие аксессуары, как Клатч Некроманта, были бы идеальными для сборки Волшебницы, поскольку они предоставляют дополнительную защитную помощь, чтобы отразить натиск сил Ада.
Священник
Высвободите божественную ярость
Оборонительный | Разнообразный | Оскорбительный | |||
---|---|---|---|---|---|
Максимальное здоровье | 400 | Скорость движения | 4,5 м/с | Повреждать | 1000 |
Регенерация здоровья | 1,0/с | Диапазон пикапа | 3,0 м | Скорость атаки | 0,666/с |
Оборона | 0 | Прирост опыта | 100% | Мультистрайк | 1 |
Сила блока | 0 | Шанс критического удара | 20% | ||
Критический бонус | 100% | ||||
Сила | 20КБК | ||||
Диапазон | 7,0 м | ||||
Область | 3,0 м |
Балансируя между уровнями A и B, персонаж-клерик может похвастаться впечатляющими наступательными преимуществами, которые, к сожалению, часто компрометируются его недостатками в скорости и ловкости. Вооружившись посохом, он наносит атаку двумя ударами с широкой областью воздействия, демонстрируя огромную мощь в базовом нападении. Тем не менее, он страдает от самого длительного времени перезарядки своих атак, что является существенным недостатком, поскольку сложность усложняется из-за растущей сложности бега.
Общие черты
Вместо традиционного метода, используемого клириками в других ролевых играх, где они лечат, клирик из Залов мучений использует свой Святой скипетр, чтобы отмерить божественное наказание противникам. Это объясняет, почему их атаки по площади (AOE) всегда равномерно распределяются среди противников, и существует 50% вероятность того, что они по умолчанию нанесут врагам эффекты хрупкости или колдовства.
Общая стратегия
Тем, кто готов бросить вызов Клирику, было бы разумно сосредоточиться на максимально возможном увеличении скорости атаки, поскольку по ходу игры это становится серьезным препятствием. Более того, повышение скорости передвижения этого персонажа имеет решающее значение для победы, поэтому инвестиции в улучшения или ношение Эльфийских туфель помогут смягчить некоторые недостатки Клирика. Улучшив скорость передвижения и атаки, игроки обнаружат, что Священник становится исключительно эффективным в уничтожении врагов.
Ранг B — Солдаты Ада
Дорога в ад вымощена трудностями
Как игрок, ныряющий в глубины Залов Мучений, вы, возможно, жаждете более сурового испытания. Тем, кто ищет дополнительную дозу сложности, стоит попробовать эти классы, которые, хотя и не являются слабыми по своей сути, имеют более сложный и требовательный стиль игры. Их технический характер, несомненно, усложнит ваше путешествие по Залам Мучений. Прежде чем углубляться в их сложности, желательно ознакомиться с другими доступными классами, чтобы более плавно перейти в мир этих солдат, направляющихся в ад.
истребитель
Огонь — очищающее средство
Оборонительный | Разнообразный | Оскорбительный | |||
---|---|---|---|---|---|
Максимальное здоровье | 400 | Скорость движения | 5,0 м/с | Повреждать | 50 |
Регенерация здоровья | 1,0/с | Диапазон пикапа | 3,0 м | Скорость атаки | 3,0/с |
Оборона | 10 | Прирост опыта | 100% | Мультистрайк | 1.00 |
Сила блока | 0 | Шанс критического удара | 5% | ||
Критический бонус | 100% | ||||
Сила | 1.00 с | ||||
Диапазон | 15 м/с | ||||
Область | 100% |
Когда я впервые увидел Истребителя, он показался мне грозным наступательным персонажем, готовым сжечь все на свете дотла. Однако, столкнувшись с более сильными противниками, которые приблизились ко мне, я понял, что его непрерывный поток огня, хотя и впечатляющий поначалу, не совсем соответствует поставленной задаче.
Общие черты
Этот персонаж эффективно работает на расстоянии, учитывая отсутствие у него защитных способностей для отражения атак в течение длительного периода. Его способность Flame Caster вызывает огненный поток, похожий на огнемет; каждый последующий удар по врагу уменьшает урон от огня на 80% и увеличивает вероятность ожога на 10%. Примечательно, что Заклинателя Пламени нельзя заблокировать, что делает Истребителя своего рода персонажем с высокой атакующей силой, но уязвимой защитой.
Идеальная стратегия
Как игрок, владеющий Экстерминатором, я бы в первую очередь уделял приоритетное внимание повышению своей защиты и рейтинга блока, чтобы дать моему специалисту по огненному огню больше шансов выжить против грозных сил измученных Лордов. Увеличение дальности и интенсивности пламени Истребителя сделало бы моего персонажа более эффективным, тем более что у него хороший шанс нанести урон пламенем всем врагам. Однако, хотя он хорошо работает против более слабых противников в первых залах, Экстерминатору может быть сложно не отставать по мере увеличения сложности игры.
Чернокнижник
В призыве, которому мы доверяем
Оборонительный | Разнообразный | Оскорбительный | |||
---|---|---|---|---|---|
Максимальное здоровье | 350 | Скорость движения | 5,0 м/с | Повреждать | 50 |
Регенерация здоровья | 0,0/с | Диапазон пикапа | 4,0 м | Скорость атаки | 0,6/с |
Оборона | 0 | Прирост опыта | 100% | Мультистрайк | 2 |
Сила блока | 0 | Шанс критического удара | 10% | ||
Критический бонус | 200% | ||||
Сила | 1,5 с | ||||
Диапазон | — | ||||
Область | 0,5 м |
Вместо Чернокнижника игра предлагает уникальный навык Голема, но, к сожалению, Чернокнижник не дает такой силы, чтобы оправдать затраты значительного времени на его развитие. Его основным оружием является вызов духов для выполнения задач, который обладает большой дальностью действия и способностью самонаведения против врагов, однако действует довольно медленно и становится относительно неэффективным, когда многочисленные враги приближаются с разных направлений.
Общие черты
В отличие от многих других игр, где персонажи, похожие на некромантов, обычно используют заклинания для вызова существ, истощающих ресурсы, уникальной особенностью Чернокнижника является то, что он использует Опустошительные призраки в качестве своего оружия. Каждое использование этого оружия вызывает призраков, которые исчезают либо через 2 секунды, либо после нанесения удара по противнику до 20 раз. Изначально эти призраки не обладают способностью наносить критические удары, но увеличение базового шанса критического удара может сделать их способными на это.
Идеальная стратегия
Игроки, использующие Чернокнижника, в первую очередь захотят увеличить скорость атаки, поскольку атака персонажа не наносит базового критического урона, поэтому количество имеет решающее значение, если они хотят иметь шанс на выживание. Помимо этого, лучше всего для сборки Чернокнижника лучше всего использовать подходящее снаряжение для поддержки его навыков призыва и предоставления дополнительных источников атаки, поэтому настоятельно рекомендуется использовать такие предметы, как Клатч некроманта и Сапоги огнепутника.
Смотрите также
- Fortnite сейчас недоступен? Статус сервера сегодня 30 ноября / 1 декабря 2024 г.
- Fortnite PSA: время простоя главы 6 будет одним из самых продолжительных, предполагает Epic
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Fortnite: местоположение секретной пещеры с добычей
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
2024-12-04 03:54