Четвертной обзор — Четыре раза по два

Игра ‘Quartet‘ — это пошаговая ролевая игра, которая успешно сочетает верность своим классическим корням с внедрением уникальных элементов. Эта ролевая игра в японском стиле, разработанная создателями ‘Shadows of Adam’, излучает очарование. Несмотря на некоторые области, где она может показаться медленной (что, на мой взгляд, скорее общая проблема жанра, чем самой игры), она предлагает много интересного для тех, кто готов быть терпеливым и довести её до конца. Давние поклонники, с нетерпением ждавшие выхода ‘Quartet’, найдут её восхитительной данью уважения жанру, такой же увлекательной и приятной, как и классические игры, которые она имитирует.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как можно догадаться по названию, Quartet – это игра, которая активно использует число четыре.

Приключение начинается с неожиданного нападения на замок тирана, который стремится поколдовать над миром и поддерживать свое правление вечно. Четверо героев, типичный троп, объединяются в этом путешествии, чтобы предотвратить это. Это стандартное начало Японской Ролевой Игры (JRPG) служит введением в нашу историю, намекая на то, что мир ждет разрушительное событие, связанное с магией.

В этой перефразированной версии давайте начнем с создания обстановки: повествование разворачивается значительно позже, в мире, где магия считается делом прошлого, часто отвергаемым как просто народный фольклор. После завершения четырех первоначальных историй, представляющих наших ключевых персонажей, нам предоставляется возможность изучать эти истории в любом порядке. Каждая история предлагает уникальный взгляд на случаи, когда магия вернулась в наш мир. Я решил погрузиться в одну из таких историй, в центре которой находится Алекс, наша героиня, которая борется с болезнью матери и, во время сомнительной кражи, натыкается на волшебную колоду карт.

После завершения этих четырех отдельных историй вы перейдете к основной сюжетной линии игры, где ваша команда расширится с четырех до восьми членов, все вместе работающих над предотвращением катастрофической войны и спасением нашего мира.

Поначалу мне показалось, что некоторые части этих ранних историй развивались в вялом темпе, длящиеся дольше, чем хотелось бы. Однако, учитывая точку зрения разработчиков, это, возможно, был оптимальный способ установить более широкую концепцию восьмичленной группы искателей приключений для этой игры. Будем честны, игра развивается и становится более увлекательной по мере продвижения, а общая сюжетная линия становится более интригующей после завершения первоначальной подготовки.

Проще говоря, Quartet — это стандартная пошаговая JRPG, где каждый персонаж обладает уникальными характеристиками и умениями, и может использовать стихийные силы, чтобы атаковать уязвимые места врага. Во время игры вы можете переключаться между восемью героями, при этом четверо активно сражаются на поле боя, а остальные восстанавливают очки способностей. Эта игровая механика предлагает стратегию, похожую на возможность замены Клауда на Винсента в Final Fantasy VII 1997 года во время битв, позволяя вам использовать их конкретные способности по своему усмотрению.

Что касается боевой системы, игра Quartet не предлагает множества уникальных или новаторских элементов, кроме функции переключения. Если вам не нравятся пошаговые сражения, механики здесь вряд ли заставят вас изменить свое мнение об этом стиле.

Как преданный поклонник, должен признать, что уникальный подход игры к сражениям с боссами вызвал довольно смешанную реакцию среди игроков. В отличие от традиционных игр, эти боссы не демонстрируют полоски здоровья; вместо этого они поддерживают загадочный запас здоровья. Когда босс кажется ослабленным, он отображает поврежденный спрайт, но после этого нет видимого способа оценить оставшееся здоровье.

Этот таинственный аспект, безусловно, добавляет уровень напряжения и саспенса в сражения, к которому я в конечном итоге привык. Однако поначалу это стало неожиданным вызовом в моем стратегическом планировании, что меня не совсем обрадовало.

Что касается повествования и сюжета игры, я считаю, что Quartet выделяется как исключительно хорошо написанная ролевая игра. Она становится особенно увлекательной во второй половине, хотя начинается довольно медленно. Для меня наименее приятными частями игры были знакомства с персонажами, которые часто включали длинные диалоги о продаже скоропортящегося молока или расследовании ограблений поездов. Хотя эти моменты могут показаться вялыми, они не сильно портят общее впечатление. Если вы проявите настойчивость, то в конечном итоге полностью погрузитесь в историю, когда все персонажи сойдутся вместе.

Пиксельная графика игры поразительна, но кажется смешно предвзятой в пользу врагов: у них отрисованы полные модели, а ваша команда представлена в виде маленьких чиби-пиксельных версий. Хотя этот дизайн отсылает к классике жанра, я часто жаждал лучшего обзора наших главных героев. Тем не менее, художественное оформление исключительное, а дизайн врагов особенно интригует и становится всё более захватывающим по мере углубления в игру.

Игра под названием *Quartet*, напоминающая классические JRPG, предлагает увлекательный и захватывающий опыт в виде пошаговой ролевой игры. Однако, несмотря на свою ностальгическую привлекательность, она может демонстрировать признаки устаревания. В частности, я столкнулся с проблемами при переключении между окнами (использовании Alt+Tab), поскольку это действие может вызывать временные сбои в управлении WASD или приводить к кратковременному появлению сообщения об ‘утере фокуса’. Эти проблемы были непостоянными и могли быть устранены путем попеременного выхода и возврата в игру несколько раз, пока они не разрешились сами по себе.

Последнее слово

В игре, где центральное место занимает число четыре, Quartet предлагает больше, чем просто четыре убедительные причины для вовлечения. Повествование разворачивается во что-то удивительно масштабное, бои сохраняют достаточно непредсказуемости, чтобы оставаться увлекательными, а персонажи демонстрируют яркую глубину, которая находит отклик. Поначалу ранние этапы могут проверить ваше упорство, но проявите настойчивость, и вы будете вовлечены. Несмотря на традиционное ощущение, Quartet столь же захватывает, как и его источники вдохновения.

Try Hard Guides предоставили Steam-ключ для обзора этой игры на ПК под названием *Quartet*. Больше подробных обзоров популярных и ожидаемых игр можно найти на нашей странице обзоров игр! *Quartet* доступна в Steam.

Смотрите также

2025-08-25 13:38