Четыре года спустя я все еще скучаю по Mobius Final Fantasy

Четыре года спустя я все еще скучаю по Mobius Final Fantasy

Как большой поклонник ролевых игр, я не могу не испытывать ностальгии и оттенка грусти, когда думаю о Mobius Final Fantasy. Эта игра представляет собой уникальное сочетание инноваций и уважения к классической серии Final Fantasy, воплощенное в мобильной игре. Это был опыт консольного качества, который можно было брать с собой в дорогу, и он действительно ощущался в первую очередь как игра, а элементы гачи были второстепенными.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Представьте себе: на дворе 2016 год, и вы с нетерпением ждете выхода последней части известной франшизы ролевых игр. Благодаря потрясающей графике, запоминающейся мелодии и захватывающим сражениям игра представляет заманчивую перспективу будущего Final Fantasy. Эта игра — не что иное, как — или, точнее, это была — Mobius Final Fantasy. В отличие от простого спин-оффа или гача-игры, это мобильное творение предлагало уникальный игровой процесс наряду с оригинальным повествованием и стильным дизайном, что делало его исключительной находкой в ​​мобильной библиотеке Square Enix. К сожалению, его нет на онлайн-сцене уже почти пять лет, и он заслуживает еще одного взгляда.

До создания высококлассных игровых возможностей для мобильных гаджетов Mobius Final Fantasy от Square Enix представляла собой их первую попытку в этой области. Дебютировав в Японии в июне 2015 года и на международном уровне в следующем году, команда разработчиков представляла собой выдающуюся группу ветеранов серии Final Fantasy. Среди известных участников проекта — Мотому Торияма (продюсер), Ёсинори Китасэ (сценарист) и Кадзусигэ Нодзима (сценарист, все из Final Fantasy VII). После работы над трилогией Final Fantasy XIII Наоки Хамагути оттачивал свои лидерские навыки на «Мебиусе», прежде чем возглавить проекты ремейка Final Fantasy VII. Имея за плечами такую ​​талантливую команду, Square Enix использовала свое богатое наследие в качестве маркетингового инструмента при представлении западного релиза игры.

Четыре года спустя я все еще скучаю по Mobius Final Fantasy

Как геймер, я могу сказать вам, что качество производства Stellar Blade действительно выдающееся. Используя Unity в качестве нашего движка, Mobius сумел воплотить в жизнь трехмерные модели персонажей и захватывающую среду, что было довольно необычно для мобильных игр этой серии того времени. Некоторые персонажи и враги напоминали знакомые лица — Мальборо, Чокобо и так далее. Однако другие были смелыми и смелыми, вызвав небольшой переполох перед выпуском, когда игроки пожаловались на откровенную одежду одного конкретного персонажа. Можно с уверенностью сказать, что мы, игроки, прекрасно провели время, исследуя Stellar Blade!

Как большой поклонник творчества Мицуто Судзуки, я был очень рад увидеть его нокаутирующие аранжировки на презентации этой новой игры. Его потрясающие интерпретации классических мелодий Final Fantasy из «Третьего дня рождения», «Возвращение молнии» и совсем недавно «Final Fantasy VII Rebirth» заставили меня с нетерпением ждать большего. Речь шла не только о возвращении к любимым трекам; нас также щедро угостили оригинальными композициями, созданными специально для игры. Выпустив за плечами как минимум три официальных саундтрека, Сузуки еще раз доказал, почему он является выдающимся игроком в индустрии.

Четыре года спустя я все еще скучаю по Mobius Final Fantasy

В Mobius Final Fantasy игроки отправляются в путешествие в роли персонажа, страдающего амнезией, и переносятся в царство Паламеции. Конечная цель — превратиться в легендарного Воина Света, которому предсказано спасти мир. На протяжении всего этого приключения игроки подружатся с принцессой Сарой Корнелией и странствующим компаньоном-муглом. Повествование включает в себя различные элементы и персонажей из оригинальной игры Final Fantasy, но они служат скорее темами, чем неотъемлемыми сюжетными точками. Этот дизайн имеет некоторое сходство с адаптацией Гарланда и других элементов из первой части в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origins.

Игроки в этой ролевой игре путешествуют по обширным картам или по меньшим территориям, переходя между сражениями. Хотя они не бродили по огромным открытым ландшафтам, во время их путешествия по разнообразной местности ощущалось сильное чувство исследования. Интуитивно понятная карта мира давала игрокам возможность найти скрытые драгоценные камни и сокровища, а игроки могли получить доступ к дополнительным инстансам и ежедневным подземельям. Традиционные элементы ролевой игры остались нетронутыми, давая ощущение прогресса каждый раз, когда приобретались новые задания, способности или карты навыков для боя. Несмотря на некоторые элементы, напоминающие те, которые можно найти в критикуемых играх-гача, такие как системы выносливости и вытягивание карт, эти аспекты казались оторванными от основного игрового процесса и больше походили на дополнительные функции, чем на основу игры.

Бои Мебиуса — это сердце и душа игры, демонстрирующие ее великолепие. Это простое понимание основ, но сложное и требовательное к стратегии. В этом режиме вы сражаетесь с врагами, применяя фундаментальные атаки, собирая цветные сферы, которые позже позволяют активировать специальные навыки. Одновременно игроки должны следить за показателями слабости противника и знать об его стихийных уязвимостях. Как правило, боем можно управлять с помощью автоматического боя, но это эффективно только в том случае, если выбрана правильная колода для доступа к определенным способностям во время сражений. Персонажи, профессии и карты способностей обладают уникальными уровнями, которые увеличиваются за счет очков опыта и могут быть объединены для усиления их силы.

Четыре года спустя я все еще скучаю по Mobius Final Fantasy

Для любителей эксклюзивных мероприятий, выпущенных ограниченным тиражом, не было недостатка в интригующих превью. Mobius гордился своим многочисленными партнерскими отношениями с другими частями Final Fantasy, такими как XIII, X и даже с предстартовой версией Final Fantasy VII Remake. Довольно забавно увидеть на своем смартфоне Cloud в высоком разрешении из ремейка в совершенно другой игре, на годы раньше запланированного.

Mobius представлял собой идеальное сочетание изобретательских идей и технического опыта после трудного перехода в эпоху высокой четкости. Что отличало Мёбиуса, а десять лет спустя, возможно, ещё больше, так это его подлинность. Это не была грубая попытка эксплуатировать фанатов путем беспорядочного объединения фаворитов. Вместо этого это выглядело как настоящая игра, в которой элементы гачи играли второстепенную роль. Mobius был создан не только для того, чтобы побудить вас покупать внутриигровую валюту. Скорее, это было похоже на полноценную игру, предназначенную для удовольствия.

К сожалению, Mobius Final Fantasy больше не доступен для игры ни в какой форме. Глобальная версия игры прекратила работу в июне 2020 года без предварительного уведомления. На данный момент прошло более четырех лет с момента его прекращения, что делает его отсутствие дольше, чем его первоначальный срок полномочий. Приношу свои извинения тем, кто хочет познакомиться с Mobius Final Fantasy сейчас, но это больше не вариант. Остались только устаревшие скриншоты, видео на YouTube и несколько саундтреков на память. Многочисленные темы на форумах и комментарии на YouTube отражают мнение: «Я действительно скучаю по этой игре».

Четыре года спустя я все еще скучаю по Mobius Final Fantasy

Как страстный поклонник мобильных игр, я не могу не разочароваться в подходе Square Enix. Они намеревались создать консольное качество на мобильных устройствах, чего им в некоторой степени удалось. Однако их непоследовательность в выпуске новых игр оставляет горький привкус. Это расстраивает таких потребителей, как я, которые жаждут постоянного участия и инноваций в отрасли. К сожалению, похоже, что Square Enix довольствуется тем, что просто погружается в мобильные игры, прежде чем снова исчезнуть. Эта стратегия «стоп-старт» не только разрушает наш игровой опыт, но и вызывает обеспокоенность по поводу истинного намерения некоторых мобильных игр: мы потребители или продукт?

Несмотря на возможность того, что Square Enix выпустит офлайн-версию Mobius Final Fantasy (ранее они сделали это с западным выпуском Final Fantasy Dimensions II), с момента завершения проекта никаких новостей по этому поводу не поступало. Сюжетная линия Warrior of Light четыре года назад. К сожалению, маловероятно, что мы вернемся в Паламецию в ближайшем будущем. Жаль, поскольку Mobius Final Fantasy могла бы получить большую пользу от другого взгляда игроков, если бы только Square Enix рассмотрела возможность предложения этой опции.

Смотрите также

2024-06-24 19:26