
В моем игровом мире я воодушевлен предстоящей битвой против Брэйниоидов! Это уникальное сочетание стратегии в реальном времени и экшена от третьего лица, а за рулем — гений, стоявший за X-COM. Готовлюсь объединить усилия с дуэтом Чип и Кло, и не могу дождаться, чтобы положить конец этому инопланетному вторжению!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСозданная тем же человеком, что и за *X-COM*, грядущая RTS-игра *Chip ‘n Chawz* позволяет игрокам вести свои войска в бой, переключая управление между молодым изобретателем Чипом и его механическим кошачьим компаньоном Чозом. Предлагая как одиночный, так и кооперативный режим, этот динамичный дуэт получает задание сорвать планы Брейниоидов, внеземных захватчиков, которые похитили ценные кристаллы Брейниума с Земли. Недавно Game Rant взял интервью у сотрудников Snapshot Games, включая Джулиана Голлопа (игрового директора) и Николу Петрова (игрового дизайнера), которые поделились дополнительными деталями об игровых персонажах, в частности, о необычном роботе-кошке Чозе.
Чип и Когти: Когти объяснены
История роли и дизайна Клоуза
Пара персонажей Чип и Клоуз на первый взгляд напоминает известные дуэты из видеоигр, такие как Ратчет и Кланк или Бэнджо и Казуи. Этими двумя героями можно будет управлять на протяжении всего игрового путешествия, будь то одиночная или кооперативная игра. В этом приключении Чип и Клоуз смогут исследовать различные уровни игры и сражаться с армиями Брэйноидов. Однако, добавляя элемент стратегии в реальном времени (RTS), им также предстоит объединять противоборствующие силы для борьбы с подавляющим войском Брэйноидов.
Что касается конкретных деталей Клоз, Петров углубился в эволюцию персонажа. Он рассказал о том, как было создано сочетание её механических черт и звериных качеств, создав тем самым надежный дизайн, напоминающий легендарные дуэты, встречающиеся в видеоиграх.
Создание Клоуз было непрерывным, усовершенствуемым процессом. Нашей целью было сделать ее одновременно ошеломляюще уникальной и подчеркнуть ее роботизированные аспекты, которые могут показаться несочетаемыми на первый взгляд. Уже первоначальные эскизы выглядели фантастически. Затем аниматоры наделили ее элегантностью и ноткой причудливости в движениях. Тонкая, но мощная деталь, которая имела большое значение, заключалась в том, что мы дали ей вращающиеся уши, имитирующие поведение настоящей кошки.
Создание персонажей, воплощающих личность в рамках ограничений механического тела, при этом сохраняя приятную и привлекательную эстетику, представляет собой увлекательную задачу в процессе разработки – задачу, с которой сталкивались при создании таких персонажей, как R2-D2 и WALL-E. Аналогично, Клоуз получит дополнительное измерение благодаря голосу. Голлоп также отмечает, что благодаря их диалогам вы сможете довольно близко узнать Чипа и Клоуза.
История разработки
На концепт-артах для Chip ‘n Clawz очевидно, что Клоз изначально проектировался как собака в ранних версиях игры. Отвечая на вопрос об этом, Петров сообщил, что эти собачьи дизайны остались от более ранней версии проекта. Голлоп дополнительно пояснил, что внутри команды разработчиков кошачьи персонажи предпочитались собачьим, намекая на возможные эстетические изменения. Однако истинная природа характеристик Клоза будет раскрыта только после выхода игры.
Интересный момент, который стоит отметить, заключается в том, что Clawz, который теперь в основном поддерживает совместную игру, изначально задумывался как многопользовательский проект. Петров рассказал об истоках игры в многопользовательском режиме и о том, как она перешла к предложению как одиночных, так и кооперативных режимов в своей финальной релизной версии.
Первоначальной концепцией игры было создание эксклюзивной многопользовательской боевой арены. Однако в процессе разработки мы поняли потенциал добавления сюжетной кампании. В конечном итоге это трансформировалось в кооперативный дизайн, где два игрока могли работать вместе. Хотя игра в одиночку всегда была важным аспектом, вся игра спроектирована так, чтобы ею можно было наслаждаться и в одиночку. Игра с другом открывает новые возможности, стратегии и усиливает общее удовольствие, но это не обязательно. Каждое сюжетное задание можно выполнить как в одиночку, так и с партнером, предоставляя игрокам гибкий игровой опыт.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-19 20:10