Что должно изменить продолжение «Страны чудес крошечной Тины»

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в ярких мирах серии Borderlands, я должен сказать, что Tiny Tina’s Wonderlands была восхитительным началом, но заставила меня жаждать большего. Хотя она прекрасно передала суть Dungeons & Dragons, ей, похоже, не удавалось в некоторых областях, которые были основными в ее предшественниках.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Для фанатов, очарованных DLC «Tiny Tina’s Assault on Dragon’s Keep» из Borderlands 2, выход Tiny Tina’s Wonderlands стал долгожданной реальностью. Сочетание высокого фэнтези и современных элементов, юмора и вооружения продолжает демонстрировать инновационную идею, наполненную повествовательным и игровым потенциалом.

Несмотря на отсутствие официальных объявлений о продолжении «Страны чудес Крошки Тины» или связанных с ним проектах, дайте волю своему воображению! Вот несколько идей по улучшениям, которые могут сделать потенциальное продолжение еще более увлекательным:

6. Переработка карты мира.

Или хотя бы не делай мне такую ​​большую голову!

В «Стране чудес Крошки Тины» обширная карта, по которой мы перемещаемся, больше похожа на макет настольной игры. Эта карта служит нашим путем к различным целям, и хотя быстрое путешествие позволяет нам пропустить ее, здесь есть скрытые жемчужины и развитие сюжета, которые разворачиваются непосредственно на этой карте, продвигая сюжет вперед. Эта концепция хорошо соответствует теме игры, но ее структура довольно линейна. Есть небольшие элементы головоломки, но они не отличаются от основного игрового процесса.

В обновленном дизайне мы могли бы рассмотреть возможность создания открытой местности, похожей на Равнины Хайрула (из The Legend of Zelda: Ocarina of Time) или Равнины Эстана (из Dragon’s Dogma). Это обширное пространство могло бы выполнять ту же роль в основной песочнице игры, сохраняя при этом интерес игроков. Внося изменения в способности и предметы, мы можем побудить игроков раскрыть скрытые секреты на этих равнинах, предлагая награды за повторное исследование. Кроме того, в этой области может разместиться главный город игры, где можно будет удобно совершать покупки.

5 Добавить создание оружия

Чтобы разнообразить игровой процесс

В отличие от многих игр-шутеров, механика игрового процесса которых в основном основана на воспроизведении контента, серия Borderlands неизменно превосходит других в предоставлении разнообразного контента, и это очевидно в Tiny Tina’s Wonderlands. Многие побочные квесты игры исключительно хорошо написаны и предлагают как уникальные сюжетные линии, так и игровой процесс. Однако эти увлекательные миссии часто терпят неудачу, когда дело касается снаряжения, поскольку большинство интригующего оружия в основном добывается в результате повторяющихся действий в финальной игре.

Если бы в Tiny Tina’s Wonderlands появилась функция создания оружия, у игроков появилась бы дополнительная причина участвовать в побочных квестах игры и других неповторяющихся действиях за пределами арен конечной игры. Это может привлечь больше игроков к изучению дополнительного контента, а также может служить своего рода страховкой от неудачного падения оружия для тех, кто охотится за конкретными конфигурациями оружия.

4. Разблокируйте всю косметику для тела с самого начала

Ради выбора игрока

В отличие от предыдущих игр Borderlands, где вы играли уже существующими персонажами, Tiny Tina’s Wonderlands позволяет вам создать собственного персонажа для приключений. Хотя есть варианты настройки лица и тела, они довольно ограничены по сравнению с другими аспектами, такими как прически, форма бровей, варианты бороды, оттенки кожи и аксессуары, такие как очки.

Причина этого в том, что многочисленные модификации, сделанные на ранних этапах игры, компенсируются позже за счет случайной добычи или дополнительных квестов. Однако эта система вознаграждений противоречит творческим свободам, поощряемым основным влиянием игры, Dungeons and Dragons, и в целом она неудовлетворительна, поскольку многие из предлагаемых вариантов довольно просты, например, цвет волос и кожи.

Еще 3 визуальных различия классов

Чтобы лучше продать классовую фантазию

При переходе к персонализированным персонажам возникает одна проблема — отсутствие визуальной дифференциации между классами. Поскольку все персонажи имеют одинаковую базовую форму, а броня редко различается в зависимости от класса, поразительные визуальные различия, наблюдаемые у прошлых персонажей Borderlands, уменьшились. Чтобы решить эту проблему, в сиквеле можно было бы попытаться создать более уникальную индивидуальность с помощью настраиваемых выдающихся наборов брони с потенциалом большего разнообразия, поскольку игроки объединяют классы позже в игре.

Выбирая определенные темы для каждого класса и позволяя игрокам сочетать эти темы с соответствующими классами, мы можем сохранить свободу выбора игрока, гарантируя, что каждая уникальная комбинация классов будет иметь уникальный эстетический внешний вид в дополнение к своему отдельному набору способностей.

2 Новая игра Плюс

Чтобы придать кампании больше долговечности

В каждой игре Borderlands вы найдете опцию «Новая игра плюс». Эта функция позволяет вам переиграть кампанию с повышенной сложностью, предлагая больше испытаний, наград и развития персонажа по сравнению с первоначальным прохождением. Это отличный выбор для игроков, которые хотят глубже погрузиться в основную историю, не начиная ее с нуля.

В «Стране чудес Крошки Тины» вы не найдете хардкорного режима, который некоторые игроки могут пропустить, поскольку они привыкли к нему в предыдущей версии. Хотя это не оказывает существенного влияния на прокачку уровня, поскольку игра регулирует получение опыта и награды за квесты в зависимости от уровня персонажа, его отсутствие означает меньше вариантов сложности для опытных игроков, которым нравится проверять свои навыки в более сложных условиях.

1. Уделяйте внимание рукопашному бою и магии.

Революционировать формулу

С точки зрения визуального стиля игра «Tiny Tina’s Wonderlands» отличается от серии «Borderlands», но в ней сохраняется сильный акцент на динамичный аспект «стрельбы», который определяет жанр мародёрских шутеров. Несмотря на это сходство, его фэнтезийный сеттинг предлагает потенциал для новых игровых впечатлений. Хотя основной цикл стрельбы и перемещения должен оставаться неизменным, будущие части «Страны чудес Крошечной Тины» могут извлечь выгоду из средневековой среды и представить новую игровую механику.

Как геймер, я всегда мечтал создать свой собственный арсенал, который стирает грань между магией и боем. Вместо того, чтобы полагаться на традиционные заклинания и оружие ближнего боя как на простые варианты, представьте себе, что вы можете установить их прямо в свои стандартные слоты для оружия! Эта трансформация радикально изменит динамику игрового процесса, открыв неизведанные стили игры.

Смотрите также

2024-08-10 22:04