Что кооперативный режим Assassin’s Creed Shadows должен/не должен взять из Unity

Что кооперативный режим Assassin's Creed Shadows должен/не должен взять из Unity

Как опытный игрок в Assassin’s Creed с годами скрытных подвигов и исторических исследований за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии по поводу слухов о возвращении кооперативного режима во франшизу в Assassin’s Creed Shadows. Хотя я прошел через испытания и невзгоды многопользовательских систем в предыдущих играх, от величия Brotherhood до разочаровывающей Unity, я не могу не надеяться, что Ubisoft научится на своих прошлых ошибках и создаст по-настоящему захватывающую кооперативную игру. испытать на этот раз.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ожидаемый выпуск Assassin’s Creed Shadows, запланированный на февраль 2025 года, как сообщается, возродит редко используемый аспект серии Assassin’s Creed: совместную игру. Хотя из-за задержек дата запуска была перенесена, ходят слухи, что кооперативный режим под кодовым названием LEAGUE находился в разработке до задержки. Несмотря на ограниченную информацию об этом режиме, ожидается, что он будет выпущен после дебюта игры. Интересно, что Ubisoft могла черпать вдохновение из своей предыдущей игры Assassin’s Creed, включавшей совместную игру, «Assassin’s Creed Unity», чтобы сформировать кооперативный режим в Shadows, как положительно, так и отрицательно.

История многопользовательских систем Assassin’s Creed

С самого начала игра, известная как Assassin’s Creed, в первую очередь создавалась для однопользовательской игры, в которой игроки должны были незаметно пересекать исторические локации в поисках своих целей. Однако ориентация на одиночную игру сохранялась только до третьей основной части серии, Assassin’s Creed: Brotherhood. Именно тогда во франшизе впервые появился многопользовательский режим, в котором игроки взяли на себя роль современных тамплиеров из Абстерго, используя Анимус для отработки техник убийства, изучения генетической памяти и оттачивания навыков борьбы с современными ассасинами. Эта многопользовательская функция впоследствии была включена в каждую игру Assassin’s Creed до Assassin’s Creed 4: Black Flag.

В отличие от обычного многопользовательского формата серии, в Assassin’s Creed Unity выбран более простой кооперативный режим. Рекламные материалы игры, такие как обложка с изображением четырех ассасинов и трейлер телевизионного ролика, демонстрирующий множество ассасинов, бродящих по Франции 18-го века, подчеркивали этот режим. Кроме того, демо-версия кооператива для Unity на E3 2014 продемонстрировала плавное включение кооператива для четырех игроков в основную сюжетную линию игры.

Что Assassin’s Creed Shadows должна взять из кооперативного режима Unity

В отсутствие открытого для всех многопользовательского режима в более ранних играх Assassin’s Creed, который был удален в Unity, игра предоставляла игрокам возможность объединяться с другими игроками посредством совместного подбора игроков. Это означало, что даже если друзья игрока были офлайн, они все равно могли участвовать в совместных миссиях. Ubisoft также должна стремиться включить эту функцию совместного подбора игроков и в Shadows. Независимо от уровня или навыков игроков в Unity, элемент сотрудничества позволял каждому участнику демонстрировать в сетевой игре своего уникального персонажа-убийцу, а не просто дублировать версии Арно. Таким образом, одна совместная миссия может включать в себя ассасина, одетого в одежду Альтаира, одного в костюме Эдварда, а другого в специальной желтой краске. Точно так же Shadows должна позволить игрокам демонстрировать своих персонализированных персонажей Наоэ или Ясуке в совместных сессиях.

Чего Assassin’s Creed Shadows не следует брать из кооперативного режима Unity

Хотя Assassin’s Creed Unity могла похвастаться впечатляющей маркетинговой кампанией, с самого начала в кооперативном режиме возникло несколько проблем, которые сохранялись на протяжении всего существования игры. Например, каждый игрок в кооперативе играл за отдельные версии Арно, а не за различных персонажей-ассасинов, как предлагалось в трейлерах и обложках Unity. Более того, игроки не могли путешествовать по обширному открытому миру Франции или сотрудничать в основной сюжетной линии в совместной игре. Вместо этого совместная игра ограничивалась несколькими короткими миссиями и ограблениями, повествование которых оказывало минимальное влияние на общее повествование Unity, а награды в основном состояли из денег на приобретение дополнительной косметики. Вдобавок ко всему, совместные матчи часто сопровождались сбоями, например, когда игроки оказывались в ловушке в определенных областях, ожидая своего возрождения.

Как заядлый фанат, я с любовью вспоминаю совместное приключение, представленное в Unity, но было ясно, что Ubisoft пришлось расстаться с этой функцией, сделав Unity последней основной игрой Assassin’s Creed, предлагающей многопользовательский режим. Если случайно в Assassin’s Creed Shadows появится кооперативный режим после его выпуска, я горячо советую Ubisoft посвятить достаточно времени его тщательному тестированию и доработке, чтобы избежать разочаровывающих сбоев, которые омрачили опыт совместной игры в Unity.

До сих пор только пять основных частей серии Assassin’s Creed включали многопользовательские режимы. К ним относятся Assassin’s Creed: Brotherhood, Assassin’s Creed Revelations, Assassin’s Creed 3, Assassin’s Creed 4: Black Flag, и Assassin’s Creed Unity.

Смотрите также

2024-10-11 22:38