Что лучше: Ninja Gaiden 4 или Ninja Gaiden Ragebound?

Серия Ninja Gaiden началась в аркадах в 1988 году и быстро перебралась на NES. Эти ранние игры славились своей сложностью, но игрокам нравился вызов. В 2004 году серия была переосмыслена для оригинальной Xbox, совершив переход к полноценной 3D-графике. Этот перезапуск утвердил Ninja Gaiden как серию, известную своим стильным 3D-боем и сложными битвами с боссами, но игры не выпускались стабильно с тех пор.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как огромный поклонник Ninja Gaiden, 2025 год кажется мне масштабным возвращением для серии! Мы получим игры как в классическом 2D стиле с Ninja Gaiden: Ragebound, так и продолжение 3D экшена, начатого на оригинальном Xbox с Ninja Gaiden 4. Мне очень интересно увидеть, какая игра лучше всего воплотит свой стиль геймплея. И не беспокойтесь, я ничего не буду спойлерить!

Главный Герой(и) — Ninja Gaiden: Ragebound

Два по цене одного

Якумо — главный герой в Ninja Gaiden 4, тихий ниндзя, принадлежащий к клану Воронов. В Ninja Gaiden: Ragebound, Кендзи является членом клана Хаябуса, наряду с Рю, который играет меньшую роль в этой истории.

Кумори — играбельный персонаж и член клана ниндзя Черный паук, которые являются соперниками основной группы. Хотя это может показаться спойлером, в истории рассказывается о том, как Кенджи и Кумори объединяются в единое целое, создавая уникальный сюжет и игровой опыт.

Подходит для начинающих: Ninja Gaiden 4

Почти Ничья

Ninja Gaiden: Ragebound предлагает функции помощи, чтобы упростить игровой процесс. Предыдущие 2D игры Ninja Gaiden были известны своей экстремальной сложностью, поэтому это было приветным дополнением. Хотя 3D игры также были известны своей высокой сложностью, они иногда включали различные настройки сложности.

Честно говоря, то, как Ninja Gaiden 4 справляется с функциями доступности, меня поразило. Авто-уклонение, авто-комбо и авто-блокировка – это не просто трюк – это действительно работает очень хорошо! Я серьезно думаю, что больше экшн-игр должны брать пример и включать такие функции; это делает жанр гораздо более доступным для всех, не упрощая его.

Музыка — Ninja Gaiden: Ragebound

Rock Vs Chiptune

Саундтрек к Ninja Gaiden 4 в основном включает в себя атмосферную фоновую музыку или гитарные соло во время сражений и битв с боссами. Хотя музыка приличная и похожа на предыдущие 3D игры Ninja Gaiden, Ninja Gaiden: Ragebound имеет заметно лучший саундтрек.

Музыка в этой игре фантастическая – одна из лучших чиптюн-саундтреков в современной пиксель-арт игре, и она сопоставима с прекрасной музыкой, найденной в играх, таких как Shovel Knight. Песни либо совершенно новые, либо намеренно воссоздают классическое звучание NES, и они действительно заставляют вас с нетерпением играть.

Система улучшений: Ninja Gaiden 4

От Новых Движений К Аксессуарам

Как поклонник Ninja Gaiden, я заметил, что в Ninja Gaiden: Ragebound можно получить эти аксессуары, чтобы усилить Рю или дать ему новые способности – они называют их Талисманами. Ninja Gaiden 4 также имеет аксессуары, но они не играют такой большой роли в улучшении Рю, как в Ragebound. В целом, это гораздо более незначительная вещь.

Игроки зарабатывают два типа валюты – Карму и Монеты Ниндзя – которые они могут потратить на предметы, навыки передвижения и боевые способности. Эта система побуждает игроков активно участвовать в сражениях и предоставляет им чёткие цели, что делает её одной из самых сильных систем прогресса в 3D игре в этой серии.

Художественный стиль — Ninja Gaiden: Ragebound

Обновление до 16-бит

Ninja Gaiden 4 выглядит достойно, но его графика не особенно впечатляет для современной игры. Визуально она похожа на переизданную версию Ninja Gaiden 2 Black и не совсем выделяется как игра нового поколения.

По сравнению с оригинальной Ninja Gaiden на NES, или даже с ремейками для SNES, Ninja Gaiden: Ragebound является значительным улучшением в визуальном плане. В ней используются современные техники пиксель-арта, что приводит к ярким цветам и плавным анимациям. Игровые кат-сцены также достаточно высокого качества, чтобы быть выставленными как художественные принты.

Боевая система: Ninja Gaiden 4

Выгляди круто в любом стиле.

Хотя в Ninja Gaiden: Ragebound есть сражения, в ней больше внимания уделяется перемещению и исследованию. Врагов легко победить, и основная сложность заключается в битвах с боссами. Это делает игру похожей на классические 2D Ninja Gaiden.

Ninja Gaiden 4 ознаменовала значительное улучшение для серии благодаря сотрудничеству с PlatinumGames, известной своим превосходным дизайном боевой системы. В игре представлен широкий спектр способностей, плавное перемещение и оружие, которое кардинально меняет ваш стиль игры. Это невероятно увлекательный, насыщенный экшеном опыт, и иногда восхитительно чрезмерный.

Дизайн уровней — Ninja Gaiden: Ragebound

Короткая, лаконичная, с большим количеством возможностей для повторного прохождения.

Боевая система в Ninja Gaiden 4 почти портит игру, так как она может стать однообразной. Уровни также лишены разнообразия, даже с добавлением побочных заданий. Ninja Gaiden: Ragebound — более сильная игра в плане платформинга, благодаря акценту на перемещение и исследование.

Переключение между двумя персонажами, Кенджи и Кумори, во время игрового процесса создает приятные моменты решения головоломок. Кроме того, в игре представлена удобная карта мира – долгожданное дополнение, которое было бы здорово иметь в более старых 2D-версиях игры.

Вердикт — Ninja Gaiden: Ragebound

Эра 2D Побеждает

Обе игры успешно достигают своих целей и остаются верными духу серии Ninja Gaiden. Ninja Gaiden 4 предлагает долгожданное обновление классического геймплея с оригинальной Xbox, с приятными настройками сложности, боями и надежной системой улучшений. Ninja Gaiden: Ragebound выигрывает от более длительного ожидания новой 2D Ninja Gaiden, что делает ее выпуск особенно особенным.

В игре было много возможностей для улучшения, и она преуспела во всех областях, включая дизайн уровней и предоставление нескольких точек зрения персонажей. Несмотря на то, что это 2D-игра, Ninja Gaiden: Ragebound ощущалась как действительно амбициозный шаг. Тем не менее, 2025 год был лучшим годом для серии Ninja Gaiden за долгое время.

Смотрите также

2025-10-23 17:07