Что мы надеемся увидеть в Assassin’s Creed Shadows

Что мы надеемся увидеть в Assassin’s Creed Shadows

Основные моменты

  • Тени Assassin’s Creed
    представляет двух разных игровых главных героев, предлагая игрокам выбор между самураем и шиноби-убийцей.
  • Цель игры — вернуть акцент на скрытный игровой процесс, а персонаж-шиноби Наоэ подчеркивает ловкость и классические инструменты ниндзя.
  • Ubisoft следует рассмотреть возможность реализации взаимодействия двух персонажей между героями, чтобы увеличить глубину мира и предложить уникальный игровой опыт.

С момента выхода оригинальной игры Assassin’s Creed в 2007 году фанаты с нетерпением ждали выхода игры в феодальной Японии. И теперь, спустя почти двадцать лет, их желание сбылось с новейшим дополнением к серии: Assassin’s Creed Shadows.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В «Assassin’s Creed: Shadows» будут представлены два основных игровых персонажа: Яске, созданный по образцу исторического самурая (новаторское дополнение к серии), и Наоэ, убийца-синоби. Учитывая интригующую японскую обстановку и большие ожидания от таких игр, как «Ghost of Tsushima», вот несколько желательных элементов «Assassin’s Creed: Shadows», которые могли бы сделать ее выдающейся игрой.

7 различных стилей игры

Сбалансированные героиЧто мы надеемся увидеть в Assassin’s Creed Shadows

Одним из отличительных преимуществ «Assassin’s Creed Shadows» является наличие двух игровых главных героев: Яске, самурая, и Наоэ, шиноби-убийцы. На первый взгляд эта установка кажется привлекательной, поскольку она предлагает игрокам разнообразные игровые возможности. Игроки могут выбрать хитрый и ловкий стиль Наоэ или мощный ближний бой Ясуке. Однако задача разработчиков состоит в том, чтобы стили игры обоих персонажей оставались приятными и увлекательными.

Как заядлый геймер, я считаю, что каждому герою в игре крайне важно иметь свою уникальную ценность и очарование. Ни один из них не должен затмевать или делать другой устаревшим. Каждый персонаж должен обеспечить захватывающий и неповторимый игровой процесс, оправдывающий его существование в игре. Если нет, то для чего иметь двух играбельных героев?

6. Попробуйте что-то новое

Tower Defense, но лучше

Что мы надеемся увидеть в Assassin’s Creed Shadows

Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я могу подтвердить ее непреходящую привлекательность. На протяжении многих лет эта франшиза дарила захватывающий игровой опыт с тщательно настроенными боевыми системами, захватывающими картами исследования и интригующими повествованиями, которые не отпускают фанатов. В любой давней серии для Ubisoft важно внедрять инновации и добавлять свежие элементы, оставаясь при этом верными основной сути Assassin’s Creed.

Новые дополнения не всегда срабатывают. Просто спросите любого фаната о режиме Assassin’s Creed Revelations Den Defense. Тем не менее, должна быть некоторая надежда, что Ubisoft внесет в серию новые функции, которые помогут продвинуть франшизу вперед. Ключевым моментом является поддержание свежести серии, и новый игровой режим был бы отличным решением.

Возможно, Ubisoft представит улучшенный режим Den Defense, который фанаты захотят испытать еще раз? Или, может быть, они включают в себя приключения с боковой прокруткой, напоминающие платные комиксы Qwark Vid из Ratchet & Clank 3, в качестве вариантов игрового процесса. В предстоящей части есть множество интересных возможностей, и мы надеемся, что Ubisoft представит что-то новое и заманчивое для ветеранов серии.

5. Обновленное возвращение в скрытность

Станьте ТеньюЧто мы надеемся увидеть в Assassin’s Creed Shadows

Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я не могу не заметить, что некоторые геймеры выразили обеспокоенность по поводу уменьшения внимания к скрытности после перехода к стилю ролевых игр в Assassin’s Creed Origins. Однако с появлением Наоэ, убийцы-шиноби, кажется, что мы снова вернемся к нашим подлым корням.

Как поклонник франшизы Assassin’s Creed, я очень рад видеть, что игровой процесс Наоэ подчеркивает ее ловкость и традиционные инструменты шиноби, такие как дымовые шашки и сюрикены. Я считаю, что в предстоящей Assassin’s Creed: Shadows мы можем ожидать более захватывающего и изысканного стелс-опыта, чем когда-либо прежде. Скрытность всегда была ключевым аспектом этой серии, но с учетом названия «Ассасин» в названии важно сделать ее еще более важной в игровом процессе.

Наоэ, как член Кредо, должен похвастаться развитием скрытых способностей, которое контрастирует с типичными методами шиноби, а также эклектичным набором изобретательных инструментов вместо обычного снаряжения. Ее игровой опыт призван обозначить возрождение жанра стелс в серии и предложить игрокам захватывающий и захватывающий фокус, вызывая удовлетворение, когда они снова погружаются в мир теней.

4. Совместно обитаемый мир

Занимаются своими делами

Что мы надеемся увидеть в Assassin’s Creed Shadows

Как геймер, я могу вам сказать, что в Marvel’s Spider-Man 2 было множество захватывающих сцен, которые привели нас, игроков, в трепет. Среди них особенно примечательна неожиданная встреча с другим Человеком-пауком во время прогулки по городу. Это уникальное взаимодействие продемонстрировало, что альтернативный Человек-паук все еще присутствует и активен в мегаполисе, предлагая помощь в спонтанных криминальных ситуациях, обмениваясь остроумными шутками.

В связи с успехом «Assassin’s Creed Shadows» по включению двух главных героев, Ubisoft следует рассмотреть возможность применения этого подхода в своих будущих играх. Этот прием эффективно оживляет второго персонажа, делая его больше, чем просто статичной фигурой, ожидающей активации игрока. Вместо этого они сами по себе становятся активными и привлекательными героями.

Один из способов перефразировать это предложение ясным и естественным языком мог бы звучать так: «Это дополнение может значительно усилить связь между двумя героями, не требуя определенного события для их сотрудничества. Например, когда один герой покупает новое снаряжение на рынке во время В ходе путешествия игрока они смогут осмысленно взаимодействовать. Введение такой функции добавит глубины как игровому миру, так и его персонажам».

3. Улучшенный арсенал

Новые игрушки для игрЧто мы надеемся увидеть в Assassin’s Creed Shadows

Как заядлый геймер серии Assassin’s Creed, я не могу не радоваться перспективе нового и улучшенного оружия ближнего боя в предстоящей части. Франшиза всегда предлагала впечатляющий арсенал, и мне не терпится увидеть, какие инновационные подходы они применят на этот раз. Также существует заманчивая вероятность того, что мы станем свидетелями появления японского оружия, что добавит еще один уровень глубины игровому процессу. И давайте не будем забывать о потенциале экспериментальных предметов, вдохновленных передовыми знаниями загадочной цивилизации Ису – возможности безграничны!

Как поклонник «Assassin’s Creed Shadows», я не могу не волноваться по поводу перспективы использования в игре различного оружия. Ясуке и Наоэ привносят в игру уникальные стили игры, а введение нового оружия может еще больше улучшить их опыт. Например, использование в бою Текко Каги или Кёкэцу не только позволит разнообразить стили игры, но и добавит дополнительный уровень глубины в «Assassin’s Creed».

2. Разнообразный ландшафт

Разнообразие – отличительная черта хорошей картыЧто мы надеемся увидеть в Assassin’s Creed Shadows

За несколько лет серия Assassin’s Creed перенесла игроков в множество увлекательных и многогранных мест. Франшиза может похвастаться исключительным окружением, и феодальная Япония в Assassin’s Creed: Shadows обещает стать еще одним потрясающим дополнением к этому списку.

Одним из наиболее привлекательных аспектов Японии являются ее разнообразные ландшафты — деталь, которую Ubisoft могла бы включить в дизайн своих карт серии Assassin’s Creed. Хотя «Assassin’s Creed Origins» была исключительной игрой, ее древнеегипетский сеттинг привел к огромным просторам песчаных дюн и преимущественно оранжевым оттенкам. Это ограничило возможности карты предложить игрокам по-настоящему богатый и разнообразный опыт исследования.

Я с нетерпением жду, что Ubisoft Quebec разработала богатую и разнообразную карту для Assassin’s Creed Shadows, наполненную очаровательными пейзажами и деревнями. Этот заманчивый опыт исследования напоминает захватывающий дух открытый мир Ghost of Tsushima, созданный Sucker Punch.

1 квест для двух игроков

Возвращение кооператива

Что мы надеемся увидеть в Assassin’s Creed Shadows

В 2014 году я с нетерпением ждал последнего дополнения Ubisoft к серии Assassin’s Creed: Assassin’s Creed Unity. Как давний поклонник этой увлекательной франшизы, я был особенно взволнован, поскольку она ознаменовала возвращение кооперативного игрового процесса — функции, которая, к сожалению, отсутствовала в течение десятилетия.

Первоначально слухи о «Assassin’s Creed Shadows» намекали на то, что в игре будут представлены два главных героя, что подогревало энтузиазм среди фанатов по поводу потенциального возрождения многопользовательского режима. Однако Ubisoft подтвердила, что при запуске игра не будет включать кооперативную игру. Учитывая, что в недавних основных частях «Assassin’s Creed» было много пост-релизного контента, разумно ожидать, что «Assassin’s Creed Shadows» последует этому примеру.

После первого выпуска введение совместной игры в качестве дополнительной функции было бы очень полезно. Этот подход был успешно реализован в «Призраке Цусимы» посредством увлекательного режима «Легенды». Хотя она может быть недоступна сразу, возможность путешествовать по Японии с компаньоном в качестве двух главных героев или даже в дополнении «Ghost of Tsushima Legends» значительно улучшит игровой процесс для тех, кто любит многопользовательские аспекты.

Смотрите также

2024-05-20 13:06