Что мы надеемся увидеть в «Терминаторе: Выжившие»

Что мы надеемся увидеть в «Терминаторе: Выжившие»

В 2024 году исполнится 40 лет с тех пор, как новаторский фильм Джеймса Кэмерона «Терминатор» дебютировал в кинотеатрах США. С тех пор эта классика приобрела большое количество поклонников и привела к появлению нескольких сиквелов и различных версий видеоигр, охватывающих разные жанры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Скайнет является знаковым среди киноантагонистов искусственного интеллекта, а сериал «Терминатор» — популярный продукт научной фантастики. фанаты жаждали игры, в которой можно было бы воссоздать настоящий Терминатор. Enter Terminator: Survivors — игра на выживание в открытом мире, разрабатываемая Nacon Milan и выход которой запланирован на этот год. Игра выглядит интригующе, но есть несколько ожидаемых особенностей, которые фанаты надеются увидеть в завершенной версии игры.

7. Четкая временная шкала

Никаких промежуточных изображений

Серия «Терминатор», известная своим сложным повествованием, в последних частях стала еще более запутанной. Из-за множества взаимосвязанных временных рамок и Терминатора: Темные судьбы, вводящего новые элементы, такие как Легион, заменяющий СКАЙНЕТ, и альтернативный лидер сопротивления, сюжетная линия может запутаться. Чтобы сохранить ясность и целенаправленность, Выжившие в Терминаторе стремятся занять четкую позицию в рамках этого графика и оставаться последовательными.

К счастью, Nacon Milan, похоже, признал эту точку зрения, поскольку они закрепили свою позицию в повествовательной последовательности и, похоже, черпают вдохновение из первых двух фильмов серии. Ожидается, что предстоящая игра произойдет вскоре после Судного Дня, до создания Сопротивления Джоном Коннором. Ожидается, что в этом контексте игроки присоединятся к сообществу выживших, пытающихся адаптироваться и восстановиться в условиях нового режима ИИ. Однако крайне важно, чтобы установленная временная шкала и соответствующие сюжетные линии оставались последовательными, иначе повествование игры может стать разрозненным и потерять связность в сложной паутине возможных результатов.

6. СКАЙНЕТ — честный вызов

Нет, чтобы стрелять во врагов губкой -2239.jpg»/>

Сценарии конца света дают богатый материал для видеоигр. «The Division» от Ubisoft — отличная игра с открытым миром, реалистично изображающая такой сценарий. Его увлекательная перестрелка и интригующее исследование общественного коллапса заслуживают похвалы. Однако в первом выпуске он подвергся критике по поводу разнообразия типов врагов.

Основная проблема заключается в том, что враги — губки для пуль. Этот термин знаком многим геймерам, и многие игры демонстрируют эту особенность. Однако поглощение бесконечного количества пуль не превращает врага в грозного противника и не добавляет азарта в бой. Даже если ожидается, что Терминаторы будут сильными, и выживание в постапокалиптическом мире, управляемом ИИ, требует, чтобы шансы были в их пользу, как игрок, вы должны быть в состоянии преодолеть это или использовать стратегические методы. Ведение длительной перестрелки с колоссальным противником не доставляет удовольствия, поэтому будем надеяться, что вместо этого Nacon Milan создаст интригующие и захватывающие боевые столкновения.

5 интересных миссий

Ароматизированные побочные квестыЧто мы надеемся увидеть в «Терминаторе: Выжившие»

Игры с открытым миром привлекают игроков своими обширными, исследуемыми ландшафтами и захватывающими приключениями. В кооперативных играх этот опыт усиливается, когда игроки объединяются, чтобы вместе покорить обширный мир. Открытый мир — это богатое разнообразие заданий, сокровищ и квестов, ожидающих своего открытия. Однако самые увлекательные игры с открытым миром предлагают не только захватывающую среду, но также захватывающие повествования и увлекательные побочные истории.

В случае с «Терминатором: Выжившие» привлекательность интригующих побочных квестов значительна. Окружающая среда игры, обширный открытый мир и разнообразные типы врагов открывают широкие возможности для творческих и увлекательных побочных миссий, которые игроки с удовольствием будут исследовать. Однако есть опасения, что, как и в случае с другими играми, эта игра может оказаться разочаровывающей, и у нее не будет причин копаться глубже. Если в игре нет ничего, кроме рутинных квестов по поиску предметов или однообразных типов миссий, привлекательность выживания в мире после Судного дня может быстро угаснуть для игроков.

4 отсылки к фильмам

Экзо-пасхальные яйцаЧто мы надеемся увидеть в «Терминаторе: Выжившие»

Как и в любой успешной франшизе, в новых дополнительных средствах массовой информации важно включить некоторые скрытые жемчужины или отсылки к преданным фанатам. Однако контент не должен быть перегружен ссылками. Вместо этого предоставьте разумное количество пасхальных яиц, которые внимательные зрители смогут с удовольствием обнаружить.

Серия «Терминатор» богата знаковыми сценами и элементами, которые произвели неизгладимое впечатление. Например, в DOOM Eternal есть отсылка к франшизе, поскольку пасхальное яйцо Т-100 из «Терминатора: Сопротивление» или эмоциональный момент поднятия большого пальца из «Терминатора 2: Судный день» воссозданы как анимация смерти. Эти тонкие отсылки доставляют радость как геймерам, так и фанатам, которые на них натыкаются, поэтому будем надеяться, что Nacon Milan не упустит эту возможность отдать дань уважения фильмам в своих будущих проектах.

3 события путешествий во времени

Часть пакетаЧто мы надеемся увидеть в «Терминаторе: Выжившие»

Хотя это может показаться надуманным, учитывая, что серия Терминатор известна тремя ключевыми элементами: роботами-убийцами, Арнольдом Шварценеггером и путешествиями во времени, было бы упущенной возможностью, если бы игра не была реализована. Я не включаю в свою механику некоторые аспекты путешествий во времени.

В этой игре, ориентированной на выживание, сбор ресурсов и управление ими занимают центральное место, определяя как строительство базы, так и боевые взаимодействия. Хотя на первый взгляд это может показаться несовместимым с путешествиями во времени, возможность коротких приключений с прыжками во времени остается. Это могут быть скрытые миссии по саботажу T800 или вторжения, подобные финальному контенту Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости. Хотя это и не обязательно, уникальная миссия с путешествием во времени добавит захватывающий поворот и предложит игрокам новый игровой опыт.

2 Быстрое путешествие

Открытый мир должен

Что мы надеемся увидеть в «Терминаторе: Выжившие»

В некоторых играх отсутствие быстрого перемещения в открытом мире может быть привлекательным дизайном. Но в такой игре, как «Терминатор: Выжившие», действие которой происходит в постапокалиптической пустоши и которая может похвастаться огромной картой, навигация по местности может становиться утомительной по ходу игры.

По мере расширения игровых карт игроки могут тратить слишком много времени на навигацию вместо того, чтобы изучать основные элементы игры. Чтобы облегчить эту проблему, было бы полезно включить систему быстрого перемещения. Будь то возвращение на базу для сбора ресурсов или модернизация оружия перед началом новой миссии, быстрая транспортировка сохранит игровой процесс живым и непрерывным. Эта функция не будет необходима всем игрокам, но значительно улучшит управление временем для тех, у кого ограниченная доступность.

1 Эффективный крафт

Crafting Is Apocalypse 101Что мы надеемся увидеть в «Терминаторе: Выжившие»

Преодоление сил СКАЙНЕТ не будет прогулкой по парку, а само выживание может оказаться постоянной борьбой. Таким образом, функция крафта может стать важнейшим инструментом для игроков, что в идеале сделает ее эффективным активом.

В играх на выживание механика крафта играет решающую роль в усложнении сложных ситуаций. Игрокам часто приходится принимать трудные решения: выбрать, какой предмет создать, используя свои ограниченные ресурсы для выживания. Такая игра, как Терминатор: Выжившие, должна следовать этой тенденции. Например, игрокам может потребоваться сделать выбор между производством защитных или наступательных инструментов или созданием производственных станций для улучшения своей брони и оружия в рамках подготовки к предстоящим сражениям. Значение этой механики в любой игре на выживание неоспоримо, и очень важно, чтобы Терминатор: Выжившие включал ее осмысленно.

Смотрите также

2024-03-16 00:37