Что необходимо для ремастера Dark Souls 3

Резюме

  • Вероятно, готовится ремастер Dark Souls 3: с приоритетом на бесшовный кооператив, улучшенный PvP и более насыщенные соглашения.
  • Неограниченная частота кадров, исправления попаданий и более чёткая графика сделали бы бои более справедливыми и кинематографичными.
  • Добавьте режим битв с боссами, модернизированный пользовательский интерфейс/инвентарь и небольшие новые функции, чтобы повысить реиграбельность и отполировать игру.

Среди множества игр, которые фанаты с нетерпением ждут переиздания, особо выделяются работы FromSoftware. В настоящее время большинство новостей об этих потенциальных проектах носят спекулятивный характер, но похоже, что Dark Souls 3 является одним из главных кандидатов на следующее переиздание от разработчика.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Проще говоря, FromSoftware отлично поработала над своими переизданиями на данный момент, как видно на примере верного обновления классической игры, Dark Souls Remastered, и улучшенной версии любимой многими Demon’s Souls. Если следующим получит переиздание Dark Souls 3, необходимо внести несколько ключевых улучшений и обновлений, чтобы сделать его незабываемым завершением трилогии, установившей стандарты жанра.

Бесшовный совместный режим

Играть вместе без проблем

Во многих играх от FromSoftware в жанре «Souls-like» ведутся споры об их подходе к многопользовательским функциям. Часто возможность привлекать других игроков тесно связана с сюжетом игры и внутриигровыми объяснениями, что иногда приводит к ограничениям в кооперативном игровом процессе.

За последние десять лет игроки интегрировали плавный совместный режим в каждую игру серии Souls, включая Dark Souls 3. Чтобы улучшить общее впечатление от переиздания, предоставление удобного и эффективного способа помощи другим игрокам сделает совместную игру более приятной и привлекательной как для новичков, так и для опытных игроков.

Неограниченная частота кадров

Улучшенная производительность, более кинематографичные сражения

Распространенная проблема, которая часто критикуется в играх, таких как Dark Souls III, и во многих других проектах от FromSoftware, – это ограничение количества кадров в секунду (FPS) внутри игры. Это ограничение существует, потому что определенные системы оптимизированы для плавной игры с 30 или 60 FPS. Превышение этих пороговых значений потенциально может привести к непредвиденным ошибкам в игре.

Как фанат, я не могу не представить себе волнение от сражений с грозными противниками, такими как Гаэль и Безымянный Король, от первого лица, с производительностью, отражающей их эпическое величие. Такое обновление не только повысит накал страстей, но и улучшит визуальную привлекательность, сделав весь опыт еще более захватывающим!

Исправления области попадания

Больше никаких случайных смертей

Как опытный геймер, погружаясь в сложный мир Dark Souls 3, я не могу переоценить важность отточенного боевого мастерства. С драконами, обрушивающими огненные атаки, и неумолимыми врагами, наносящими серию быстрых ударов, неудобная система попаданий может превратить то, что должно быть захватывающим сражением, в монотонную рутину.

В процессе доработки игры некоторые атаки и враги могут быть скорректированы, чтобы точнее соответствовать визуальным эффектам на экране. Например, атаки большой площади или нечетко обозначенные удары иногда могут представлять сложность, но даже небольшие изменения значительно улучшат игровой процесс.

Улучшения визуальной перегруженности

Видеть вещи такими, какие они есть

Для того, чтобы сражения с боссами и обычными противниками в игре были приятными и сбалансированными, следует учитывать два ключевых элемента: чёткую визуальную подачу и последовательный дизайн. Иногда сражение с боссом в Dark Souls III может стать запутанным из-за чрезмерных визуальных эффектов, таких как частицы или ткани, которые могут затруднить игроку полное понимание ситуации на поле боя.

Чтобы создать полезный и честный игровой опыт в сражениях как с боссами, так и с обычными противниками в видеоиграх, необходимо учитывать два важных аспекта: визуальную ясность и последовательность. Иногда, участвуя в битве с боссом в Dark Souls III, можно почувствовать себя перегруженным из-за чрезмерного использования эффектов частиц или тканей, которые заслоняют игроку обзор и усложняют понимание происходящего на поле боя.

Как геймер, я бы хотел иметь возможность настраивать стиль анимации сложных противников, например, Танцора Бореальной Долины, сохраняя при этом их первоначальный внешний вид. Это сделало бы сражения более сбалансированными и соответствующими задуманному опыту. Вместо чувства раздражения или усталости, я бы испытал чувство триумфа, что и является сутью успеха в играх.

Натиск боссов

Постоянное повторное прохождение культовых игр

Долгожданным дополнением, о котором многие поклонники игры Dark Souls активно просили, является возможность воссоздавать конкретные сражения или участвовать в серии из них подряд. Эта функция стала бы отличным способом проверить свои навыки и продемонстрировать мастерство в игре, давая чистое отражение их опыта.

В обновлении для Sekiro была представлена функция под названием «натиск боссов», что говорит о том, что FromSoftware понимает и способно создавать приятный способ сражения с культовыми боссами, не требующий повторного прохождения всей игры с самого начала. Если бы аналогичная система была включена в переиздание Dark Souls 3, это значительно повысило бы ее ценность для повторного прохождения, позволяя игрокам сражаться с их любимыми боссами в любое удобное для них время.

Лучшие Заветы

Связи, которые ощущаются как нечто большее, чем просто обмен предметами

В игре DS3 система союзов могла бы быть улучшена. Хотя на первый взгляд это кажется интересной особенностью, позволяющей игрокам выбирать поддержку определенной фракции, основанную на их личных ценностях и целях во время игры, она не всегда оправдывает ожидания.

Как любитель, я часто задумываюсь о сложности поиска спрятанных сокровищ и завершения загадочных заданий, но реальные награды редко кажутся соразмерными приложенным усилиям. Если бы существовали привлекательные вознаграждения, связанные с более глубоким погружением в определенные мировоззрения, это могло бы коренным образом изменить эту игру, превратив ее в более насыщенный опыт ролевой игры (RPG), выходящий за рамки просто впечатляющих пейзажей и грозных противников.

Более качественный PvP

Проверка своих навыков против лучших

Как преданный поклонник, должен признать, что хотя у третьей части серии не было большого количества контента после выпуска, кроме дополнений, удивительно, что у неё до сих пор существует сплочённое сообщество. То, что нас увлекает, — это захватывающая возможность взаимодействовать с другими игроками — вторгаться в их миры, чтобы сеять хаос и разрушения, благодаря чему каждое путешествие по её тёмным лабиринтам ощущается по-настоящему непредсказуемым.

Хотя, подобно кооперативному режиму в игре, сражения между игроками (PvP) также сталкиваются с многочисленными проблемами, такими как задержки и трудности с подключением к другим игрокам. Переработанный PvP-режим или улучшенная система призыва могли бы потенциально решить эти проблемы, позволяя игрокам участвовать в затяжных боях и по-настоящему погрузиться в напряженные схватки на мечах, которые предлагает игра.

Новые функции

Поддержание уникальности и увлекательности игрового процесса

Как преданный поклонник, я в восторге от слухов о ремастере третьей части серии! Даже если это и произойдет, нет причин не ожидать несколько новых элементов, чтобы сделать игровой процесс еще более захватывающим. Игры вроде обновленной версии одной из частей, показали, что возвращение к бессмертной классике – это не только улучшение графики, но и сохранение основной сути, в то же время добавляя современные функции и доводя до совершенства системы, нуждающиеся в небольшой доработке.

Третья часть серии Souls, несомненно, могла бы выиграть от сопоставимого улучшения, которое не только модернизирует графику, но и перерабатывает сами игровые механики. Области, такие как меню, экраны инвентаря и взаимодействие с персонажами, значительно выиграли бы от обновлений, будь то тонкие корректировки или комплексные преобразования. Такие изменения в совокупности могли бы создать ремастер, который ощущался бы действительно уникальным и привлекательным для давних поклонников серии.

Смотрите также

2025-08-30 03:11