В мире Last Epoch, ролевой игры, разработанной Eleventh Hour Games, в последнем обновлении было внесено несколько интересных изменений. Вот краткое изложение некоторых существенных дополнений и модификаций игры:
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный геймер, я в восторге от недавнего обновления Last Epoch 1.1: Harbingers of Ruin. Это расширение принесло с собой новые испытания и новые механики, которые меня зацепили. Например, новый навык «Уклонение» теперь доступен каждому классу, что добавляет игровому процессу еще больше глубины. Кроме того, добавление боссов-Предвестников и встреч с Немезидой привнесло захватывающий уровень непредсказуемости. Мне не терпится погрузиться глубже в этот богатый контент!
Как заядлый поклонник Last Epoch: Harbingers of Ruin, я рад поделиться с вами всеми тонкостями этого последнего обновления. В этом руководстве представлено подробное описание новых функций и механики, что облегчит вам переход в новый игровой цикл. Кроме того, есть несколько интригующих модификаций навыков и пассивных способностей, а также изменения обеих фракций предметов. Чтобы получить полное описание всех незначительных изменений, обязательно ознакомьтесь с официальными примечаниями к патчу, которые можно найти на форумах Last Epoch.
Новые возможности
Изменения нового цикла
Начиная с 11 утра 9 июня, начался новый этап Last Epoch. Следовательно, все ранее созданные персонажи будут отнесены к категории «Наследие». В результате все связанные общие тайники, связанные с этими персонажами, были перенесены в область Наследия. Предметы из этих тайников могут быть извлечены любым персонажем, имеющим те же дополнительные настройки испытания. Однако важно отметить, что эти тайники теперь доступны только для чтения, то есть вы можете только вынимать предметы, но не добавлять новые.
Как опытный геймер, могу вам сказать, что в этом новом игровом цикле ваши старые персонажи из предыдущего сохранят все свои вещи, но будут переведены в так называемый статус «Наследие». Это означает, что вам нужно будет начать заново с новым персонажем, чтобы присоединиться к текущему циклу. С другой стороны, если вы когда-нибудь решите отказаться от одиночной игры в качестве персонажа, у вас все равно будет доступ к вашему старому тайнику, хотя и доступному только для чтения, но функционирующему в том же качестве.
Проще говоря, обычный инвентарь ваших старых персонажей остается доступным для внесения и вывода предметов. Однако инвентарь, связанный с дополнительными настройками испытаний из последнего цикла, теперь доступен только для чтения.
Предвестники разрушения (и фракция Забытых рыцарей)
Представляем «Предвестников разрушения», прозвище из последнего обновления, — это новых грозных противников, которые появляются после победы над боссами временной шкалы на любой из десяти временных линий Монолита. Эти грозные противники, оснащенные способностями убитых боссов, после победы оставляют «Глаза предвестника». Примечательно, что «Предвестников» можно отключить через панель эха «Награды боссов», если вы предпочитаете противостоять боссам, не сталкиваясь с ними.
Проще говоря, Первый Предвестник появляется после победы над финальным боссом в кульминации временной шкалы Normal Monolith 90-го уровня. После этого Предвестники будут появляться, когда вы побеждаете боссов на временной шкале Empowered Monolith, причем каждое последующее появление происходит на все более высоком уровне коррупции. После победы над Предвестником он снова появляется в той же временной шкале после устранения соответствующего босса, если вы его не отключите.
Выпавшие из них Глаза Предвестника используются для доступа к новому «Вершинному Боссу». Чтобы добраться до Вершинного Босса, вам нужно победить всех 10 Предвестников, выполнив квестовую линию Предвестника. После этого вы сможете потратить 1 Глаз Предвестника, чтобы бросить вызов Вершинному Боссу, когда захотите. Эта квестовая линия Предвестника начинается после того, как вы убьете своего первого Предвестника, и вам потребуется поговорить с новым NPC по имени «Забытый рыцарь». Поговорив с этим NPC, вы откроете фракцию Забытых рыцарей, которая предлагает награды за победу над Предвестниками и прохождение нового контента.
Фракция Забытых Рыцарей дает такие преимущества, как повышенный шанс выпадения уникальных предметов Предвестника и введение нового материала для изготовления под названием «Символ зависти» в дополнение к кубикам удачного благословения.
Вершинный босс Аберрот представляет собой серьезное испытание в виде четырех различных битв, посвященных эпохам. В каждом столкновении представлены новые механики, специально разработанные для той эпохи, кульминацией которых станет окончательное испытание во время этого обновления. Чтобы у игроков было достаточно времени, чтобы испытать и освоить Аберрот, босс сначала будет доступен только активным онлайн-персонажам. Успешная победа над Аберротом предоставляет доступ к устаревшим и офлайн-персонажам, начиная со следующего рабочего дня. (на основе страницы «Что нового»)
Встречи с Немезидой
В темном мире Harbingers of Ruin игроки столкнутся с грозным противником, известным как «Немезы». Первоначально обнаруженные среди останков павших товарищей, убитых Предвестником, эти существа можно встретить на протяжении всей Кампании и в Монолите Судьбы. Приблизившись, вы увидите окно, демонстрирующее сокровища, которые хранит Немезида. После этого вам будет предложено три варианта:
Среди трех вариантов третий — «Усиление Немезиды» — самый интригующий, но сложный. Усилив Немезиду, вы снова столкнетесь с тем же противником в виде временного разлома вместо того, чтобы обнаружить его труп с плавающей броней. Это столкновение приносит заманчивые награды: повышенные уровни модификаций, потенциал ковки или легендарный потенциал за выпадающую добычу. Кроме того, могут появиться новые аффиксы, в том числе неэкспериментальные запечатанные аффиксы, которые можно повысить до ранга 6 или 7 — достижение, которое ранее было недостижимо. Вы можете усилить Немезиду всего два раза, прежде чем забрать добычу.
Немезида может подарить «Забытое яйцо» в качестве альтернативного варианта добычи. Этот предмет превращается в случайный предмет добычи при падении или когда Немезида получает дополнительную силу. Однако у вас есть возможность заменить его одним из своих нелегендарных предметов. После замены вы сможете придать этому предмету легендарный статус в битве с Немезидой.
Уклоняться
«Навык уклонения» позволяет вашему персонажу быстро убежать в выбранном направлении, обеспечивая удобство уклонения от конкретных атак или навигации по игровой среде. Имейте в виду, что использование этого навыка не дает каких-либо рамок неуязвимости, поскольку оно служит в первую очередь дополнением к существующим методам и способностям уклонения. Вы начинаете с двух зарядов «Уклонения», каждый из которых требует 4-секундной перезарядки. Однако скорость перезарядки будет улучшаться по мере прохождения вашего персонажа по уровням. Дерева навыков уклонения не существует; вместо этого некоторые уникальные предметы могут изменить или даже заменить его новыми функциями, например, призванный краб и ботинки с дополнительным зарядом уклонения.
Общие изменения игрового процесса
Изменения боссов
Вместо переменной уменьшения урона, которая раньше применялась к боссам в зависимости от скорости получения ими урона, теперь используется концепция точек останова вардов. У каждого босса есть разные пороговые значения показателей здоровья, превышение которых приводит к получению Уорда для босса. Количество полученного Уорда соответствует их максимальному здоровью. Этот вард со временем постепенно исчезает, но в остальном действует аналогично игровому варду. Большинство боссов имеют две точки останова Ward; однако у некоторых грозных боссов могут быть дополнительные.
Как преданный поклонник игровой механики, я рад сообщить, что сопротивление здоровью боссов эффектам оглушения и заморозки увеличилось на впечатляющие 50%. Более того, на вероятность наложения эффекта заморозки на боссов теперь влияет наличие или отсутствие вардов на сцене.
Изменения в палатах
Метод расчета распада вардов игрока был изменен с целью улучшения сборок, которые генерируют меньше вардов, но при этом контролируют чрезмерное создание вардов. Проще говоря, скорость затухания будет составлять около 20% от генерации вашего варда в секунду, плюс дополнительные 0,005% в зависимости от квадрата количества вашего варда в секунду. (Ссылка на пост «Качество жизни» на официальном форуме.)
Новый предмет для крафта: символ зависти
Как фанат игры, я рад сообщить, что недавно обнаружил новый предмет для крафта! Этот загадочный артефакт, полученный фракцией Забытых Рыцарей, способен нарушать свойства предмета и заменять их случайными, за исключением текущего улучшаемого аффикса. Нестабильность, вызванная этим процессом, затем направляется на последнюю введенную вами временную шкалу Монолита, что значительно повышает ее стабильность.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-07-10 08:03