
Непосредственно перед запуском дополнения ‘Renegades’ в сети вновь заговорили о возможной ‘Destiny 3‘. Пользователь X (ранее Twitter) по имени Deakstiny утверждает, что ‘Destiny 3’ находится на самой ранней стадии разработки, и что мы можем услышать больше подробностей в ближайшие месяцы. Хотя слухи о третьей игре ‘Destiny’ появлялись и раньше без подтверждения, этот случай кажется другим, потому что Deakstiny в прошлом точно сообщал информацию.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПоклонники с нетерпением ждут потенциальную Destiny 3, особенно учитывая взлеты и падения Destiny 2 с момента выхода дополнения Edge of Fate. Хотя сюжетная линия улучшается, некоторые недавние изменения в игровом процессе были восприняты неоднозначно. С новым контентом Renegades есть смесь надежды и сомнений в том, что Bungie сможет решить эти проблемы. Если Destiny 3 находится в разработке, вот на чем ей нужно сосредоточиться, чтобы добиться успеха.
Больше функций MMO
Больше кастомизации и лучший мир.
Как давний игрок и критик, я думаю о том, что нужно Destiny 3, чтобы действительно выделиться, и, честно говоря, Bungie могла бы многому научиться у других MMO. Мне бы хотелось, чтобы они добавили личное пространство – представьте себе настраиваемый клановый дом или даже просто ваш собственный корабль, каким бы скромным он ни был. Но помимо удовольствия от кастомизации, игровому миру отчаянно нужен значительный редизайн. Пришло время для серьезной переработки, чтобы по-настоящему вернуть то первоначальное волшебство.
Сделать патрули более увлекательными с помощью захватывающих мировых боссов и щедрых событий могло бы побудить игроков возвращаться в красивые локации игры, вместо того, чтобы просто выполнять повторяющиеся задания, такие как охоту за головами.
Улучшенный режим Crucible
PvP-стороне отчаянно требуется внимание.
Многие игроки, которым нравится соревновательный (PVP) бой в игре, чувствуют себя обделёнными вниманием. Уже давно очевидно, что Bungie не уделяет особого внимания Crucible, и это проблема. PVP — отличный способ для людей смотреть и создавать контент об Destiny 2, поэтому игнорирование этой части игры вредит всему сообществу.
Сильный режим соревнований между игроками (PVP) может привлечь игроков из других популярных шутеров и игр с элементами грабежа. Важно сделать всё правильно, и надёжные серверы и честный игровой баланс являются главными приоритетами.
Грабеж и стрельба, которые ощущаются более полезными.
Гринд, но в меру, с приятными наградами.
Edge of Fate представил много повторяющегося игрового процесса, и хотя некоторые идеи были неплохими, они не сработали на практике. Игроки быстро прозвали одиночную активность Caldera «шахтами», потому что она казалась бесконечным гридом, и Bungie признал эту проблему. С тех пор они вносят коррективы, чтобы уменьшить гринд для мощной и высокоуровневой экипировки.
Следующая игра Destiny должна уделять приоритетное внимание уважению ко времени игроков. Каждое занятие должно быть полезным, и игроки должны иметь возможность получать конкретные предметы, которые они хотят, не бесконечно повторяя контент ради небольшого шанса на хорошую экипировку. Возможно, пришло время полностью убрать из игры систему ‘Power’ уровня.
Возвращение крафта, в меру.
Лучший инструмент для коллекционеров и тех, у кого мало времени.
Создание предметов в игре своими руками – это надёжный способ получить конкретные вещи и избежать повторяющихся задач. У многих игроков нет времени или материалов, чтобы снова и снова выполнять одно и то же задание. Однако крафт может отнять азарт от поиска редких предметов случайным образом, особенно при прохождении сложного endgame-контента. Поэтому, если когда-нибудь будет создана Destiny 3, важно найти хороший баланс между крафтом и случайными наградами.
Как киноман – и геймер, конечно – я думаю, что отличный способ исправить это – позволить нам снова создавать оружие. Но вот в чём загвоздка: действительно крутые улучшения, способности, которые делают оружие по-настоящему особенным, всё равно должны быть получены из случайных выпадений. Таким образом, люди, которые любят коллекционировать, смогут на самом деле получать оружие, которое они хотят каждый сезон, вместо того, чтобы просто надеяться на лучшее. Но это всё ещё сохраняет это захватывающее чувство, когда выпадает удачная находка – вы знаете, этот прилив адреналина, когда получаешь что-то потрясающее на удачу!
Насыщенный опыт для новых игроков
Новички слишком часто испытывают замешательство при начале игры.
Франшиза в настоящее время испытывает трудности с привлечением новых игроков. Игра стала чрезмерно сложной и труднодоступной, с долгой и подробной историей, которую новичкам необходимо изучить. Она требует значительных временных и финансовых затрат, поскольку большая часть контента доступна только посредством покупок.
Bungie должна создать сильное и понятное введение для игроков, впервые начинающих играть в Destiny 3. Это может быть специальная серия миссий – не просто переработанные с новым диалогом – которая объяснит сюжет игры и научит игроков основам, таким как создание эффективных сборок персонажей, использование различного оружия, участие в активностях и сбор ресурсов. Создание этого идеального введения не будет простым, но оно может быть намного более обширным, чем текущий опыт для новых игроков.
Никаких закатов или хранилищ.
Приобретённый контент — это контент, который игроки должны получить и сохранить.
За прошедшие годы, Destiny 2 вновь представила много старого контента, но многие игроки все еще расстроены удалением прошлых квестов и кампаний. Хотя существовали технические причины для удаления этого контента, новичкам неприятно узнавать о важных историях и событиях, к которым они больше не имеют доступа.
Многие давние игроки обеспокоены потерей доступа к контенту, который они уже приобрели. Кампания Red War и старые рейды часто упоминаются в качестве примеров. Если выйдет новая игра Destiny, важно, чтобы разработчики тщательно спланировали, как они добавляют новый контент, и убедились, что всё – включая оружие и миссии – останется доступным на долгие годы.
Новый движок и улучшенные серверы.
Меньше ошибок, более плавные запуски.
У текущего игрового движка есть некоторые недостатки, и поэтому нам пришлось принять ряд сложных решений в отношении старого контента. Для Destiny 3 крайне важно, чтобы мы обновили движок и использовали надёжные серверы. Это создаст гораздо более плавный и стабильный опыт, особенно при выпуске нового контента.
Возможно, это вызовет споры, но следующая игра Destiny должна прекратить поддержку устаревших консолей, таких как Xbox One и PlayStation 4. Продолжение поддержки этих старых систем сдерживает Destiny 2 и ограничивает то, чего может достичь игра. Вероятно, пришло время сосредоточиться на более новом оборудовании.
Контент истории, который не подаётся по каплям.
Позвольте Игрокам Выбрать Своё Приключение (И Темп)
Bungie значительно улучшила способ повествования в Destiny 2. Игрокам не нравилось получать сюжетный контент медленно, что требовало от них кратковременного входа в систему каждую неделю ради небольших фрагментов предыстории, а затем ожидания продвижения сюжета.
Игры с разветвлённым сюжетом дают игрокам больше контроля над тем, как они переживают повествование и игровой мир. Destiny 2: The Final Shape уже начала исследовать это с помощью своих побочных квестов, и здорово, что Bungie, похоже, продолжает двигаться в этом направлении. С поражением Свидетеля и восхождением Девяти история движется в захватывающем направлении, и теперь кажется правильным временем, чтобы начать новую главу с Destiny 3.
Новый лор, новые горизонты, новые враги.
Это время представить что-то свежее.
Сюжетная линия Света и Тьмы добавила фракцию Дред в игру. Сейчас, с Destiny 3, было бы идеальное время, чтобы представить совершенно новый элемент, чтобы поддерживать интерес. Учитывая огромность вселенной Destiny и появление таинственных Девяти, у Bungie есть множество неизученных возможностей, которые они могли бы развить.
Для Destiny 3 крайне важно представить совершенно новые места, испытания и врагов. Хотя посещение знакомых локаций приятно, многие давние игроки стремятся открыть для себя свежие окружения, культуры и виды, не похожие ни на что, виденное ранее в игре. Это прекрасная возможность проявить инновационный подход и по-настоящему впечатлить игроков.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-11-27 16:10