Что отличает Dragon Age: The Veilguard от предыдущих игр

Основные моменты

  • Демоны по-новому выглядят
    Dragon Age: Страж вуали
    , напоминающие духи с яркими цветами и прожилками лириума.
  • Игроки теперь выбирают только двух компаньонов из семи, каждый из которых обладает уникальными навыками, что способствует разнообразию состава группы.
  • Веб-система навыков в
    Страж
    предлагает настраиваемый прогресс навыков, аналогичный
    Последняя фантазия 10
    Сферная сетка.

Четвертую часть серии Dragon Age под названием «Dragon Age: The Veilguard» фанаты с нетерпением ждали после выхода «Dragon Age: Инквизиция» в 2014 году. BioWare выпустила эту долгожданную игру после почти десятилетнего ожидания.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник франшизы Dragon Age, я заметил некоторые существенные изменения за эти годы. С предстоящим выпуском Dragon Age: The Veilguard, намеченным на осень 2024 года, вот изменения, которые запомнились мне как вернувшемуся игроку в мир Тедаса.

6 дизайнов врагов

Демоны приобрели совершенно новый вид

В каждой итерации «Dragon Age» противники претерпевали значительные изменения во внешности. Однако ни один из них не претерпел столь драматичной трансформации, как в «Dragon Age: The Veilguard». Хотя во время превью игрового процесса официально был представлен только Демон Гордости, даже этот культовый противник претерпел значительные изменения.

Как преданный фанат, я заметил, что некоторые демоны в «Dragon Age: The Veilguard» претерпели значительные трансформации, сделав их похожими на духов. Например, у Демона Гордости больше нет ног и теперь он парит в воздухе. Кроме того, эти демоны имеют более яркий внешний вид, что позволяет предположить наличие лириумных вен, проходящих через их тела. Также стоит учитывать, что этот новый внешний вид может быть связан с измененным художественным стилем «Dragon Age: The Veilguard». Однако нам придется подождать и посмотреть, какие еще враги претерпели подобные метаморфозы.

5. Количество товарищей в группе

Три последователя сократились до двух

Как геймер, я заметил интригующий сдвиг в динамике компаньонов в «Dragon Age: The Veilguard». На скриншотах, которые впоследствии были подтверждены во время раскрытия игрового процесса четвертой игры, нас больше не будут сопровождать три компаньона в наших миссиях. Вместо этого кажется, что каждое приключение потребует от нас тщательного выбора и управления небольшой группой. Это добавляет дополнительный уровень стратегии и принятия решений в игровой процесс.

Игрокам предоставляется возможность выбрать семь различных компаньонов для своих приключений. Однако они могут взять с собой максимум двоих одновременно в выбранных ими квестах. Хотя это решение может ограничить состав группы для некоторых игроков, каждый компаньон обладает эксклюзивными способностями, которые могут дополнять или даже улучшать базовые классы. Следовательно, экспериментирование с разными парами может привести к оптимальным результатам.

4 новых дерева навыков

Сеть навыков на выбор

Как заядлый поклонник серии Dragon Age, я рад сообщить, что в предстоящей игре Dragon Age: The Veilguard мы увидим новый взгляд на развитие персонажей. Вместо традиционных деревьев навыков из прошлых игр, таких как Dragon Age 2 и Dragon Age: Inquisition, мы теперь рассмотрим то, что BioWare называет сетью навыков. Эта новая система обещает интригующий и динамичный подход к созданию наших персонажей, позволяя нам расширять их способности более взаимосвязанными способами.

В системе навыков Dragon Age: the Veilguard игроки столкнутся с расположением, напоминающим сетку сфер из Final Fantasy 10. Обе системы начинаются с центрального положения, служащего центром прогресса. Игроки могут выбирать определенные пути для приобретения желаемых навыков или принятия специализированных стилей игры. Однако каждый класс Dragon Age предлагает свою уникальную сеть навыков для исследования.

3. Друзья постарели

Прошло 9 лет с момента выхода DLC Dragon Age: Inquisition Trespasser

Подобно тому, как фанаты давно ожидали выхода следующей части Dragon Age, ролевая игра «Dragon Age: The Veilguard» следует этому примеру, совершая прыжок во времени. Эта игра, действие которой разворачивается через девять лет после событий DLC «Dragon Age: Inquisition — Trespasser», обещает новые приключения в любимом фэнтезийном мире.

Вполне естественно, что с течением времени некоторые любимые персонажи франшизы постарели. Варрик, например, теперь несет на себе признаки стресса и старения. Понятно, что игрокам любопытно, как это развитие событий повлияет на Варрика в «Veilguard», а также с какими еще знакомыми лицами они могут столкнуться во время повествования игры.

2 игрока выбирают фракцию, к которой хотят присоединиться.

Фракции предоставляют дополнительный диалог и новые усиления

Как преданный поклонник серии Dragon Age, я могу вам сказать, что свобода формировать предысторию наших персонажей в том виде, в каком мы ее когда-то знали, значительно сократилась после появления таких игр, как «Dragon Age: Origins». В более позднем дополнении «Dragon Age: The Veilguard» процесс создания персонажей претерпел еще одну трансформацию. Вместо того, чтобы иметь право определять происхождение наших персонажей на основе их класса и расы, как в «Dragon Age: Инквизиция», мы теперь ограничены выбором одной из шести различных фракций.

Среди этих фракций — Дозор Скорби, Прыгуны через Завесу, Теневые Драконы, Антиванские Вороны, Серые Стражи и Повелители Удачи. Речь идет не только о включении Ладьи в разговоры или вплетении его в сюжетную линию, но и о получении особых преимуществ от каждой группы. Например, игрок, объединяющий Ладью с Теневыми Драконами, нанесет дополнительный урон при встрече с Магами Крови Венатори.

1. Больше внимания бою

Парирование, блокирование и уклонение от атак

Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал последнего дополнения к серии Dragon Age: The Veilguard. И позвольте мне сказать вам, что один аспект, который действительно привлек мое внимание, — это обновленная боевая система. Поскольку в сражениях ко мне присоединяются только два товарища, я чувствую себя более погруженным в действие, чем когда-либо прежде.

В этой демонстрации игрового процесса темп боя значительно увеличился, поскольку игроки быстро переключались между противниками, проводя разнообразные атаки. Более того, у них была возможность на мгновение остановить битву при выборе способностей на колесе, используя один из трех имеющихся под рукой талантов. Кроме того, разбойники удобно доставали свои луки для точных выстрелов.

Смотрите также

2024-06-15 14:06