Что переход Halo на Unreal Engine может означать для франшизы

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что новость о переходе Halo на Unreal Engine 5 меняет правила игры для этой культовой франшизы. Я видел эволюцию Halo с момента ее скромного начала с Combat Evolved, и переход на Unreal потенциально может вернуть нас к золотому веку выпусков Halo, свидетелями которого мы не были с конца 2000-х годов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Примерно через месяц франшиза Halo достигнет впечатляющего 23-летнего юбилея, а ее последняя игра, Halo Infinite, отметит свою третью годовщину. В честь этих важных событий компания Halo Studios (ранее известная как 343 Industries) представила несколько интересных обновлений и дополнений для франшизы на мероприятии Halo World Championship 2024 года.

Предстоящее событие в Halo Infinite называется Operation Haloween и пройдёт с 8 октября по 5 ноября. В этот период для подбора игроков также будет доступен классический игровой режим Survive the Undead. Более того, в мультиплеере Halo Infinite скоро появится вид от третьего лица, что станет первым в серии. Однако самым значительным открытием Чемпионата является то, что будущие игры Halo будут разрабатываться с использованием Unreal Engine 5.

История развития Halo

На протяжении большей части существования Halo ее основные игровые движки разрабатывались и настраивались внутри компании Bungie и 343 Industries. Разработка Blam Engine началась в 1997 году и использовалась для первого выпуска Halo: Combat Evolved в 2001 году. Этот движок послужил основой для каждой основной игры Halo, от Halo 2 до Halo 5: Guardians. В отличие от других движков, таких как Unreal, Blam Engine был в основном эксклюзивным для разработки Bungie и Halo, за некоторыми исключениями: Зомби Стаббс в Rebel Without a Pulse, а затем в Destiny и Destiny 2, в которых использовалась модифицированная версия движка под названием Tiger Engine.

Несмотря на то, что и Halo 4, и Halo 5: Guardians используют обновленные версии Blam Engine, к моменту выпуска Halo 5 этому движку уже исполнилось более десяти лет, что свидетельствует о его возрасте и ограничениях для новых поколений консолей. Пытаясь решить эти проблемы, 343 Industries разработала новый движок, на который все еще повлиял код Блама, но который предлагал улучшенную графику и более плавный игровой процесс. Это нововведение привело к созданию двигателя пространства скольжения, который приводит в движение Halo Infinite. Однако Slipspace Engine оказался сложным для многих разработчиков, что вызвало препятствия на пути разработки Infinite до и после его дебюта в 2021 году.

Будущее Halo с Unreal Engine 5

После завершения чемпионата мира по Halo 2024 года Halo Studios заявила о своем намерении использовать Unreal Engine 5 от Epic Games для всех будущих игр Halo вместо Slipspace Engine. В последующем заявлении главный операционный директор Halo Studios Элизабет ван Вик объяснила, что этот шаг был сделан для того, чтобы позволить Halo Studios сконцентрироваться на создании игр, а не на разработке самих движков и инструментов. Это изменение означает, что Halo Studios теперь будет иметь большую гибкость при реализации новых проектов и более эффективном улучшении существующих игр, чем когда-либо прежде, поскольку с Unreal Engine считается проще работать по сравнению со Slipspace. Также было подтверждено, что в настоящее время находятся в разработке несколько предстоящих проектов Halo.

Как энтузиаст игр, погружающийся в мир Halo Studios, я могу поделиться тем, что Джо Скребельс, большой босс Xbox Wire, упомянул захватывающий переход от Slipspace к Unreal Engine. Ожидается, что этот шаг упростит набор персонала, поскольку многие разработчики игр уже в той или иной степени знакомы с Unreal. Однако наш арт-директор Крис Мэтьюз не хотел просто плыть по течению. Вместо этого он возглавил Project Foundry, смелую инициативу, целью которой было увидеть, как Halo будет себя чувствовать на Unreal Engine.

Будущие игры Halo на базе Unreal

Поскольку Halo теперь работает на Unreal Engine, существует большая вероятность стать свидетелем возрождения игр Halo, напоминающих конец 2000-х. Этот переход может позволить Halo Studios нанять множество опытных профессионалов, что позволит им одновременно работать над различными проектами, а не ждать несколько лет следующего релиза, как это было раньше. Потенциальные предстоящие игры могут включать Halo 7, предполагаемый ремейк Halo: Combat Evolved, а также новые проекты, посвященные различным частям вселенной Halo. Unreal Engine потенциально может способствовать выпуску нескольких игр Halo в рамках одного поколения, таких как новая игра, ориентированная на ODST, спин-офф Elite, устрашающая игра на тему Flood и многое другое.

В настоящее время движок Unreal Engine 5 используется в ряде игр, в том числе в таких играх, как Black Myth: Wukong, Fortnite, RoboCop: Rogue City, Senua’s Saga: Hellblade 2, грядущая Silent Hill 2 (в 2024 году), Tekken. 8 и «Первый потомок».

Смотрите также

2024-10-10 16:35