Что, по слухам, ремастер трилогии God of War должен взять из скандинавской саги

Что, по слухам, ремастер трилогии God of War должен взять из скандинавской саги

Как преданный фанат, следящий за кровавым путешествием Кратоса со времен оригинальной трилогии God of War, я могу с уверенностью сказать, что, по слухам, обновленные игры вызывают как волнение, так и осторожность. Скандинавская сага, безусловно, усовершенствовала подход Santa Monica Studio к повествованию, доступности и бою, но вмешательство в классику может иметь катастрофические последствия.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


God of War входит в число лучших серий Sony, развиваясь от первоначального жестокого действия и шекспировского сюжета, действие которого происходит в греческой мифологии, до более интроспективных тактических приключений игр на скандинавскую тематику. Со временем эта франшиза существенно преобразилась.

Подобно тому, как современные зрители узнали бородатого пожилого Кратоса в скандинавских преданиях, ходят слухи о том, что винтажная серия God of War потенциально может получить обновление для запуска PS5. В последнее время Sony известна неоднозначной реакцией на воссоздание и обновление игр, которым еще не исполнилось пятого дня рождения. Учитывая эту тенденцию, вполне вероятно представить, что эти культовые игры GOW получат обновление, учитывая, что некоторые из них показывают свой возраст по сравнению с современными стандартами. Обоснованность этих слухов еще предстоит выяснить, но если игры действительно находятся в разработке, существует много предположений о том, какие особенности они могут почерпнуть из последующих игр Norse.

Как классические игры God of War могли адаптировать черты скандинавской саги

Хотя могут быть планы по переизданиям, маловероятно, что они будут включать в себя полную переработку, подобную римейку, подобному тому, что был для Silent Hill 2. При этом давайте рассмотрим потенциальные сценарии, основанные на этом предположении.

Специальные возможности

В более современных видеоиграх God of War большое признание получили их интеллектуальные функции доступности. В частности, «Бог войны Рагнарёк» получил награду «Инновация в доступности» на Game Awards 2022. Некоторые стандартные элементы специальных возможностей, такие как преобразование текста в речь, можно найти в «Рагнароке», но Santa Monica Studio превзошла все ожидания благодаря продуманным и практичным функциям, таким как звуковые сигналы, полная реконфигурация контроллера и детальная персонализация субтитров.

Современные игры разрабатываются с различными функциями, которые предназначены для людей с когнитивными, физическими, визуальными и слуховыми проблемами, а также для тех, кто плохо знаком с экшн-играми или видеоиграми в целом. Предстоящая, по слухам, обновленная трилогия God of War, как полагают, ориентирована на начинающих игроков, поэтому включение скандинавской саги для повышения доступности кажется логичным решением.

Тактильные изменения и незначительные изменения анимации атаки.

Это может показаться необычным, но классическая серия God of War определенно могла бы выиграть от некоторой боевой механики, которую можно увидеть на более осязаемом поле битвы скандинавских саг. Несмотря на значительные изменения в бою в игре God of War 2018 года, два аспекта, которые значительно улучшают боевые последовательности — тактильная обратная связь и детальная анимация атак — могут быть довольно легко включены в потенциальные ремейки старых игр.

Усовершенствованная тактильная обратная связь кажется само собой разумеющейся: Sony, похоже, никогда не упускает возможности продемонстрировать мощь контроллера DualSense. Но скандинавские игры также добавляют небольшое «затягивание» к атакам Кратоса, немного замедляя анимацию, когда рукопашная атака соединяется с врагом, что придает бою более жестокий вид; такой выбор анимации создает ощущение, будто Топор Левиафана и Клинки Хаоса на самом деле прорывают плоть и внутренности врагов, что делает бой в новых играх God of War гораздо более жестоким, немедленным и захватывающий, в отличие от зрелищных боев в старых играх, где игрок прорывается сквозь врагов, как горячий нож сквозь масло. Сочетание привлекательных тактильных ощущений и продуманной боевой анимации могло бы значительно улучшить старые возможности GOW .

Ремейки God of War должны быть сделаны умело

Независимо от того, какие изменения могут внести в ожидаемые ремейки серии GOW, крайне важно, чтобы эти изменения не выходили за рамки исходной концепции. Драматические изменения в изложении или, тем более, в сюжетной линии могут по существу стереть не только игровые знания, но и повествовательную историю франшизы God of War. Однако, безусловно, есть возможности для улучшения пользовательского опыта и графики, если эти улучшения подчеркивают существующие качества игр, а не заменяют их чем-то новым.

Смотрите также

2024-10-15 19:10