Что PS5 Pro может означать для ремейка Final Fantasy 7, часть 3

Что PS5 Pro может означать для ремейка Final Fantasy 7, часть 3

Ключевые выводы

  • Усовершенствование Final Fantasy 7 Rebirth для PS5 Pro может подготовить почву для улучшения визуальных эффектов в предстоящей третьей части.
  • Игра в FF7 Rebirth в графическом режиме жертвует частотой кадров ради качества изображения, а режим производительности обеспечивает более высокую частоту кадров.
  • Решение улучшить FF7 Rebirth для PS5 Pro намекает на то, что часть 3 разрабатывается с учетом лучших визуальных эффектов.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что последние новости об усовершенствовании Final Fantasy 7 Rebirth для PS5 Pro вызвали у меня дрожь в спине. Я помню, как играл в оригинальную Final Fantasy 7 на своей старой доброй PlayStation и какую радость это мне принесло.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Долгожданная презентация PS5 Pro вызвала настоящий ажиотаж в игровом мире, в первую очередь из-за ее цены в 700 долларов. Многие считают это крутым, потому что обновления кажутся минимальными по сравнению с базовой моделью, несмотря на более быструю память и превосходный графический процессор. Одновременно с дебютом PS5 Pro несколько игр получили обновленные версии, адаптированные для нового оборудования. Одной из таких игр является Final Fantasy 7 Rebirth, которая уже выглядит потрясающе, но предварительные отзывы показывают, что ее улучшенная версия для PS5 Pro может быть еще более привлекательной визуально.

Совершенно логично, что Final Fantasy 7 Rebirth была выбрана в качестве одной из улучшенных игр для PS5 Pro из-за ее потрясающей графики. Это усовершенствование также намекает на что-то интригующее в разработке следующей игры серии, которая до сих пор не имеет названия: Final Fantasy 7 Remake Part 3. Если FF7 Rebirth сможет обеспечить еще более впечатляющую графику на PS5 Pro, можно предположить, что финальная часть трилогии Final Fantasy 7 Remake может похвастаться еще более потрясающей графикой, как при условии, что он выйдет до PS6.

Улучшение Final Fantasy 7 Rebirth для PS5 Pro может означать большие перемены в визуальной части третьей части

Играть в Final Fantasy 7 Rebirth в графическом режиме — тяжелый опыт

В большинстве игр для PlayStation 5 обычно есть два режима игры: один оптимизирован для высококачественной графики (называемый «Fidelity»), а другой ориентирован на плавность игрового процесса (известный как «Производительность»). По сути, основное различие между этими режимами заключается в частоте кадров и резкости изображения. Аналогичным образом, предстоящая игра Final Fantasy 7 Rebirth для PS5 предлагает графический режим и режим производительности, отвечающие предпочтениям игроков.

В режиме производительности Final Fantasy 7 Rebirth вы можете наслаждаться плавностью 60 кадров в секунду, но ценой значительного снижения разрешения. Когда он впервые был запущен, многие игроки сочли режим производительности далеко не идеальным из-за некоторого дезориентирующего размытия при движении, которое не оправдывало более высокую частоту кадров. Однако после обновления режим производительности Final Fantasy 7 Rebirth может даже превзойти графический режим.

Графический режим в Final Fantasy 7 Rebirth направлен на то, чтобы визуальные эффекты игры были такими, какими они были изначально задуманы, но за это приходится платить частотой кадров: максимальный предел установлен на уровне 30 кадров в секунду. Если игроки готовы мириться с более низкой частотой кадров, Final Fantasy 7 Rebirth выглядит потрясающе красиво. Однако из-за растущего спроса на более высокую частоту кадров в игровом мире режим Performance может предложить более приятные впечатления от игры Final Fantasy 7 Rebirth.

Улучшение Final Fantasy 7 Rebirth для PS5 Pro предполагает, что часть 3 разрабатывается с учетом PS5 Pro

Как заядлый геймер, я не могу полностью предвидеть улучшения, которые Final Fantasy 7 Rebirth получит на PS5 Pro, пока не получу ее в свои руки. Судя по тому, что мы видели в недавней презентации Sony для PS5 Pro, похоже, что игра может работать более плавно и иметь лучшую графику по сравнению с ее базовой моделью. Похоже, они стремятся найти золотую середину между режимами графики и производительности, предлагая как высокую частоту кадров, так и улучшенное качество изображения. Если PS5 Pro сможет подтолкнуть FF7 Rebirth в этом направлении, она потенциально может подготовить почву для третьей части трилогии, намекая на то, чего мы можем ожидать от будущих итераций.

Если Final Fantasy 7 Remake Part 3 выйдет до PS6, возможно, она будет разработана с учетом возможностей PS5 Pro. Это означает, что стандартные возможности PS5 в части 3 могут не соответствовать производительности PS5 Pro, но они все равно могут обеспечить улучшенную визуализацию базовой модели PS5. Задача будет заключаться в том, чтобы обеспечить бесперебойную работу части 3 на базовой модели PS5, уделяя при этом приоритет возможностям PS5 Pro и избегая графических проблем, с которыми сталкивается FF7 Rebirth в графическом режиме.

Смотрите также

2024-09-21 20:05