Что разработчик Black Tabby надеется почувствовать игроки, убивая принцессу

Что разработчик Black Tabby надеется почувствовать игроки, убивая принцессу

Как опытный геймер и человек, повидавший немало игр, я должен сказать, что творение Black Tabby, Slay the Princess, произвело на меня большое впечатление. Это не просто очередная игра о выборе и последствиях; это глубокое исследование человеческой природы и личности.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я с головой погрузился в недавно выпущенную режиссерскую версию «Slay the Princess: The Pristine Cut». Это обновление открыло для меня мир новых приключений! Открываются новые главы, расширяются существующие, а разнообразные концовки игры становятся еще более интригующими по мере того, как я перемещаюсь по обновленным маршрутам. Такое ощущение, что сейчас еще больше проникаешь в творческие умы разработчиков Black Tabby.

Перед дебютом «The Pristine Cut» Game Rant побеседовал с Black Tabby, в ходе которого Тони Ховард-Ариас и Эбби Ховард поделились своими мыслями об обновленной версии игры и центральной теме «Убить принцессу».

«Пожалуйста, убей принцессу»

Что разработчик Black Tabby надеется почувствовать игроки, убивая принцессу

Ранее Эбби заявляла, что наблюдение за тем, как другие играют «Убей принцессу», представляет собой уникальную перспективу по сравнению с ее созданием. Как создатели Black Tabby, они имеют полное представление об игре, а игроки — нет. Это делает каждое прохождение интригующим для Тони и Эбби, поскольку они наблюдают, как игроки перемещаются по игре, имея ограниченную информацию. Однако эта ограниченная информация иногда может привести к тому, что игроки неправильно поймут истинную природу игры.

Нет ничего плохого в том, как вы играете в «Slay the Princess», поскольку в игре нет единственного правильного способа игры. Вместо этого он задуман как загадка, которую можно разгадать с разных сторон. Однако Эбби отмечает, что некоторые игроки могут прийти к игре с ожиданиями, которые не соответствуют ее основной теме. В частности, они могут не оценить критически, является ли убийство принцессы хорошей идеей, и при этом они могут упустить многое из того, что предлагает игра. Как объяснила Эбби, такой подход может привести к получению полноценного опыта, но она обеспокоена тем, что игроки, которые не подвергают сомнению эту центральную предпосылку, могут упустить из виду некоторые более глубокие значения игры.

Некоторые люди считают, что игра заставляет их без вопросов выполнять определенные действия, в то время как мы стремимся к тому, чтобы это было больше похоже на опыт, в котором вы думаете: «Я не хочу убивать принцессу». Само название следует немедленно отвергнуть, потому что оно кажется абсурдным — убийство человека, которого вы никогда раньше не встречали. Вместо того, чтобы относиться к игре как к головоломке, которую нужно решить, они спешат делать выводы о своих взаимодействиях и целях, в то время как мы поощряем более захватывающий подход, при котором игрок чувствует эмоциональную связь с историей.

Проще говоря, Эбби отметила, что для понимания истинной природы игры «Slay the Princess» требуется несколько прохождений. В отличие от решения головоломки, речь идет скорее о погружении в опыт, предназначенный для исследования. Тони добавил, что в отличие от разработчиков, обладающих полным знанием игры, игроки оперируют неполной информацией. Это несоответствие приводит к тому, что игра меньше ориентирована на следование заданному плану, а больше на реагирование на ситуации по мере их возникновения. Эта разница, как он объяснил, делает игру захватывающей для разработчиков, поскольку путешествие каждого игрока по маршрутам игры предлагает уникальный взгляд на общий опыт. По сути, игроки видят лишь небольшую часть всех возможных маршрутов в игре.

По его словам, этот дизайн The Pristine Cut призван усилить впечатления. Одна из целей обновленной версии игры — направить игроков по философским путям, которые предлагает игра Slay the Princess. Pristine Cut намеренно направляет игроков по этим путям с определенной скоростью; этот метод направлен на решение проблем, с которыми игроки сталкиваются при попытке решить головоломку, которая может показаться несуществующей, причем Тони также отмечает, что этот подход должен помочь в борьбе с такими проблемами.

В игре The Pristine Cut вы обычно получаете хотя бы один необходимый предмет во время игры, а в идеале — по завершении игровой сессии. Многие игроки в конечном итоге понимают правила и механику игры к концу прохождения. Однако из-за множества потенциальных комбинаций и различных способов взаимодействия с ним некоторые игроки могут упустить важный аспект информации. Они могут не осознавать, что существует основная логика и система, определяющая, как все взаимодействует и функционирует в кульминационный момент.

«Один ключевой урок, который, как надеются разработчики, усвоят игроки, играя в Slay the Princess, — это понимание основной логики игры, но также и признание того, что она не представляет собой загадку, которую нужно решить. Однако есть и другие уроки, которые Black Tabby хочет, чтобы игроки усвоили. из своего игрового опыта.

Принцесса содержит множество

У принцесс, как у людоедов и луковиц, есть слои. Одна из наиболее интересных особенностей Slay the Princess — то, насколько чувствительна главная принцесса к выбору игрока. Например, она по-разному реагирует, если к ней приближаются с ножом или без него. Это микрокосм взаимодействия игрока и принцессы, и это был один из основных решений, принятых в игре. Это было одно из первых решений, которые разработчики из Black Tabby решили относительно игры, когда отвлеклись от эпизодической истории Scarlet Hollow: история принцессы рассказывает о перспективах и о том, как они раскрывают различия в человек. Это справедливо как для реальных людей, так и для искусно созданных NPC.

Во многих интерактивных играх, где выбор приводит к последствиям, он часто влияет на сеттинг игры. Однако игра «Slay the Princess» глубже: решения не только формируют мир, но и оказывают глубокое влияние на саму принцессу. Более того, отметил Тони, эти решения могут даже найти отклик в жизни игроков, выходящий за рамки их игрового опыта.

Мало того, что другие люди содержат множество, не только другие люди постоянно меняются по сравнению с статичными существами, но и вы тоже. То, о чем мне нравится говорить в контексте
Убить принцессу
это способ, которым, если вы не видели людей из средней школы в течение длительного времени и видите их снова, вы часто можете немного вернуться к тому, кем вы были тогда. Это личность, которая была вам дана. Я считаю, что ключевым выводом является то, что вы можете сделать это, если хотите, но вы также знаете, что вам не обязательно навсегда оставаться этим человеком в этом контексте. Вы можете изменить себя, если у вас есть только желание.

Эбби пояснила, что массы людей часто бывает трудно понять из-за их уникальных точек зрения. По правде говоря, невозможно узнать, как различные методы, примененные к ситуации, влияют на человека. Люди могут представлять себя по-разному в зависимости от аудитории, и это то, что воплощает принцесса. Более важная, чем темы экзистенциализма и метафизики игры, более важная, чем ее сюжетная линия, Эбби хочет, чтобы игроки поняли, что бесчисленные незначительные факторы формируют человека, с которым они взаимодействуют в реальности. Эта идея была основополагающей для сюжета еще до того, как принцесса взяла на себя свою роль.

Первоначальной концепцией фигурки принцессы было существо, которое вам было поручено уничтожить без предварительного знания, поскольку на ее истинную природу влияет восприятие. Этот персонаж создан таким образом, что если вам говорят, что она обладает огромной силой, это вселяет страх. Крайне важно не подходить к ней с предположениями о взаимодействии или конфронтации, потому что она отреагирует именно так, как вы себе представляете, отражая ваши собственные убеждения и ожидания.

Именно так была сформирована центральная тема игры и значение инструкции для игроков «Победить принцессу» с точки зрения Черного полосатого.

Смотрите также

2024-10-24 18:53