Что следующая игра FromSoftware может позаимствовать у Flintlock: The Siege of Dawn

Что следующая игра FromSoftware может позаимствовать у Flintlock: The Siege of Dawn

Основные моменты

  • Множитель репутации Flintlock добавляет глубины боевой стратегии, эту функцию FromSoftware могла бы извлечь из своей следующей игры.
  • Система синергии брони в Flintlock улучшает игровой процесс, предоставляя бонусы за соответствующие комплекты брони, и эту механику стоит включить.
  • Механика противодействия огнестрельному оружию с кремневым замком, напоминающая Bloodborne, должна вернуться в будущих играх FromSoft, чтобы добавить еще больше испытаний.

Как давний фанат и заядлый геймер, потративший бесчисленные часы на изучение замысловатых миров FromSoftware, я начал ценить глубину и сложность, которые их игры привносят в игру. Однако даже для такого опытного ветерана Souls, как я, Flintlock: The Siege of Dawn умудряется выделиться своими уникальными особенностями, которые добавляют захватывающие повороты в любимый жанр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

FromSoftware, несомненно, является первопроходцем и правящим монархом в жанре Soulslike. В худшем случае их игры в стиле Souls входят в число лучших в жанре, включая знаменитую серию Dark Souls, Bloodborne, Sekiro и, совсем недавно, Elden Ring. Хотя «Кремневый замок: Осада рассвета», возможно, и не достигает таких высоких высот, он стремится к этому и привносит несколько свежих идей.

Недавно дебютировавшая игра Flintlock: The Siege of Dawn получила смешанные отзывы: оценка Metacritic составила 71 балл. Тем не менее, несмотря на средние критические отзывы, эта игра в стиле Souls предлагает множество приятных аспектов, которые стоит изучить. Захватывающее повествование «Flintlock», продолжающееся около 10 часов, представляет несколько уникальных поворотов классических элементов Soulslike, которые потенциально могут вдохновить предстоящий проект FromSoftware.

Возможности FromSoftware могут позаимствовать у Flintlock: The Siege of Dawn

Множитель душ

Безусловно, одной из лучших особенностей Flintlock: The Siege of Dawn является множитель репутации. В Flintlock валюта, получаемая за убийство врагов и используемая для разблокировки новых навыков и улучшения оружия и брони, называется репутацией. Когда игроки вступают в бой, они видят небольшой множитель, появляющийся рядом со своим именем. временный счетчик репутации.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу сказать вам, что нет ничего лучше острых ощущений от создания огромного множителя в динамичной игре. С каждой успешной атакой, контратакой или парированием моего противника множитель становится сильнее, давая мне ощущение силы и импульса.

Система синергии брони

Отличным дополнением, которое FromSoftware могла бы использовать в своей будущей игре, как показано в «Flintlock: The Siege of Dawn», является система Armor Synergy. В этой игре игрокам предоставлены три отдельных слота для брони: один для наплечника, один для шлема и один для рукавиц. Игроки имеют право комбинировать любую броню по своему желанию. Однако, когда они одновременно надевают два или более одинаковых комплекта брони, они получают перк «Совместная броня». Эти преимущества включают в себя возможность передавать проклятия между врагами и повторное получение заряда черного пороха после уничтожения врага с помощью огнестрельного оружия или взрыва.

Возвращение счетчиков огнестрельного оружия

Я был полностью поглощен «Кремневым замком: Осада рассвета» и не могу не отметить интригующую боевую систему с огнестрельным оружием, которая поразительно похожа на то, что мы видели в «Bloodborne». Хотя FromSoftware ранее использовала эту механику, она явно отсутствовала как в «Dark Souls 3», так и в «Elden Ring». Я искренне надеюсь, что они вернутся к этому в своем следующем проекте.

Еще несколько прямых побочных квестов

Как поклонник замысловатых ролевых игр FromSoftware, я не могу не оценить их уникальный подход к побочным квестам. В таких играх, как «Dark Souls» и «Elden Ring», встречи с NPC происходят спонтанно в дикой природе. После взаимодействия эти разговоры часто инициируют побочный квест для игрока. Задача состоит в том, чтобы снова найти NPC — либо случайно во время исследования, либо путем расшифровки контекстных подсказок из первоначального разговора.

Смотрите также

2024-07-25 22:23