Что смена жанра Control 2 может означать для игрового процесса

Что смена жанра Control 2 может означать для игрового процесса

Ключевые выводы

  • Контроль
    в основном это шутер от третьего лица с элементами RPG-lite и дизайном уровней в стиле Metroidvania.
  • Элемент 2
    переходит в жанр «боевик-RPG», намекая на большую свободу игрока и разнообразный игровой процесс.
  • Сиквел может расширить предыдущие элементы, такие как улучшения и оружие, и, возможно, представить новую структуру сюжета.

Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по сюрреалистическому миру «Старейшего дома» и сражаясь с обитающими в нем паранормальными силами, я не могу не чувствовать трепет предвкушения объявления о превращении Control 2 в «боевую ролевую игру». Углубившись в захватывающую вселенную Remedy Entertainment, я привык к уникальному сочетанию шутера от третьего лица и сверхъестественных способностей Джесси Фейдена.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2019 году Control от Remedy Entertainment ознаменовала новую главу в истории разработчиков во многих аспектах. После неоднозначной реакции на Quantum Break и осложнений с Microsoft по поводу прав интеллектуальной собственности, Remedy продвинулась вперед с Control. Эта игра представила игрокам сеттинг и повествование, напоминающее SCP, демонстрируя множество отличительных элементов, характерных для Remedy. Более того, это была первая игра, в которой другие свойства Remedy были объединены в более крупную взаимосвязанную вселенную, названную Remedy Connected Universe. Франшиза Alan Wake была связана с Control посредством своего последнего DLC, и обе игры должны были развиваться в рамках этого единого видения.

В прошлом году, когда Remedy представила Alan Wake 2, они продемонстрировали свой переход от стиля приключенческого боевика оригинала к атмосфере Survival Horror. Теперь, похоже, разработчик идет по тому же пути, поскольку недавно они объявили, что Control 2 будет «боевой ролевой игрой». Хотя на первый взгляд это может показаться двусмысленным, тем не менее, оно предлагает некоторые интригующие намеки на то, как Remedy планирует развивать Control 2 и что это может означать для игровой механики.

Solution также занимается разработкой многопользовательской игры под названием Firebreak: Control, запуск которой запланирован на следующий год. Эта игра будет доступна на Xbox Game Pass и PlayStation Plus в первый же день ее выпуска.

Как переход Control 2 на «боевую ролевую игру» может повлиять на игровой процесс

Control — это в основном приключенческий боевик от третьего лица

По сути, Control — это, прежде всего, шутер от третьего лица. Основное оружие, которое используют игроки, — это адаптируемое служебное оружие, которое можно переключать между обычными ролями, такими как пистолет, дробовик и снайперская винтовка. Главный герой, Джесси Фейден, также использует различные сверхъестественные способности, включая телекинез и левитацию, чтобы улучшить бой и создать захватывающий опыт силового фэнтези. По мере развития сюжета игроки постепенно открывают дополнительные способности, причем эти способности распределяются в относительно простой последовательности.

Дизайн макета в Control очень похож на игру в стиле Metroidvania. Хотя «Старейший дом», возможно, и не самая большая карта, она полна деталей. Здесь вас ждет множество скрытых проблем и открытий, многие из которых требуют внимательного наблюдения за окрестностями и частого возвращения в ранее посещенные места.

Следует отметить, что Control содержит некоторые элементы, связанные с ролевой игрой. У Джесси есть набор деревьев навыков, с помощью которых фанаты могут улучшать Табельное оружие и ее способности, решая сосредоточиться на тех, которые они предпочитают. Игроки также могут использовать личные моды, которые дают дополнительные бонусы, такие как усиление урона и повышение скорости перезарядки. Но они были довольно ограничены в общей схеме и не настолько глубоки, как обычно бывает в этом жанре. Если Control 2 будет более активно охватывать аспекты ролевой игры, как заявляет Remedy, она, вероятно, пойдет гораздо дальше в этих и, возможно, других областях.

Как игровой процесс Control 2 может превратиться в более разнообразную ролевую игру

Оригинальная игра Control была довольно интерактивной, но, открыто ссылаясь на жанр ролевых игр (RPG), Remedy могла намекнуть на желание предложить игрокам значительно больше возможностей при взаимодействии с механикой и повествование о Control 2. Это потенциальное продолжение может включать в себя элементы, характерные для ролевых игр, которые либо отсутствовали, либо были недостаточно развиты в исходной игре. Возможные аспекты включают в себя:

  • Обширный набор улучшаемого/создаваемого снаряжения и косметики.
  • Значимый выбор игрока, влияющий на персонажей и сюжет.
  • Несколько главных героев или сюжетных линий
  • Различные и более разнообразные силы
  • Полуоткрытый мир или множество локаций вместо одной сгущенной области.

Интересно задуматься над тем, что может иметь в виду Remedy, описывая сиквел как ролевой боевик, и как оно может повлиять на основу оригинальной игры или расширить ее. На данный момент мы можем только догадываться, но кажется, что будущее Control 2 многообещающее, и мы надеемся, что Remedy вскоре поделится более подробной информацией о практических последствиях этого изменения.

Смотрите также

2024-11-22 17:05