Чудо-женщина и Бэтмен: Arkham Asylum могут быть духовными братьями и сестрами

Чудо-женщина и Бэтмен: Arkham Asylum могут быть духовными братьями и сестрами

Основные моменты

  • В игре Monolith’s Wonder Woman было бы хорошо, если бы Темискира была представлена ​​либо полностью, либо исключительно, и черпала вдохновение из Batman: Arkham Asylum.
  • Themyscira должна быть спроектирована тщательно и детально, чтобы соответствовать успеху культового сеттинга Arkham Asylum.
  • У Monolith есть возможность создать уникальную и увлекательную игру с открытым миром, основанную на мифологии Чудо-женщины.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что предстоящая игра Monolith Wonder Woman потенциально может стать не чем иным, как эпической. Упоминание Темискиры и семьи Амазонок из Чудо-женщины — словно золото для любого поклонника DC, и оно может сделать эту игру поистине исключительной.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


До сих пор подробности фильма «Чудо-женщина» от Monolith держали в секрете после анонса. Все, что мы знаем наверняка, это то, что он продемонстрирует Диану из Темискиры, которая борется за объединение своих сородичей-амазонок и жителей современного мира. Несмотря на скудность информации, тот факт, что он углубляется в амазонское наследие Темискиры и Чудо-женщины, интригует, потому что этот аспект ее сюжетной линии всегда был увлекательным и потенциально мог бы сделать «Чудо-женщину» выдающимся произведением.

Неясно, будет ли вся игра происходить в Темискире или нет, но включение ее может иметь смысл, учитывая ее значение для Чудо-женщины. Подобно тому, как Средиземье было частью открытого мира в Shadow of Mordor, Темискира могла сосуществовать с современной цивилизацией, которую игроки могут исследовать. В любом случае, если Monolith хочет, чтобы Чудо-женщина выделялась уникальностью, им обязательно следует включить Темискиру. В этом смысле Темискира в «Чудо-женщине» могла бы быть похожа на Остров Аркхема в «Бэтмен: Лечебница Аркхема», выступая в качестве отдельной и отличительной локации в игре.

Batman: Arkham Asylum буквально держит на своих плечах всю вселенную Аркхема

Основной сеттинг игры «Batman: Arkham Asylum», приюта для безумных преступников, является неотъемлемым и определяющим аспектом того, почему эта игра настолько замечательна, насколько она есть. Игроки проводят все свое время на острове Аркхэм в пределах Arkham Asylum, и Rocksteady эффективно внедрила интригующий дизайн уровней в стиле Метроидвании в каждую отдельную область, создавая зловещую атмосферу с нависающими над ними намеками на древнюю готическую архитектуру. .

В мире Arkham Asylum я был очарован тем, что все внимание было обращено на его мошенников, каждый регион предлагал уникальный взгляд на свои индивидуальные истории. Окружающая среда слегка трансформировалась по мере того, как мой персонаж проходил одну ночь в игре, добавляя к этому опыту интригующий слой. В отличие от своих преемников с обширными открытыми мирами, захватывающими механиками планирования с помощью пикирующих бомб и ускорения крюков, линейный дизайн Arkham Asylum, напоминающий Метроидванию, предлагал освежающую простоту, которая отличала ее от сиквелов и приквела Arkham Origins. Действие всех этих игр происходит в Готэм-сити, но Arkham Asylum выделяется как более уникальная благодаря своему уникальному сеттингу и повествованию.

Темискира Чудо-женщины имеет шанс быть сопоставимой по атмосфере и авторству

Как геймер, я бы сказал, что если бы Wonder Woman когда-нибудь выпустила игру с открытым миром, она, скорее всего, напоминала бы захватывающие миры Arkham City и Arkham Knight. Однако вместо ограниченных городских пейзажей эта игра предложит обширный островной пейзаж, наполненный уникальной фантастической атмосферой. Как и эти игры, она могла бы выделиться, придав своему сеттингу индивидуальность, столь же богатую и увлекательную, как и персонажи, которые называют ее своим домом. Со времен Arkham Asylum ни одной игре о супергероях не удавалось достичь такого уровня погружения, но я верю, что Wonder Woman может это изменить.

Ее важность для успеха заключается в том, что Темискира, вероятно, будет более увлекательной и загадочной по сравнению с любой частью современного мира, в которую она могла бы перенести игроков, если только в нее не включены обильные отсылки к мифологии DC и скрытые сокровища. Учитывая стремление Дианы объединить два мира, было бы логично включить в него такие места, как Кистоун-Сити, Метрополис, Звездный городок или даже Готэм-сити, и краткое появление культового персонажа из этих мест могло бы компенсировать любые потенциальные недостатки Темискиры. .

По сути, поскольку мы говорим об игре с участием Чудо-женщины, она дает возможность углубиться в ее мифологию в игровой сфере. Если Monolith стремится к совершенству, им следует создавать Темискиру с таким же уровнем восхищения и почтения, как Arkham Asylum во вселенной Аркхема. Важно, что ни одна часть открытого мира не является более увлекательной, чем другая, но Темискира должна выделяться. Если остров Темискиры хоть немного будет напоминать остров Аркхэма, Монолит добьется значительного успеха.

Чудо-женщина от Monolith находится в разработке.

Смотрите также

2024-08-13 23:04