«Чудо-женщина» — это не игра «Архамверс», но она должна ощущаться как таковая

«Чудо-женщина» — это не игра «Архамверс», но она должна ощущаться как таковая

Как давний поклонник «Чудо-женщины» и опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не испытывать смесь предвкушения и ностальгии, когда речь идет о предстоящем исполнении Monolith нашей любимой амазонской принцессы. Дразнящие проблески, которые мы видели до сих пор, разожгли огонь спекуляций, и многие из нас надеялись на игру, которая во многих отношениях отдает дань уважения серии Arkham.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вот уже более трех лет статус разработки Чудо-женщины Монолита стал таким же легендарным, как и сама принцесса Диана. На данный момент самая большая утечка об этом — это все, что циркулировало, если в этом есть доля правды, и со времени тизера на The Game Awards 2021 никаких официальных обновлений не было. В отсутствие конкретных новостей спекуляции подогрели ажиотаж по поводу «Чудо-женщины», и многие предполагают, что Monolith может включить в «Чудо-женщину» элементы из своих игр о Средиземье, таких как Shadow of Mordor и Shadow of War.

Важным аспектом этого предположения является ожидание того, что стиль боя в Чудо-женщине может напоминать плавную боевую систему игр Средиземья, заимствованную из серии Arkham. В этих играх объединенные способности Талиона и Келебримбора приводили к впечатляющим свободным боям, например, меч Талиона разрезал орков и уруков во время завершения комбо или призрачная тень Келебримбора блокировала второго врага, когда игроки одновременно противостояли двум противникам. Поскольку у Чудо-женщины нет тактического снаряжения, как у Бэтмена, есть надежда, что игра в первую очередь будет черпать вдохновение из подхода Arkhamverse к прогрессу, который был постепенным и динамичным.

Развитие Arkham Games определяется распределением гаджетов, ориентированным на перемещение и боевые действия.

Как преданный фанат, я хотел бы подчеркнуть, что серия Arkham — это не только разблокировка навыков с помощью опыта, но и приобретение множества оригинальных гаджетов, которые развивают как повествование, так и возможности Бэтмена. В отличие от других игр, где Бэтмен начинает с полностью укомплектованным поясом, во вселенной Аркхема его арсенал не всегда полон в начале. Причины этого разные: иногда его застают врасплох, и ему приходится ориентироваться в игровых событиях за одну ночь, а иногда у него еще нет гаджета, потому что он не был изобретен до этой конкретной игры. Независимо от причины, мы, игроки, начинаем с нескольких гаджетов, и по мере развития истории мы либо находим, либо конструируем новые, которые помогут нам в нашем путешествии.

Если Бэтмен всегда готовится к любому потенциальному сценарию, логично, что он изначально взял бы с собой все инструменты, которые ему могут понадобиться. Однако, как предполагает Batman: Arkham City, для этого потребуется пояс большего размера и потенциально замедлит его. Тем не менее, постепенное поступление новых инструментов в арсенал игроков по-прежнему увлекательно и приятно, а также дает игрокам время ознакомиться с каждым новым гаджетом до того, как будет получен другой.

В бою выгодно то, что некоторые инструменты, такие как гелевый гранатомет в Batman: Arkham Shadow, требуют некоторой практики, чтобы освоить, когда и как использовать их в нападении. Ключевым моментом в использовании гель-пусковой установки является время: игроки должны выстрелить взрывчатым гелем в землю, а затем найти идеальный момент, чтобы взорвать его, часто между парированием или уклонениями. Более того, такие гаджеты, как Disruptor в Batman: Arkham Knight, настолько сложны, что их эффективность во многом зависит от тщательного принятия игроком решений относительно того, каким оружием, предметами или опасностями манипулировать для достижения максимального эффекта.

Прогресс Бэтмена в Аркхемверсе должен открыть шлюзы для Чудо-женщины Монолита

Чтобы обогатить игровой процесс различными стратегиями, Чудо-женщина может использовать любое из своих знаменитых видов оружия и артефактов, находящихся в ее распоряжении, таких как меч, щит, наручи или лассо, раскрывающее правду. Вместо того, чтобы начинать игру со всеми этими предметами, было бы интереснее, если бы она приобретала новые по ходу игры.

Лассо Истины золотого оттенка, возможно, может быть самым мощным оружием Чудо-женщины. Это хорошо ей служит не только как умеренный выбор в бою, но и дает ей возможность добывать правду от других. Скрытие этого артефакта до критического момента может принести пользу Monolith, усилив его влияние как на повествование, так и на игровой процесс. Принятие таких решений существенно повлияет на успех Чудо-женщины, заставляя нас интересоваться тем, как будет развиваться развитие игры по мере появления новых подробностей.

Смотрите также

2024-11-14 18:54