
Как опытный геймер, переживший бесчисленные бури и эпидемии в виртуальных мирах, я должен сказать, что A Plague Tale: Requiem определенно оставила свой след в анналах игровой истории. Хотя она, возможно, и не достигла легендарного статуса The Last of Us или God of War, ее уникальное сочетание скрытного игрового процесса и захватывающего повествования заслуживает внимания.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал«Такие игры, как «A Plague Tale: Requiem» и ее приквел, не породили сопутствующего поджанра иммерсивного повествования, но они, безусловно, оказали значительное влияние, которое отличает их от других игр, таких как «The Last of Us» или «The Last of Us». God of War». Стелс-геймплей, которым известен «Plague Tale», был усовершенствован в «A Plague Tale: Requiem» с некоторыми изменениями в оригинальной стелс-механике, тогда как «A Plague Tale: Requiem» включает в себя больше боевых действий, чем необходимо. , он также вносит интригующие изменения в стелс-механику своего предшественника, «A Plague Tale: Innocence».
В игре «Реквием» сохранилась большая часть стелс-механики из «Невинности», но с небольшими изменениями. Некоторые изменения, например, заставить Хьюго чувствовать крыс, менее привлекательны, в то время как другие, такие как перемещение в ограниченном пространстве, напоминают «Последние из нас, часть 2». Однако, в отличие от Элли в «Последних из нас, часть 2», Амиция может ползать только под определенными объектами, а не свободно передвигаться ничком и ползать по своему желанию. Если бы существовала третья игра «Plague Tale», было бы полезно включить эту функцию, которая дает больше свободы в скрытных перемещениях.
Стелс A Plague Tale многому научился у The Last of Us
Одно примечательное сходство, очевидное в «Чумной истории: Реквием», кажется, проистекает из «Последних из нас», поскольку оно включает в себя использование самодельного оружия, такого как заточки, и окружение, содержащее спрятанные сокровища, такие как запертые шкафы в мастерских, заполненные добычей. В «Реквиеме» они часто скрыты завязанными веревками или другими препятствиями, которые можно открыть только с помощью редких ножей. Эта механика может привести к тому, что игроки упустят из виду ценные награды, если они ранее использовали свой нож против врага, лишая их возможности использовать эти ресурсы для улучшений.
Несмотря на то, что у Реквиема было достаточно времени, чтобы подумать о том, как включить в свою игру заточки из «Последних из нас», Реквием, возможно, не ожидал, что во второй части будет введено движение лежа для тактики скрытности. Если бы Asobo знал об этой особенности, они, возможно, подумали бы о добавлении реалистичной механики падения в свое продолжение Plague Tale.
Если намеки из неожиданного тизера после титров «Реквиема» и слухи о возможной третьей игре предполагают разработку, было бы интересно исследовать, как можно расширить аспекты скрытности. Хотя Реквием почти отклонялся от нормы, позволяя Амиции лежать и прокрадываться мимо солдат, спрятанных в высокой растительности, огибая их ноги, скрытность в основном оставалась похожей на ее реализацию в Невинность . Проще говоря, если третья игра уже в разработке, было бы интересно увидеть потенциальное развитие стелс-механизмов.
В этой обновленной версии Амиции предоставлен арбалет и дополнительные возможности рукопашного боя, что усиливает внимание к батальным сценам. Это изменение подчеркивает, как ее гнев напрямую влияет на Хьюго. Тем не менее, все еще бывают случаи нервных погонь в кошки-мышки, например, когда Амиция умело ускользает от графа, имея дело с только что вывихнутым плечом.
Как может выглядеть стелс в гипотетическом триквеле «Чумной сказки»
Введение в сиквеле маневрирования в ограниченном пространстве в качестве игровой механики значительно улучшает впечатления, особенно при попытке избежать графа. Однако способность лежать ровно (лежать ничком) могла бы добавить азарта регулярным скрытным встречам с многочисленными солдатами. Было бы интересно понаблюдать за тем, как эта функция может развиваться, учитывая, что сцена после титров в Реквиеме намекает на потенциальный переход к сеттингу в далеком будущем по сравнению с текущим графиком времени.
Тем не менее, механика лежания была бы отличной, и то, как разрабатывается стелс, в первую очередь должно учитывать сеттинг и эпоху. Если повезет, в третьей Plague Tale стелс будет оставаться приоритетом, поскольку на данный момент это одна из самых определяющих черт франшизы, и она заслуживает того, чтобы ее повторяли и дальше. чем это было в Requiem, даже если для дополнительного вдохновения ему придется в большей степени опираться на The Last of Us.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-08-04 04:04