Чужой: Изоляция 2 должна понять, что ее настоящий ужас — это не ксеноморфы

Чужой: Изоляция 2 должна понять, что ее настоящий ужас — это не ксеноморфы

Основные моменты

  • Лицехваты — самые страшные враги в истории Чужих из-за их агрессивного характера и отвратительного внешнего вида.
  • Alien: Isolation в настоящее время не распространяется слухами и не подтверждается, но успех сиквела будет определяться атмосферным стелс-геймплеем и уникальным подходом к франшизе.
  • Потенциальному «Чужому: Изоляция 2» придется сосредоточиться на умеренном использовании лицехватов, чтобы сохранить их ужас.

В последнее время было анонсировано или выпущено множество игр, вдохновленных фильмами «Чужой» и «Чужие». Хотя оба фильма являются знаковыми, у них есть явные различия. «Чужой» известен своими напряженными, клаустрофобными элементами ужасов выживания, заставляющими зрителей чувствовать себя беспомощными. С другой стороны, «Чужие» с его более масштабными последовательностями действий предлагают другой опыт.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

«Изоляция» во многом повторяет исходный материал из фильмов Чужие и Чужие, но выделяется тем, что выступает одновременно как продолжение, так и приквел. Привлекательность игры заключалась главным образом в ее напряженной стелс-механике. Игроки, взяв на себя роль дочери Рипли, получили ограниченный запас ресурсов, уклоняясь от враждебных андроидов и печально известного Ксеноморфа. Хотя столкновения с этими врагами уже вызывали страх, Чужой: Изоляция признал, что то, что действительно делает франшизу «Чужой» покалывающей, так это присутствие лицехвата.

В чужом IP нет ничего страшнее, чем лицехваты

В «Чужом: Изоляция» и во всей франшизе «Чужие» опасности одновременно ужасны и гротескны. Андроиды, притворяясь дружелюбными и вежливыми, создают беспощадную атмосферу угнетения. Более того, пустынный, заброшенный космический корабль, в котором игроки оказались в ловушке, далек от того, чтобы быть привлекательным, поскольку это не что иное, как ветхий, ржавый остов.

В «Alien: Isolation» игра сохраняет напряженное напряжение, несмотря на отсутствие триггеров для трекера движения. Когда вы перемещаетесь по узким, извилистым коридорам и тесным вентиляционным каналам, страх встречи с ксеноморфами присутствует постоянно. Эти существа представляют собой максимальную опасность в игре, безжалостно преследуя игроков, как только они появятся. Стелс-геймплей в первую очередь предполагает прятаться в шкафах или под столами, чтобы уклониться от ксеноморфов.

В Alien: Isolation не так уж много способов предотвратить приближение ксеноморфов — наличие достаточного запаса огнеметного топлива помогает игрокам поверить, что они могут легко исследовать мир. Однако постоянный внешний вид Ксеноморфа может со временем утомить из-за его случайности, что делает поиск подходящего укрытия, которое можно оставить незамеченным, скорее раздражающим, чем пугающим. Лицехваты представляют меньший риск в этой игре, поскольку появляются не так часто.

Редкость их внешнего вида делает их ужас еще более ощутимым, поскольку игроки натыкаются на отвратительное гнездо, наполненное как вылупившимися, так и невылупившимися яйцами, полностью осознавая ужасающее существо, на которое они наткнулись. Лицохваты, общеизвестно устрашающий элемент научно-фантастической вселенной Чужие , получили свою устрашающую репутацию из-за своего отталкивающего внешнего вида как паразитического организма с гротескными пальцами, которые хватают лицо жертвы и прикрепляются, в конечном итоге имплантируя эмбрион в желудок через рот.

После достижения своей цели лицехват погибает, однако его потенциал террора – что проявляется в его способности незаметно подкрадываться к жертвам и внезапно прикрепляться с ужасающей силой – превосходит потенциал ксеноморфа.

«Чужой: Завет» Феде Альвареса (ранее известный как «Чужой: Ромул») разделяет это намерение, давая понять из тизер-трейлера, что лицехваты представляют серьезную угрозу. Сцена включает в себя несколько кадров, где эти существа преследуют и атакуют команду. Включено особенно тревожное изображение, показывающее процесс отрыва лицехвата от лица и горла жертвы, что эффективно подтверждает графическое изображение телесного ужаса в фильме.

«Чужой: Изоляция 2» придется удвоить внимание к лицехватам

Чужой: Изоляция 2 должна понять, что ее настоящий ужас — это не ксеноморфы

«Чужого: Изоляция 2» пока не существует, поэтому его возможности высечены в камне. Однако это не исключает возможности выхода еще одной игры ужасов выживания «Чужой» в будущем. Если бы такая игра появилась, для нее было бы крайне важно понять и развить успехи и неудачи «Чужого: Изоляция».

Было бы вредно делать лицехватов частыми противниками в игре из-за потенциальной потери их редкости и фактора ужаса. Например, «Чужой: Изоляция» мог бы быть короче и более впечатляющим, если бы в нем были упрощены некоторые части. Тем не менее, любое последующее название должно поддерживать угрозу лицехватов и стратегически использовать их, чтобы максимизировать страх.

В новом взгляде на Alien: Isolation вместо того, чтобы на ранних этапах вводить лицехватов в качестве основной угрозы игры, можно было бы рассмотреть возможность разработки новой версии с видом от третьего лица. Вместо того, чтобы напрямую переживать ужас нападения лицехвата от первого лица, этот подход позволит игрокам наблюдать за отчаянными попытками своего главного героя удалить паразита из его головы, прежде чем потерять сознание. Такое изменение могло бы добавить глубины и новизны игровому процессу, сохранив при этом инновационный дизайн оригинала.

Во франшизе «Чужой» лицехваты разделяют кислую кровь ксеноморфов, выступая в качестве эффективной меры противодействия защитной тактике игрока. Однако гротескный внешний вид лицехватов бледнеет по сравнению с грубой силой ксеноморфов, что делает их ужасающими противниками, которых должны продолжать включать в себя игры ужасов выживания. Как минимум, лицехваты и их овоморфы должны вызывать страх, сигнализируя о том, что игроки вступили в поистине ужасающий кошмарный сценарий.

Смотрите также

2024-03-29 22:06