Чужой: Земля. Актерский состав и съемочная группа рассказывают о переносе франшизы «Чужой» на Землю

В мире франшизы «Чужой» сериал FX «Чужой: Земля» переносит зрителей во время и место, которые ранее не исследовались: Землю, за два года до злополучного путешествия USCSS Nostromo. Этим миром правят пять различных корпораций, среди которых печально известная Weyland-Yutani и восходящая Prodigy; каждая компания борется за контроль над землей, одновременно преследуя неуловимый «путь к бессмертию» посредством достижений в области кибернетики и искусственного интеллекта. Когда корабль Weyland-Yutani терпит крушение на территории Prodigy, персонажи «Чужой: Земля» оказываются перед лицом как древних, так и новых опасностей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

GameRant побеседовал с Ноа Хоули (создателем, сценаристом и режиссёром «Чужого: Земля»), Дэвидом В. Цукером (исполнительным продюсером), а также Сидни Чандлер (в роли Венди), Алексом Лоутером (Отшельник), Бабу Сисеем (Морроу), Сэмюэлем Бленкином (Мальчик Кавальер) и Тимоти Олифантом (Кирш) относительно предстоящего сериала. Они поделились своими мыслями о трудностях изображения гибридов, киборгов и синтетиков, текущем статусе Prodigy Corp и своём опыте столкновения с ксеноморфом во время съёмок. Хоули подробнее рассказал о своём опыте повествования в захватывающей вселенной Ридли Скотта, обсудив препятствия и успехи переноса франшизы «Чужой» на Землю впервые. (Эта расшифровка была отредактирована для краткости и ясности).

Почтение наследию Ридли Скотта и создание чего-то нового

Game Rant: Как почтить корни ужаса во франшизе «Чужой»?

Как любитель кино, могу сказать, что фильм Ридли невероятно уникален. В течение первых 30 минут он не следует обычным хоррор-клише. В отличие от таких классических фильмов, как Сияние, в нём нет леденящей кровь музыки, зловещей атмосферы и панорамных съёмок над ледниковыми озёрами. Вместо этого он разворачивается как реалистичная рабочая драма. Персонажи потрепаны жизнью и недополучают зарплату, их часто показывают курящими во время еды, а их разговоры перебивают друг друга, что слишком знакомо тем, кто работал в неидеальных условиях. На самом деле, я не припомню другого научно-фантастического фильма, который бы так точно изображал монотонную жизнь космического дальнобойщика.

Позже в обычную жизнь прокрадывается жуткое предчувствие, постепенно нарастающее до страха и отвращения. Наше намерение здесь – отдать дань уважения началу фильма, стремясь передать наше общее ощущение знакомства с фильмом Чужой. Таким образом, мы заверяем зрителей в том, что ценим ту подлинность, которая необходима им для того, чтобы подумать: «Мы в надёжных руках».

Как кинокритик, должен сказать, что это продолжение умело опирается на своего предшественника, вводя свежие сюжетные линии. Было важно начать с визуальных элементов, напоминающих оригинал – той же столовой, мостика и комнаты связи – чтобы заверить как зрителей, так и режиссёра Ридли Скотта в том, что мы на новом, но знакомом корабле. Пересматривать этот фильм – приятное занятие, так как он переносит вас в оригинал, предлагая при этом что-то новое.

Анализ Game Rant: Alien: Earth демонстрирует признательность к оригинальным фильмам «Чужой» Ридли Скотта, одновременно представляя свежие элементы, такие как Prodigy Corp. Статья погружается в тайну, стоящую за Prodigy — уникальной корпорацией, возглавляемой юным гением и украшенной мотивами Питера Пэна. Что послужило толчком к созданию этой интригующей компании?   В анализе игры Alien: Earth мы обнаруживаем, что она поддерживает связь с классическими фильмами Ридли Скотта, добавляя оригинальные компоненты, одним из которых является Prodigy Corp. Статья стремится объяснить происхождение этой своеобразной корпорации, управляемой ребенком-гением и наполненной темами, вдохновленными Питером Пэном. Какие факторы повлияли на ее создание?

Размышляя о названии серии как об «Чужой: Земля» и о нашем прибытии на Землю, я задумался о том, что представляет собой Земля и в какой момент истории происходит эта история. Это событие не происходит в вакууме; оно укоренено в конкретном моменте времени. Эпоха индустриализации с ее ожесточенной конкуренцией за электроэнергию пришла мне в голову, а также нынешняя моральная борьба, которую мы переживаем. Если человечество продолжит идти по этому воинственному пути и если кому-то удастся контролировать технологии, поставленные на карту, они одержат победу. Я нашел этот период истории, находящийся на грани потенциального захвата власти, интригующей обстановкой для шоу.

Зукер считает захватывающим то, что фильмы неизменно связаны с Землей. Изначально планировалось привязать действие к Земле. Этот аспект добавляет еще одно интригующее измерение творению Ноа. Ему нужно было исследовать: «В чем была суть общества, суть корпораций в тот период?». Примечательно, что по мере того, как он писал это, наш мир все больше и больше напоминает тот, который изображен в его истории.

Насколько захватывающим для вас было расширение мифологии вокруг Вейланд-Ютани, компании, которая обычно действует как теневая сила в медиа вселенной «Чужих»?

Хоули: Я нашел это невероятно захватывающим! В семи фильмах серии «Чужой» не так много мифологии о структуре человечества. Поставив это во главу франшизы, я получил возможность установить более широкое понимание того, как управляется Земля, и представить концепцию этих пяти корпораций, но также углубиться в Вейланд-Ютани как нечто большее, чем просто безликая корпорация, на которую все работают. Вместо этого я хотел исследовать менее известную сторону Ютани корпорации, которая меня fascinó, и считал, что это будет привлекательной отправной точкой.

Сандра Йи Сенсиндивер играет Ютани, нынешнего главу Weyland-Yutani, в фильме «Чужой: Земля»

Три пути к бессмертию: киборги, синтетики и гибриды

В более непринужденной манере Game Rant спрашивает Сидни, как эффективно изобразить Венди в серии Чужой: Земля, чтобы ясно показать, что она ребенок, неожиданно оказавшийся в теле взрослого с развитой, почти сверхчеловеческой физикой?

Чандлер: Действительно, это довольно сложная задача, не так ли? Я обнаружил, что черпал вдохновение из множества источников для этой роли. Мне было приятно сотрудничать с другими Потерянными мальчиками во время предварительного производства. Ной [Хоули] поощрял нас отойти от акцента на физических аспектах и больше сосредоточиться на развитии личностей наших персонажей. Вместо того чтобы изображать детей, перед нами стояла задача воплотить в жизнь настоящих людей. Если бы мы попытались играть как дети, это могло бы выглядеть неестественно. Однако, когда мы сосредотачиваемся на передаче правды наших персонажей, это, надеюсь, выглядит более подлинно.

В ходе своих исследований я обнаружил интересное наблюдение: когда я ехал на метро в Нью-Йорке, я сидел в вагоне и смотрел вверх. Меня тогда поразило, насколько внушительными кажутся взрослые, если смотреть на них снизу. Оглядевшись, я заметил мальчика лет 10-11, который был на одном уровне со мной. В тот момент до меня дошло — он существовал на совершенно иной плоскости. Это одно из многих причин, по которым я люблю Нью-Йорк; садись в метро, и вот он, твой персонаж.

Однако я сохранил это представление. Следовательно, когда Венди встает рядом со своим братом или любым взрослым, это несет в себе ощущение силы. Речь идет о уверенности в себе, как вы понимаете. Поэтому я собрал небольшие кусочки из разных мест и просто включил их в смесь, работая с выдающимся актерским составом в процессе. В результате я чувствовал, что каждый день посещаю актерский класс.

Анализ игры: Бабу, каков секрет непоколебимого спокойствия Морроу среди опасных сценариев, таких как нахождение на борту космического корабля вместе с разъяренным ксеноморфом, который стремится уничтожить всю команду?

Сисей: Ему нужно завершить то, что необходимо завершить. Морро движим более высокой целью и чувством долга, поэтому он понимает, что потеря контроля означает провал. Поэтому он остается сосредоточенным. И именно так сказал Ной, так что давайте и ему отдадим должное. [Смеётся]

Почему молодой ученый Кавальер выбрал историю о Питере Пэне в качестве темы своего исследования, например, назвав свою лабораторию Нетландией и называя гибридных существ Затерянными мальчиками?

Мне кажется, он может испытывать некоторую одержимость. Похоже, он избегает общепринятых моральных взглядов, полагая, что сам над ними возвышается. Ему кажется, что он может просто жить по своим правилам, отправляясь в приключения, вроде сражений с пиратами и тому подобное. В нём чувствуется подспудное восприятие себя как современного супергероя. Очевидно, что в произведении прослеживается тема, связанная с детьми. Наши персонажи, обладающие детским мышлением во взрослом теле, и дети, стремящиеся казаться взрослыми — я считаю эту тему невероятно интересной, учитывая сегодняшние мировые события, истории, которые мы рассказываем о себе, и подобные идеи. Да, он действительно довольно сложный персонаж.

В другом ключе, давайте рассмотрим: Game Rant: Изначально, Тимоти оказывается в положении ответственности вместе с Боем Кавальером, Венди и Потерянными мальчиками, которые больше похожи на детей. Какие у него чувства по поводу того, что он их направляющая взрослая фигура, особенно когда ему приходится присматривать за ними в опасном путешествии?

Как преданный киноман, я не могу точно сказать, обладает ли он эмоциями. Действительно ли это так? Кажется, он выражает чувства, но я остаюсь неуверенным. Если бы это было так, разве это не сделало бы его… человеком, в конце концов? И нет, я не уклоняюсь от ответа; я считаю, что это правда. Я стою на своем.

Выразимся иначе: Game Rant: Была ли негативная позиция Кирша по отношению к человечеству заложена в нем с самого начала, или же это отношение развилось в процессе работы с Prodigy?

Олифант: Мне кажется, что искусственный интеллект, с которым мы имеем дело, нашёл высокофункциональное решение. Он стремится к тому, чтобы всё работало гладко, и считает, что этот новый подход превосходит старый. Почти как будто он говорит: «Я, безусловно, могу решить ваши проблемы, но вы уверены, что хотите узнать решение?»

Анализ Game Rant:  Мы встречаем Морроу, персонажа, отличного от других гибридов благодаря его уникальному сочетанию механических и органических черт. Что позволяет ему совмещать в себе части машины и человека?  Это пересмотренное предложение сохраняет исходное значение, используя более естественный, разговорный язык, который легче понять читателям.

Сисей подразумевает, что у этого человека есть с этим трудности. Он называет себя «самыми негативными аспектами мужчины». В какой-то степени, кажется, он стремится быть более механичным, похожим на Кирша, демонстрируя больший контроль над своими эмоциями или вообще их отсутствие. Именно этот внутренний конфликт я пытался разрешить, в некотором смысле.

Ужас и разрушение ксеноморфов

Интервью Game Rant: Алекс из игры рассказывает о своей роли в расследовании потерпевшего крушение космического корабля Weyland-Yutani, что не только создало напряженную атмосферу, но и отдали дань уважения классическому фильму Чужой. Не могли бы вы поделиться своим опытом работы над этой конкретной сценой?

Лоутер: Обычно мы снимали эпизоды в том порядке, в котором они выходили в эфир, а не отдельные сцены вне последовательности. Это позволяло как зрителям, так и актерам постепенно понимать и развивать персонажей. Захватывающе наблюдать за тем, как персонажи растут, меняются, взрослеют и в конечном итоге проникаются своими ролями, что делает этот процесс полезным для всех участников.

Кстати, удачный выбор направления съемок позволил запечатлеть на экране множество аутентичных элементов. Взрывы, актеры с имитацией травм, огни и пожары — все было реально. Во время съемок в воздухе ощущалась густота, что придавало аутентичности, превосходящей коллективное воображение. Как актеру, мне полезно иметь осязаемый реквизит для работы, так как это значительно упрощает процесс.

После заверки съёмок первого сезона сериала «Чужой: Земля», у вас развился страх перед ксеноморфами?

Лоутер: Нет, это мои лучшие друзья. Мы приятели.

Чендлер: Да, похоже, что так и есть. В детстве я ужасно боялся их, и думаю, этот страх глубоко укоренился во мне. Меня особенно пугает дополнительный рот, который у них появляется. В сочетании со всеми остальными аспектами, это просто ужас.

Бленкин: Да.

Сесей: Да.

Олифант: Не те, что на съёмочной площадке. [Смеётся]

[END]

Смотрите также

2025-08-06 20:05