Cities: Skylines 2 предоставляет обновленную информацию о версиях и контенте для консолей

Cities: Skylines 2 предоставляет обновленную информацию о версиях и контенте для консолей

Ключевые выводы

  • Разработчик Cities: Skylines 2 Colossal Order поделился новой информацией о будущем контенте игры.
  • Два пакета для авторов перенесены на четвертый квартал 2024 года, а следующее расширение Bridges & Ports также перенесено на второй квартал 2025 года.
  • Работа над консольными версиями Cities: Skylines 2 продолжается, но новая дата релиза не установлена.

Как преданный фанат, потративший бесчисленные часы на создание обширных мегаполисов в Cities: Skylines, я не могу не почувствовать оттенок разочарования по поводу последнего обновления от Colossal Order. Задержка за задержкой, кажется, что мы приближаемся к 2025 году, прежде чем сможем заполучить консольные версии Cities: Skylines 2. Но эй, терпение – это добродетель, не так ли? Я имею в виду, кому нужна жизнь, когда нужно управлять городом!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Разработчики Cities: Skylines 2, Colossal Order, недавно представили обновленную информацию о будущих выпусках своей градостроительной игры. Они сообщили, что два пакета для авторов теперь будут выпущены в четвертом квартале 2024 года вместо ранее запланированной даты. Кроме того, они подтвердили, что работа над консольными версиями, включая PlayStation 5 и Xbox Series X/S, все еще продолжается. Первоначально Cities: Skylines 2 планировалось выпустить одновременно на ПК и консолях, но запуск для PS5 и XSX/S несколько раз задерживался.

Хотя многие считают свою предшественницу одной из лучших градостроительных игр, Cities: Skylines 2 столкнулась с некоторыми трудностями при своем дебюте в 2023 году. Изначально планировалось выпустить Colossal Order на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в начале 2024 года. объявили об отсрочке выпуска консольных версий, перенеся их на весну 2024 года. Однако позже они снова отложили выпуск консольных версий с новой целевой датой — октябрь 2024 года из-за проблем с оптимизацией. В июле Colossal Order сообщила, что не выйдет в октябре, и не назвала новую дату запуска.

В настоящее время Colossal Order поделился свежей публикацией на форуме Paradox, касающейся Cities: Skylines 2 для консолей. Команда все еще активно разрабатывает эти версии, но новых обновлений, кроме тех, которые были опубликованы ранее, нет. Более того, они завершили создание двух пакетов для авторов под названием «Современная архитектура» и «Городские прогулки», которые не будут выпущены до последнего квартала 2024 года. Эта задержка связана с тем, что Colossal Order хочет сосредоточиться на выпуске редактора ресурсов и не разделять свое внимание.

Разработчик Cities: Skylines 2 подтверждает дальнейшие задержки

Из-за задержки выпуска двух пакетов для авторов, запланированного на четвертый квартал, Colossal Order также объявила, что расширение Bridges & Ports для Cities: Skylines 2 также будет отложено. Ожидается, что расширение будет запущено во втором квартале 2025 года, поскольку команда намерена посвятить свое время улучшению базовой игры, прежде чем переходить к дополнительному контенту. Colossal Order рассказали, что их основное внимание на данный момент сосредоточено на разработке пользовательских ресурсов для будущего редактора и доработке консольных версий Cities: Skylines 2.

Что касается следующего раунда улучшений «Cities: Skylines 2», разработчик Colossal упоминает, что они работают над Detailer’s Patch #2. Хотя они не раскрыли конкретных подробностей обновления, они намекнули, что сосредоточатся на декоративных элементах вдоль дорог и инструменте для расстановки реквизита и деревьев. В сообщении также подчеркивается, что в этом патче функции будут иметь приоритет над новыми предметами, а это означает, что, хотя игроки смогут использовать некоторые новые дополнения, его коллекция может быть не такой разнообразной, как в первоначальном выпуске.

Что касается исправлений ошибок и отзывов игроков, Colossal получила множество положительных отзывов об уровне сложности игры после внедрения обновления «Экономика 2.0». В настоящее время изменение настроек игры для снижения сложности отключает достижения — временная мера, которая, как признает студия, не идеальна для игроков, стремящихся к большей творческой свободе. Чтобы решить эту проблему, Colossal активно работает над решением, которое предложит как приятные, так и сложные впечатления всем игрокам.

Смотрите также

2024-09-17 13:23