Citizen Sleeper 2: Starward Vector выйдет в начале 2025 года для PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК.

Citizen Sleeper 2: Starward Vector выйдет в начале 2025 года для PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК.

Как опытный геймер, питающий слабость к научно-фантастическим ролевым играм, я в восторге от анонса Citizen Sleeper 2: Starward Vector от Fellow Traveler и Jump Over The Age. Новая игра обещает расширенную вселенную, интригующую механику, такую ​​​​как члены экипажа и контракты, а также домашнюю базу в виде корабля — все элементы, которые щекочут мое воображение.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Эксперт: Издатель Fellow Traveller в сотрудничестве с разработчиком Jump Over The Age сделали официальное объявление о том, что выход «Citizen Sleeper 2: Starward Vector» запланирован на начало 2025 года. Игроки могут с нетерпением ждать возможности насладиться этой игрой. на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК через Steam. Кроме того, оно будет доступно подписчикам Xbox Game Pass.

Ниже вы найдете свежий трейлер игрового процесса и увлекательное интервью с создателем Гаретом Дамианом Мартином, предоставленные вам Fellow Traveller.

Мы также рады сообщить, что Citizen Sleeper 2: Starward Vector выйдет в начале 2025 года — и, помимо ПК, Xbox и Game Pass, игра также появится на Nintendo Switch и PlayStation 5!

Citizen Sleeper 2: Starward Vector выйдет в начале 2025 года для PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК.

Чтобы отметить это событие, мы побеседовали с Гаретом Дамианом Мартином, вдохновителем создания и разработки Citizen Sleeper, о предстоящем продолжении.

Как знающий инсайдер, я был бы рад помочь. уточнить любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Что касается вашего вопроса, позвольте мне перефразировать его следующим образом: Коллега (CT): Какая степень связи существует между Citizen Sleeper 2: Starward Vector и исходной игрой? Нужен ли предыдущий опыт работы с первой частью, чтобы в полной мере насладиться продолжением?

Гарет Дэмиан Мартин (GDM): Конечно, можно! Действие сиквела «Спящего гражданина» под названием «Спящий гражданин 2» происходит в той же звездной системе Гелион, но в другое время и в другом месте, а именно в Звездном поясе. Эта часть может похвастаться новыми механиками, такими как система кубиков, система навыков и новый корабль, что отличает ее от предшественницы. Новички могут легко погрузиться в «Citizen Sleeper 2» без предварительного знания мира и насладиться неповторимым игровым процессом и погружением в эту вселенную. Ветераны, с другой стороны, оценят более глубокое исследование знакомой системы и встречу с повторяющимися персонажами по мере прохождения. Примечательно, что в обе игры можно играть в любом порядке, что предлагает увлекательный опыт тем, кто предпочитает сначала сыграть в продолжение, а затем углубиться в приквел для дополнительного контекста.

Конечно! В оригинальной игре мы столкнулись с поясом астероидов, известным как юрисдикция космического дока «Серенити». Однако в дальнейшем мы углубимся в Звездный пояс — область космоса, имеющую явные отличия. Звездный пояс не контролируется какой-либо отдельной организацией, что делает его границей беззакония, где процветают независимые шахтеры и контрабандисты. Это добавляет дополнительный уровень опасности и азарта, когда игроки перемещаются по этой обширной и непредсказуемой области космоса.

В отличие от сюжетной линии Citizen Sleeper, ограниченной одинокой космической станцией под названием «Глаз», Citizen Sleeper 2 разворачивается среди разнообразных сообщества, населяющие обширный Звездный Пояс. Этот пояс астероидов, окружающий систему Гелион, является домом для эклектичной смеси заведений: от скромных астероидных аванпостов до городских поселений, построенных на массивных солнечных отражателях. Следовательно, игроки познакомятся с большим количеством локаций, уникальных организаций и фракций, что позволит им свободно путешествовать между этими интригующими местами назначения. Этот сдвиг приводит к более существенному и многогранному игровому опыту.

Вы: Что послужило вашим вдохновением при назначении корабля базой и какую роль он играет в игровом процессе?

При разработке GDM: Citizen Sleeper 2 я черпаю вдохновение из любимых сериалов, таких как Cowboy Bebop, < em>Farscape и Firefly. Эти истории очаровывают меня своими отважными командами, путешествующими по огромному, беспощадному космосу в стремлении к выживанию. Хотя я обожаю эти повествования, я обнаружил, что играм часто не удается передать атмосферу и структуру, которые мне нравятся. Чтобы восполнить этот пробел, я пытаюсь создать свой собственный взгляд на жанр.

Эксперт: Включение в игру сбоев и неисправностей добавляет свежий и интригующий элемент. Не могли бы вы поделиться некоторыми соображениями, лежащими в основе этого творческого решения, а также о влиянии, которое эти элементы окажут на игровой процесс?

В продолжении «Гражданина Спящего» спящий персонаж подвергается значительная трансформация, включая отказ от стабилизаторов и переживание других необычных явлений. Чтобы отразить это развитие механически и повествовательно, я стремился включить следующее: поскольку на тело спящего влияют внешние события, такие как ремонт или попытки взлома, его кости могут демонстрировать неустойчивое поведение во время бросков, что приводит к неожиданным результатам. Кроме того, когда игроки накапливают значительный стресс, они сталкиваются с повышенной вероятностью возникновения сбоев во время бросков, что потенциально может нанести им ущерб. Эти элементы работают вместе, чтобы сделать игру более непредсказуемой и сложной по сравнению с первой игрой.

Citizen Sleeper 2: Starward Vector выйдет в начале 2025 года для PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК.

FT: Контракты также являются важным новым дополнением. Можете ли вы рассказать нам немного об этом?

В Citizen Sleeper 2 важным аспектом игры является взаимодействие с различными фракциями и отдельными людьми путем принятия заданий, стремления к успешному выполнению и одновременного решения возникающих проблем. с ними. Этот элемент добавляет глубину сюжетной линии и вводит напряженные сегменты игрового процесса, где важны быстрота мышления, эффективное управление ресурсами и адаптивность.

FT: Что добавляет к Citizen Sleeper 2?

Как игрок, я могу сказать вам, что в Citizen Sleeper 2 я могу создавать более сложные и динамичные истории для определенных персонажей. Вместо того, чтобы просто вести их по заранее определенному пути, я отправляюсь в это путешествие вместе с ними, переживая их истории из первых рук. Взаимодействие во время контрактов добавляет глубины, в то время как более серьезные задачи проверяют связи, которые мы формируем. Добавление команды в Citizen Sleeper 2 раскрывает глубоко человеческие аспекты игры, предлагая игрокам новые и увлекательные способы взаимодействия с историей, что в конечном итоге позволяет мне выбирать, кому я больше всего доверяю.

» В роли информированного инсайдера я здесь, чтобы поделиться: какие аспекты «Гражданина Спящего 2» вы особенно ждете, чтобы представить их на радость публике?»

GDM: Я особенно жду Ждем игроков, изучающих игровые контракты, которые сочетают в себе стратегический игровой процесс, отзывчивое повествование и удовольствие от объединения собственной команды в серию увлекательных и интригующих глав!

Смотрите также

2024-06-15 05:11