Civ 7 должна «украсть» ключевую идею у Frostpunk

Civ 7 должна «украсть» ключевую идею у Frostpunk

Основные моменты

  • Для развития Civilization 7 необходима революционная механика; В вопросах морального выбора вдохновение можно почерпнуть у конкурентов, таких как Frostpunk.
  • Моральный выбор Frostpunk приводит к серьезным последствиям; Civilization 7 должна включать в себя трудные решения, которые повлияют на игровой процесс в долгосрочной перспективе.
  • Civilization 7 должна ввести моральную систему, которая будет влиять на тип городов и развитие игроков, делая выбор более эффективным.

Как опытный геймер, глубоко понимающий тонкости таких стратегических игр, как Civilization, я искренне верю, что предстоящая часть франшизы, Civilization 7, должна черпать вдохновение у своих конкурентов, особенно в сфере морального выбора и его последствий.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Серия «Цивилизация» от MicroProse и Firaxis Games известна своей итеративной разработкой. Каждая часть вводит некоторые новые элементы и основывается на существующей структуре, однако основной игровой процесс остается удивительно последовательным с конца 1990-х годов. Между «Цивилизацией 3» и последней версией «Цивилизации 6» нет существенного различия.

Как преданный геймер уважаемой франшизы Civilization, я твердо верю, что пришло время для существенного пересмотра. В эту новую эпоху нам нужны обновленные системы и новаторские механики, которые действительно встряхнут мир. Поскольку Civilization 7 станет следующей крупной частью, она предоставит идеальную возможность вдохнуть новую жизнь в серию.

Что Civilization 7 может взять от Frostpunk

Civilization 7 должна позаимствовать моральный выбор Frostpunk

Игра под названием «Frostpunk», представленная в 2018 году, предлагает игрокам построить и управлять одним из последних населенных пунктов, защищая его жителей от опасной вулканической зимы снаружи. В роли лидера этой колонии вы часто будете сталкиваться со сложными моральными дилеммами, которые возникают в контексте принятия решений для ваших граждан, многие из которых связаны с принятием нового законодательства.

В первоначальном решении игры «Frostpunk» игрокам предлагаются два варианта: законопроект «Поддержание жизни» или законопроект «Радикальное лечение». Первый вариант позволяет врачам поддерживать пациентов в живых до их естественной смерти, занимая ценные площади больниц и увеличивая надежду, тогда как второй закон разрешает медицинские процедуры, направленные на возвращение пациентов к трудовой деятельности, тем самым снижая нагрузку на ресурсы, но потенциально ставя под угрозу этические стандарты. На протяжении всей игры такие морально сложные дилеммы возникают часто, и каждый выбор оставляет неизгладимый след как на развитии колонии, так и на ее обитателях. Выбор, сделанный игроками, формирует характер города и его жителей.

Как преданный поклонник стратегических игр, я могу только представить, какую глубину и интригу принесет моральная система, подобная Civilization 7. Хотя моральные дилеммы в этой гипотетической игре не будут такими тяжелыми, как те, что представлены в Frostpunk, они определенно добавило бы заманчивый уровень сложности.

Civilization 7 должна позаимствовать последствия Frostpunk

Как заядлый геймер, погруженный в пугающий мир Frostpunk, я не могу не подчеркнуть, что каждый моральный выбор, который я делаю, имеет реальные и важные последствия. Например, выбор варианта, который временно повышает моральный дух работников, на первый взгляд может показаться разумным шагом, но в конечном итоге может снизить их производительность в долгосрочной перспективе. В этой игре на выживание, где ресурсы ограничены, даже самые опытные игроки не могут позволить себе игнорировать волновые последствия своего выбора.

Как заядлый геймер, если бы Civilization 7 переняла моральные дилеммы Frostpunk, было бы крайне важно, чтобы игра включала не только выбор, но и его существенные последствия. По моему опыту работы с Civilization, ее система анархии позволяет захватить город другому игроку, когда культура падает слишком низко. Однако эта механика кажется довольно элементарной по сравнению со сложными решениями и возрастающей сложностью, которую предлагает Frostpunk.

Смотрите также

2024-05-20 17:37