Основная тема серии «Цивилизация» постоянно вращалась вокруг формирования мира и выживания в истории. Следовательно, война всегда играла значительную роль в игровом процессе, с многочисленными аспектами, специально разработанными для усиления армий игрока. Хотя это может привести к приятному игровому процессу, некоторые игроки выразили желание, чтобы Firaxis внесла изменения. К счастью, именно это и предлагает «Sid Meier’s Civilization 7».
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!
Как только геймеры отправятся в свое приключение в гипотетической Civilization 7 Сида Мейера, они найдут инновационные армейские командирские отряды, которые предназначены для руководства их войсками в битве. Недавно Game Rant провел эксклюзивную беседу с Деннисом Ширком, исполнительным продюсером Civilization 7 Сида Мейера, который поделился мыслями о процессе разработки этих новых отрядов. В ходе обсуждения Ширк подчеркнул, какие проблемы они хотели бы решить и чего игроки могут ожидать, отправляясь на свое глобальное завоевание.
Sid Meier’s Civilization 7 меняет войну к лучшему
Войны цивилизации часто казались слишком трудоемкими
В прошлых версиях игры Civilization одной из основных проблем было то, что игроки часто были перегружены юнитами для управления. Каждому юниту требовался свой собственный набор инструкций, и не было единого метода для управления их действиями. Эта проблема также была распространена среди персонажей, управляемых ИИ, что могло привести к длительным ходам. Как объясняет Ширк, эти командиры армий призваны решать эту проблему путем оптимизации управления юнитами.
Позже в игре время отклика может стать хаотичным из-за сложности управления горным регионом с многочисленными юнитами для войн. ИИ может испытывать трудности с этим, и если вы играете, это может быть особенно сложно. Мы определили этот сценарий как тот, в котором наша команда сосредоточилась на упрощении принятия решений при поиске областей для оптимизации игрового процесса.
В Civilization 7 игроки теперь могут группировать до шести армейских подразделений и перемещать их коллективно, сокращая время, затрачиваемое на каждый ход для перемещения подразделений. Кроме того, студия упростила процесс пополнения подразделений, просто нажав на них, и эта функция также доступна для ИИ, что делает войны более быстрыми и удобными в целом.
Командиры армий в Civ 7 также предлагают некоторые мощные бонусы
Как опытный игрок, я не могу не восхищаться стратегической глубиной, которую Firaxis вложила в командиров Civilization 7. Хотя руководство несколькими отрядами через одного командира, несомненно, мощно, они добавили уникальные способности, чтобы поддерживать новизну. Каждый командир может похвастаться зоной влияния, которая усиливает близлежащие войска, и они служат организаторами скоординированных атак. Более того, у каждого командира есть набор улучшений, чтобы еще больше усилить его мощь. Эти особенности делают их незаменимыми для войны Civilization 7, и я с нетерпением жду, как они оживят игровой процесс для нас, игроков.
Эта новая система невероятно захватывающая и значительно повышает общее удовольствие от больших войн. Она не только делает игровой процесс более приятным для игроков, но и оптимизирует время хода для ИИ, что, как я считаю, делает ее полезной для всех.
Пока еще не определено, как игроки воспримут этих командиров армий или будут ли они развиваться дальше со временем. Однако пока что кажется, что это дополнение значительно улучшает формулу игры и представляет собой впечатляющую эволюцию легендарных генералов Civilization 6. Оно не только оптимизирует время хода, но и набор способностей, которыми они обладают, вдыхает новую жизнь в бой, выделяя эту новую игру среди других.
Смотрите также
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Новый фильм Бенедикта Камбербетча бьет рекорды по кассовым сборам
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Asus против HP: какой бренд делает ноутбуки лучше?
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2025-02-03 20:55