Civilization 6 достигла своего пика благодаря одной уникальной конструкции

Civilization 6 достигла своего пика благодаря одной уникальной конструкции

Основные моменты

  • Победа в Civilization 6 требует долгосрочного планирования и реализации культурной победы посредством управления статистикой культуры и туризма.
  • Биосфера — важнейшее здание, обеспечивающее +200% мощности для различных структур, таких как солнечные фермы, что способствует развитию туризма для культурной победы.
  • Переход на возобновляемые источники энергии является ключом к предотвращению выбросов CO2 и стихийных бедствий, а также к улучшению выработки электроэнергии в Civilization 6. Биосфера — это одновременно впечатляющая и интересная игровая механика, заслуживающая похвалы.

В игре Civilization 6 игрокам предоставляется множество возможностей заново построить свою нацию и одержать победу над другими странами, выбрав предпочтительный метод. Хотя новички склонны стремиться к триумфу через доминирование, достижение Культурной победы не менее полезно. Один эксклюзивный юнит в Civilization 6 может помочь обеспечить это условие победы, если игрок спроектирует свою страну как процветающую утопию.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Чтобы выйти победителем в «Цивилизации 6», игроку необходимо выполнить одно из условий победы раньше, чем это сделают его конкуренты. Каждый сценарий триумфа обычно предполагает обширное стратегическое мышление и точную реализацию. Например, обеспечение победы с помощью Культуры подразумевает, что игрок должен умело обращаться с двумя ключевыми аспектами:

  • Культура. Это укрепляет защиту игрока от культурных стратегий других игроков за счет увеличения количества внутренних туристов их цивилизации.
  • Туризм: Этот показатель отражает наступательные усилия игрока, направленные на то, чтобы привлечь как можно больше приезжих туристов, чтобы превзойти количество внутренних туристов своих противников.

Почему биосфера является туристической достопримечательностью, которую стоит построить в Civilization 6

Civilization 6 достигла своего пика благодаря одной уникальной конструкции

Тем, кто стремится обеспечить культурную победу в игре, настоятельно рекомендуется построить биосферу. Это чудо, вдохновленное архитектурными проектами Бакминстера Фуллера и Сёдзи Садао со Всемирной выставки ЭКСПО 1967 года в Монреале, служит музеем, демонстрирующим природную красоту Земли, подчеркивая при этом ее хрупкую природу. Первоначально Биосфера вносила вклад в Научную Победу исключительно путем предоставления бонусных очков науки. Однако после обновления под названием «Gathering Storm» оно начало обеспечивать значительный прирост мощности (200%) для солнечных электростанций, ветряных электростанций, гидроплотин и геотермальных электростанций. Чем больше электроэнергии генерируют эти сооружения, тем выше привлекательность туризма. Следовательно, Биосфера становится эффективным инструментом в достижении Культурной Победы с помощью наступательных стратегий.

Биосфера Civilization 6 — отличное здание для различных условий победы

Civilization 6 достигла своего пика благодаря одной уникальной конструкции

В игре «Цивилизация 6» биосфера играет важную роль, помимо развития туризма ради культурной победы. Это существенно влияет на общее производство. Бонус 200% мощности мотивирует игроков с самого начала отдавать приоритет возобновляемым источникам энергии. Власть жизненно важна для обеспечения энергией важнейших структур постиндустриальной эпохи, таких как фабрики, торговые центры, водные центры, стадионы, фондовые биржи, исследовательские лаборатории, продовольственные рынки и вещательные центры. Правильное электроснабжение этих зданий приводит к существенному повышению характеристик. Среди них фабрика предлагает бонус производительности +3, который жизненно важен для строительства новых построек в конце игры.

Важность возобновляемых источников энергии в цивилизации 6

Новичкам в игре может показаться достаточным полагаться исключительно на ископаемое топливо для производства энергии. Однако этот подход в конечном итоге приведет к увеличению выбросов CO2 и потенциально катастрофическим событиям. Лучшим выбором будет как можно скорее перейти к возобновляемым источникам энергии, поскольку они обеспечивают непрерывную электроэнергию без выбросов парниковых газов. Однако осуществить этот переход может быть непросто, поскольку плотины гидроэлектростанций, ветряные и солнечные электростанции недоступны до продвинутых этапов игры. Кроме того, эти сооружения требуют обширных земельных площадей, поэтому игрокам, возможно, придется соответствующим образом перепроектировать планы своего города.

После обеспечения надежных источников энергии игроки могут построить столько структур поздней игры, сколько может вместить их цивилизация. Они могут увеличить производство энергии, добавив биосферу. Важно отметить, что биосфера — это чудо, то есть в игре можно построить только одно. Игроки должны соревноваться с противниками, чтобы построить его первыми. Чтобы создать биосферу, игроку требуются синтетические материалы, и он должен разместить ее рядом с рекой. Преимущества делают это начинание вполне оправданным.

Смотрите также

2024-03-25 15:36