Civilization 6: лучший порядок сборки для ранней игры

Civilization 6: лучший порядок сборки для ранней игры

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя обширные ландшафты Civilization 6, я могу искренне заявить, что первые ходы создают основу для разворачивающегося грандиозного гобелена завоеваний. Стратегическое начало закладывает основу для триумфального завершения, и это руководство служит маяком для тех, кто стремится к победе в этой цифровой сфере.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Начало раунда в Civilization 6 задает тон всей игре, а хорошее начало значительно повышает ваши шансы на победу к концу игры.

В этом руководстве фанаты шаг за шагом познакомятся с начальными этапами игры Civilization VI. Как только их цивилизация будет создана, игроки должны расставить приоритеты в ресурсах, соответствующих выбранному ими условию победы. Кроме того, мы предложим полезные советы для каждого возможного сценария победы.

Что следует построить в первую очередь в Civilization 6?

Civilization 6: лучший порядок сборки для ранней игры

1. Разведчик или Стропальщик

В каждой игре Civilization VI игроки изначально получают Поселенца и Воина. Впоследствии им необходимо производить юниты и строить улучшения и Районы в соответствии с местностью и окружающими условиями. Большая часть карты будет скрыта из-за «тумана войны», что потребует от игроков создания исследовательских подразделений, которые откроют то, что находится за горизонтом.

В игре Civilization 6 игроки могут изначально выбрать создание отряда разведчиков. Этот выбор позволяет им более эффективно исследовать свое окружение и принимать решения о своих последующих действиях.

На более сложных уровнях Civilization VI игроки могут столкнуться с ранним конфликтом или немедленно атаковать варваров. В таком сценарии выбор отряда пращников или воинов в качестве первоначального военного выбора может быть выгодным.

Поскольку город игрока занят первоначальными результатами, геймеры могут вместо этого расположить своего воина так, чтобы он исследовал окрестности.

2. Стропальщик или Разведчик

Если игра не включает в себя боевые действия, игрок должен построить пращник после того, как будет построен отряд разведчиков. С другой стороны, если игрок изначально решит создать Пращницу, было бы уместно вместо этого начать создавать Разведчика.

3. Памятник

В Civilization 6 в самом начале игры я с нетерпением строю памятник. Этот шаг значительно повышает мою производительность в области Культуры, позволяя мне перемещаться по Дереву гражданского общества быстрее, чем когда-либо прежде. Чем быстрее я продвигаюсь по дереву, тем более выгодные политики и правительства я смогу разблокировать. В довершение всего, ускоренный эффект Культуры также способствует расширению границ моего города со скоростью, оставляющей противников позади.

4. Строитель

В игровой обстановке, если игроки обладают подходящими ресурсами и средствами для их улучшения, они могут рассмотреть возможность включения Строителя в свое общество. Изначально у Строителей есть три варианта использования, поэтому игрокам следует использовать их разумно и максимизировать эффективность каждого использования.

5. Поселенец

Освоив основы своего первоначального города, игроки могут захотеть расширить свои территории и основать второй город. Для этого желательно построить поселенец. Это действие приведет к уменьшению населения города на единицу, поскольку поселенец уйдет из города, чтобы основать поселения в другом месте.

Какой район следует построить в первую очередь в Civilization 6?

По мере того, как игроки продвигаются по своим гражданским и технологическим направлениям, они получают возможность строить районы, что часто коррелирует с типом стратегии победы, которую они предпочитают. Хотя это не является обязательным, тщательный выбор соответствующего округа может существенно помочь в достижении конкретных целей.

Прежде чем принимать решение, игрокам следует проанализировать, что может предложить каждый округ:

  • Кампус: Округ, специализирующийся на науке. Игроки должны исследовать Письмо, чтобы разблокировать его. Генерирует очки великого учёного.
  • Святое место: Район, ориентированный на Веру. Чтобы разблокировать ее, игрокам необходимо изучить астрологию. Генерирует очки Великого Пророка. Позволяет игрокам основать религию.
  • Театральная площадь: Район, посвященный культуре. Чтобы разблокировать его, игрокам необходимо изучить драму и поэзию. Создает очки великого писателя, художника и музыканта.
  • Коммерческий центр: Район, специализирующийся на золоте и торговых путях. Игроки должны исследовать валюту, чтобы разблокировать ее. Генерирует очки Великого Торговца.

Несмотря на то, что эти четыре района обычно являются теми, которые геймеры выбирают в первую очередь, есть и другие, которые они могут построить на ранних этапах игры, например, Гавань и Правительственная площадь. В конечном счете, игроки должны проанализировать лидера своей цивилизации, его уникальные привилегии и конечную цель игры, прежде чем принять решение о выборе округа.

Обычно игроки, стремящиеся к научной победе, сосредотачиваются на строительстве кампусных районов. С другой стороны, те, кто стремится основать религию на ранних этапах игры, могут предпочесть строительство Святых мест, что потенциально может привести к религиозной победе. Наконец, районы Театральной площади полезны для игроков, которые хотят накопить Великие Работы и повысить свою культуру.

Смотрите также

2024-09-09 09:23