
Основные моменты
- Civilization 7 может выделиться новыми художественными стилями, механиками и лидерами, особенно благодаря своей уникальной системе управления.
- Правительства в прошлых играх чувствовали себя застойными, лишенными реализма по сравнению с реальными структурами, но NPC могут изменить это в Civ 7.
- Введя неигровых персонажей в правительственные системы, Civilization 7 может создать для игроков более интерактивный и захватывающий игровой процесс.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что перспектива Sid Meier’s Civilization 7 просто воодушевляет. С каждой новой версией серия постоянно расширяет границы и дарит новые впечатления, и я с нетерпением жду, что принесет нам эта седьмая часть.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный фанат, я с трудом могу сдержать волнение, поскольку мы все с нетерпением ожидаем предстоящего выпуска того, что потенциально может стать Sid Meier’s Civilization VII. Как и в каждой предыдущей итерации, эта новая часть обещает принести свежую визуальную эстетику, инновационную игровую механику, множество новых лидеров и множество интригующих настроек.
В игре Sid Meier’s Civilization правительства уже довольно долгое время были довольно простыми. Они предоставляют преимущества и налагают штрафы на игроков, но им не хватает ощущения жизни. Firaxis могла бы существенно улучшить ситуацию, добавив в систему неигровых персонажей (NPC). Эти NPC не будут просто пассивными элементами; они будут активно поддерживать или мешать игрокам на протяжении всей игры, тем самым делая правительства более интерактивными и динамичными.
Civilization 7 может по-настоящему встряхнуть свои основные правительственные системы одним дополнением
Правительства в основном находились в застое
Точно так же, как правительства реального мира влияют на общество, они также играют значительную роль в серии «Цивилизация Сида Мейера». В Sid Meier’s Civilization 6 эта роль представлена с помощью механики построения колод. По мере того как игроки открывают для себя новые технологии и гражданские принципы, они часто открывают новые карты, которые можно добавить в одну из четырех различных категорий. Каждая карта дает игроку бонус. В зависимости от выбранного правительства игрок получает больше или меньше слотов для каждой категории. По мере продвижения игры игроки могут разблокировать дополнительные правительства, тем самым расширяя свои способности.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в запутанном мире стратегических игр, я должен сказать, что новая функция правительства была долгожданным дополнением, но она не позволяла полностью отразить сложность и глубину реальных правительств. По моему опыту, руководящие органы – это не просто политика и выгоды, они охватывают богатую историю, культуру и социальную динамику.
Добавление новых NPC в эту смесь может дать правительствам цивилизаций совершенно новое ощущение
По сути, Sid Meier’s Civilization 7 может произвести революцию в серии, устранив аспект построения колоды и заменив его неигровыми персонажами (NPC). Эти NPC будут играть значительную роль в правительстве, занимая различные должности в цивилизации. Они могли решать определенные задачи, предлагать преимущества в разных областях и действовать так же, как настоящие правительственные чиновники. Чтобы добавить дополнительный уровень интриги, Firaxis могла бы придать им ощущение аутентичности.
Эти неигровые персонажи (NPC) могут не только приносить преимущества, но также могут обладать уникальными личностями, которые влияют на то, как они распоряжаются властью. Вместо того, чтобы всегда работать над достижением общей цели, Firaxis могла бы наделить их индивидуальными желаниями и целями, которые они стремятся реализовать. Преследуя свои цели, эти персонажи могут предъявлять игроку требования или совершать действия, наносящие ущерб цивилизации, которой они призваны помогать. Это отражает реальные ситуации, в которых игроку приходится ориентироваться в этих сложных отношениях ради процветания своей нации.
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать, что появление этих новых NPC-персонажей может привнести в игру глоток свежего воздуха, потенциально революционизируя весь игровой процесс. При умелом исполнении это изменение может стать именно тем, чего франшизе не хватало годами.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-08-03 18:35