Среди трех способов победить в Civilization 6 достижение религиозной победы, как правило, является самым быстрым из-за его простоты, тогда как культурная победа требует больше времени. Научная победа предлагает золотую середину, но при наличии достаточно опытного лидера быстрая научная победа может стать одним из самых простых путей к победе в Civ 6.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре Civilization 6 некоторые варианты научной цивилизации могут быстро продвигаться по дереву технологий. Эти цивилизации, победившие быстрее всех в науке, могут обогнать другие цивилизации на несколько эпох, если условия благоприятны. Следите за предпосылками для получения научных преимуществ и широко расширяйте свою империю, чтобы обеспечить быстрые научные победы вместе с этими лидерами в Civilization 6.
Сондок — Корея
Создавайте совоны и продвигайте губернаторов за быструю науку
Способность лидера Сондок: Хваран | Каждое повышение, которое имеет губернатор, дает +3% культуры и науки назначенному ему городу. |
---|---|
Способность «Корейская цивилизация»: Троецарствие | Фермы получают +1 к еде, а шахты — +1 к науке за каждый соседний Совон. |
Уникальные юниты | Хвача (отряд дальнего боя эпохи Возрождения), Совон (замена кампуса, +4 к науке, -2 к науке для соседних районов) |
Проще говоря, Сондок, которая была одной из двух главных фигур, возглавляющих корейскую цивилизацию, могла быстро добиться научных побед благодаря преимуществам, предоставляемым Совон, и ее уникальным лидерским качествам.
С помощью продвижения Магнуса, которое предотвращает сокращение населения, когда поселенец обосновался в назначенном ему городе, вы можете быстро расшириться на ранней стадии, чтобы накопить как можно больше научных результатов. Впоследствии стремитесь приобрести гражданские принципы, которые позволят получить губернаторские титулы, тем самым ускоряя продвижение по службе и обеспечивая +3%-ный прирост как в науке, так и в культуре за каждое повышение.
Как энтузиаст стратегии, я всегда считаю полезным располагать свои совоны на расстоянии не менее двух клеток от центра моего города и вдали от любых прилегающих районов. Таким образом, эти уникальные корейские районы смогут процветать без ущерба для научных результатов. Поступая так, я гарантирую, что мины, которые я размещу позже, будут полезны для моего Совона, поскольку они дают дополнительную науку, когда расположены поблизости. По сути, я использую шахты как своего рода буфер или защитный барьер для оптимизации научных результатов моих совонов, сохраняя при этом другие районы на расстоянии.
Если вы изначально успешно построите множество городов и стратегически расположите свои совоны, другие цивилизации могут с трудом соответствовать быстрым темпам вашего технологического прогресса.
Леди Шесть Скай — Майя
Обсерватории имеют одни из лучших научных результатов
Способность Леди Шесть Небесного Лидера: Икс Мутал Аджав | Города в пределах 6 клеток от вашей столицы получают +10% ко всей доходности и получают строителя при основании, но города дальше от 6 клеток имеют -15% доходности. |
---|---|
Способность цивилизации майя: Маяб | Никакого жилья в городах с пресной водой или на побережье, вместо этого вы получаете +1 к удобству за каждый ресурс роскоши рядом с центром города. Фермы получают +1 Жилье и +1 Производство, если находятся рядом с Обсерваторией. |
Уникальные юниты | Хул’че (древний отряд дальнего боя), Обсерватория (+2 науки от бонуса соседства с плантациями, +1 от ферм) |
Исключительный лидерский талант Леди Шесть Скай предлагает дополнительные ресурсы и бесплатного строителя для каждого города, расположенного в пределах 6 клеток от ее первоначального города. Это преимущество может быть существенным, однако оно способствует концентрированной городской планировке для максимального роста и производительности.
Как и в случае с Сондоком, как только Магнус получит повышение по службе для борьбы с сокращением населения, постарайтесь в течение эпохи основать как минимум пять-шесть дополнительных городов в пределах 6-клеточной окрестности. Размещайте обсерватории рядом с ресурсами, для добычи которых требуется либо плантация, либо ферма, поскольку обсерватория получает бонусы за близость к этим ресурсам.
Если вы стратегически расположите свои обсерватории в идеальных местах в каждом из ваших городов, убедившись, что они находятся не более чем в шести клетках от центра города в любом направлении, это обеспечит быструю научную победу, поскольку майя станет вполне осуществимой.
Питер — Россия
Поглощайте науку других цивилизаций с помощью торговых путей
Способность Питера-лидера: Великое посольство. | Торговые пути с другими цивилизациями дают +1 к науке и +1 к культуре за каждые 3 технологии или гражданские качества, которые они опережают Россию. |
---|---|
Гражданская способность России: Мать Россия | Получите 5 дополнительных плиток при основании города. Плитки Тундры дают +1 Веры и +1 Производство. Юниты невосприимчивы к Blizzard, но цивилизации, находящиеся в состоянии войны с Россией, подвергаются двойным штрафам на территории России. |
Уникальные юниты | Казак (Индустриальная эпоха), Лавра (Заменяет Священный квартал, расширяется на 2 клетки в ближайшем городе всякий раз, когда вы проводите там Великого Человека) |
В мире Civilization 6 Питер обычно считается самым универсальным лидером. Его уникальная черта дает впечатляющую культуру и науку на торговых путях, что делает его конкурентоспособным в обеих областях по сравнению с другими игроками. Более того, его необыкновенная Лавра, дополнительное расширение города с помощью Великих Людей и способность расширять границы города позволяют ему преуспеть практически во всех аспектах игрового процесса.
В Civilization VI Питер имеет тенденцию преуспевать в области культуры и особенно религии, но при наличии удачи и быстрого расширения он также может обеспечить победы в науке.
Выберите «Танец Авроры», чтобы получить дополнительную продукцию в тундре, предпочитаемой области Питера в начале игры.
В игровом сценарии, если Россия начинает с выгодным количеством плиток, вы можете эффективно расширяться уже в роли Питера. Для начала полезно распределиться по карте в начале игры. Размещайте кампусы рядом с горными хребтами и уделяйте приоритетное внимание развитию своих торговых возможностей через пункты обмена валюты и портовые районы. Это поможет оптимизировать доходы от ваших самых прибыльных торговых путей, связанных с наукой и культурой.
Хаммурапи – Вавилон
Широкая империя может легко преодолеть -50% науку
Способность лидера Хаммурапи: Нину Илу Сирум | При строительстве любого района (кроме Правительственной площади) получите бесплатно самое дешевое здание для этого района. Получите бесплатного посланника при строительстве любого другого района. |
---|---|
Способность цивилизации Вавилона: Энума Ану Энлиль | Эврика мгновенно открывает соответствующие технологии, но получает -50% к науке по всей империи. |
Уникальные юниты | Сабум Кибиттум (древний отряд ближнего боя), Палгум (+2 производства и +1 жилье, +1 еда для всех соседних плиток с пресной водой в этом городе) |
Быстрая победа в науке в Civilization 6 может быть достигнута за счет быстрого расширения и создания множества городов, производящих науку, — тактика, которая дополнительно компенсирует недостатки, связанные с вавилонской цивилизацией.
В роли Вавилона при активации Эврики для Технологии она сразу станет вам доступна. Однако поначалу ваше общее производство науки значительно снизится. Тем не менее, по мере того, как вы расширяете свои поселения, это снижение общего объема науки со временем станет менее заметным.
В начале игры обратите пристальное внимание на Эврики, необходимые для активации каждого бонуса Технологии. Расставьте приоритеты во всех усилиях по достижению этих эврик, балансируя свои действия в различных областях.
Вначале отвлеките свое внимание от научных достижений. Вместо этого сосредоточьтесь на таких аспектах, как управление валютой, расширение производственных возможностей и рост города. Одновременно продолжайте при этом вызывать Эврику. Кроме того, рассмотрите возможность размещения шпионов в цивилизациях, демонстрирующих более высокий уровень технологического развития, чтобы увеличить шансы обнаружить больше возможностей Эврики.
Как игрок, к концу классического периода я должен был основать свои первые кампусы почти во всех моих городах. Стремитесь завладеть шестью городами до наступления Средневековья. К наступлению Средневековья я должен был накопить достаточно золота, сосредоточившись на развитии торговли и обмена валюты, чтобы купить второстепенные здания для каждого из моих кампусов.
Как геймер, я заключил выгодную сделку! Если я проявлю терпение и воздержусь от расширения кампусов прямо сейчас, позже я получу библиотеку бесплатно! Это означает, что у меня есть дополнительный кусок золота, который я могу потратить на следующее здание, что даст мне колоссальный прирост науки. Это все равно, что найти лучшую внутриигровую добычу!
На этом этапе игры это достижение поможет вам соответствовать научному прогрессу других цивилизаций. Однако полученные вами технологические бонусы продвинут вас гораздо глубже в технологическое дерево.
Чтобы достичь некоторых передовых технологий в конце игры, расставьте приоритеты в развитии науки в течение длительного периода. В основном старайтесь выделить моменты Эврики. К моменту начала Космической гонки стремитесь опередить другие цивилизации на несколько веков, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы пройти все пять этапов Космической гонки, прежде чем кто-нибудь их догонит.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-10 06:12