COD Zombies: самая инновационная механика в серии

COD Zombies: самая инновационная механика в серии

По моему скромному мнению, как давнего энтузиаста Zombies, я должен сказать, что Treyarch действительно превзошла себя своими инновационными творениями в Call of Duty: Black Ops II. С того момента, как я сел в автобус в TranZit, меня зацепило! Функция buildables полностью изменила правила игры для меня.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Со временем режим зомби в Call of Duty значительно усовершенствовался с момента его первого появления в Nacht der Untoten в World at War. Такие функции, как Perk-a-Colas, Pack-a-Punch и многочисленные новаторские механики, либо улучшили, либо усложнили игровой процесс, поэтому необходимо отметить усилия Treyarch по постоянному расширению границ и внедрению новых концепций в популярный круглый формат.

Популярная игра Call of Duty Zombies в очередной раз продемонстрировала впечатляющую производительность в Black Ops 6, представив более креативные механизмы, гарантирующие, что игровой процесс останется увлекательным и приятным для повторной игры. Однако каковы некоторые ключевые и новаторские особенности, которые развивались на протяжении всей его истории?

8 дополнений для улучшения перков, модификаций боеприпасов и полевых улучшений

Постоянно обновляйте снаряжение и снаряжение для прогресса по раундам.

COD Zombies: самая инновационная механика в серии

  • Представлено в: Black Ops 6

Последняя функция Call of Duty Zombies заимствована из Black Ops 6 и, несомненно, является одним из лучших и самых инновационных дополнений на сегодняшний день. Игроки уже давно восхищаются раундовым игровым процессом, но в Call of Duty Zombies не хватало прогресса и стимула для длительной игры, пока Black Ops 6 не произвел революцию в этом опыте.

В Black Ops 6 новая функция «Улучшения» позволяет игрокам накапливать опыт и изучать расширенные улучшения для каждого перка, модификации боеприпасов и полевых улучшений. Дополнения примечательны тем, что они существенно меняют игровой процесс, предлагая повышенную мощь и мотивацию для продолжения игры в более длительных раундах.

7. Прыжки через препятствия

Не попадайтесь в ловушку за небольшими препятствиями, перепрыгивая через них.

COD Zombies: самая инновационная механика в серии
  • Представлено в: Black Ops Cold War

Раньше играть в Call of Duty Zombies было немного неприятно, потому что я не мог преодолеть препятствия, такие как перила или даже небольшие ящики, простым прыжком. Меня бесило, когда я застревал в труднодоступных местах и ​​не мог выбраться, что в конечном итоге приводило к моей гибели.

Как фанат, я рад выразить свою благодарность за введение функции прыжков в Black Ops Cold War и за ее пределами. Эта игровая механика позволяет мне без особых усилий перепрыгивать через барьеры, которые когда-то представляли смертельную опасность, позволяя мне быстро уклоняться от орд зомби, удерживая их на своем хвосте, не беспокоясь о том, что меня подавят. Какой переломный момент!

6 Джордж А. Ромеро

Зомби-крестный отец Call of the Dead держит игроков в движении

COD Zombies: самая инновационная механика в серии
  • Представлено в: Black Ops

По-новому взглянув на вещи, Black Ops произвела революцию в этой сцене с помощью Call of the Dead. В отличие от предыдущих карт, здесь не были переработаны старые ресурсы, а благодаря участию Джорджа А. Ромеро была представлена ​​оригинальная и интригующая механика. Он не только известен как пионер жанра зомби, но и на этой карте он выступает в роли мини-босса, укрепляя свой статус «Крестного отца зомби».

Джордж А. Ромеро постоянно создает хаос среди стандартных зомби из Call of Duty, настойчиво приближаясь к игроку, заставляя его продолжать движение. Если Джордж сталкивается с игроком или в него стреляют, он приходит в ярость и безжалостно преследует его, что требует периода охлаждения, погружая его в холодную воду. Уничтожение Джорджа временно вознаграждает дополнительной перк-а-колой, но его возвращение неизбежно, и в конечном итоге невозможно избежать его неустанного преследования.

5 усилений, крадущих обезьян

Обезьяны хватают бонусы, чтобы заставить игроков реагировать быстро

COD Zombies: самая инновационная механика в серии
  • Представлено в: Black Ops

Шангри-Ла, возможно, не является любимой картой каждого игрока в Call of Duty Zombies, но она, безусловно, может похвастаться некоторыми захватывающими аспектами. Ловушки часто приводят к отчаянным побегам от толп зомби, а продолжающаяся дискуссия о том, действие карты происходит на Марсе или нет, остается интригующей и по сей день. Тем не менее, особенность, которая действительно заслуживает внимания, — это обезьяны-зомби.

Когда зомби отпускает Power-Boost, озорная зомби-обезьяна попытается его схватить. В случае успеха обезьяна побежит в убежище Pack-a-Punch. Игроки могут получить свой Power-Boost, но его природа будет изменена случайным образом. Эта функция побуждает игроков либо охранять свои бонусы, либо обманом заставлять обезьян их подобрать в надежде получить полезные предметы, такие как большой запас боеприпасов или бутылку с прохладительными напитками.

4 полевых улучшения и специальные способности

Больше убийств — больше силы

COD Zombies: самая инновационная механика в серии
  • Представлено в: Black Ops 3

Первоначально игроки получают специальные способности, позволяющие уничтожать зомби. Нажав одновременно L1 и R1, они могут разблокировать специальное оружие, которое значительно увеличивает их силу. Это необычное оружие, при своевременной активации, может временно уничтожить большинство противников, включая Ragnarok DG-4 или Аннигилятор.

Эта функция сохранилась в Black Ops 4, где было представлено несколько новых версий, но в Black Ops Cold War она была заменена полевыми обновлениями. Они оказались очень полезными и прекрасно дополняют снаряжение, позволяя игрокам эффективно использовать их в качестве специальных навыков и усилений, которые повышают их производительность, вознаграждая за большое количество убийств и помогая им легче выходить из сложных ситуаций.

3 основных квеста

Пасхальные яйца с историями и наградами

COD Zombies: самая инновационная механика в серии
  • Представлено в: Black Ops

С тех пор, как нежить впервые появилась на экране в Nacht Der Untoten во время World at War, фанаты жаждали большего сюжетного контента из Call of Duty Zombies. На каждой новой карте были представлены радиожурналы, в которых предлагались дополнительные подробности истории. Однако только на карте Вознесения в Black Ops были представлены пасхальные квесты, предоставляющие игрокам четкую конечную цель.

Основные миссии были захватывающе напряженными и теперь служат эталоном для всех карт. Эти миссии часто включают в себя сложные, секретные этапы, которые игроки должны раскрыть, превращая поиск основного квеста в увлекательную охоту за пасхальными яйцами, наполненную захватывающими сюжетными событиями, Perk-a-Colas и захватывающими битвами с боссами.

2 Автобусный маршрут

Пройдите через смертоносный туман TranZit

COD Zombies: самая инновационная механика в серии
  • Представлено в: Black Ops 2

На спорной карте TranZit игроки могли забраться в автобус, пилотируемый неисправным и вспыльчивым водителем Т.Э.Д.Д. Автобусный маршрут был интригующим продолжением режима зомби в Black Ops 2, и он еще не появился снова, несмотря на то, что он, безусловно, мог бы появиться с обновленными улучшениями и современными технологиями.

Испытание обширной игровой карты, требующей перемещения на транспортном средстве, может быть приятным, и такие игры, как карта Терминуса в Black Ops 6 с тактическими плотами, являются отличным примером. Однако это не сравнится с напряженными угрозами TEDD в адрес игроков, которые решили подняться на борт, стремясь избежать тумана.

1 сборка для нового оружия и щитов

Создавайте новые предметы, которые станут незаменимым оружием

COD Zombies: самая инновационная механика в серии
  • Представлено в: Black Ops 2

В Black Ops 2 игроки часто находили ресурсы для создания ремесленных станций и производства уникального оружия и снаряжения. В число этих предметов входили защитные щиты для борьбы с зомби, которые оказались неоценимыми благодаря своей способности защищать задние части игроков. Кроме того, они также могли изготавливать индивидуальное оружие.

Во время раундового игрового процесса было преимуществом то, что игроки могли исследовать карту и собирать предметы для создания полезного снаряжения. Они могли бы сотрудничать в поиске материалов, необходимых для сборки Чудо-оружия, защитного щита или других инструментов, которые повысят их боевые возможности.

Смотрите также

2024-11-12 05:34