Как человек, который провел бесчисленное количество часов, сражаясь с нежитью на различных картах Call of Duty Zombies, я должен сказать, что некоторые из этих механик были, мягко говоря, довольно сложными!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В сфере Call of Duty Zombies Treyarch часто пробует новые подходы, тестируя новые механизмы. Некоторые из этих инноваций оказались весьма успешными, но другие не принесли столь же хороших результатов. Существуют определенные механизмы, которые, несмотря на свою оригинальность, вызвали несколько негативную реакцию в сообществе и тревожное ожидание при повторном посещении карт COD Zombies с этими механиками.
Как заядлый геймер, я потратил бесчисленное количество часов на изучение каждой карты Call of Duty Zombies, от World at War до Black Ops 6. Эти карты, с их новаторскими идеями и уникальной механикой, безусловно, выдержали испытание временем, эффективно достигнув своих целей. намеревались сделать в свои эпохи. Однако, продвигаясь вперед, кажется разумным сделать шаг назад и отказаться от такой сильной зависимости от этой механики. В конце концов, прогресс – это развитие и расширение границ, а не просто повторение прошлого.
8. Космические обезьяны, ворующие перки
Неистовая спешка, чтобы помешать обезьянам уничтожать льготы
- Дебютировал в: Black Ops
- Показанный в: Вознесение
Карта «Восхождение» — это захватывающая игровая площадка для поклонников Call of Duty Zombies, у которой есть множество причин обожать ее. Он предлагает удобные места для тренировок и демонстрирует захватывающую обстановку российского космодрома, что выделяет «Вознесение» с точки зрения атмосферы и планировки. Однако игроки часто чувствуют озноб, когда экран становится красным во время ужасного раунда максимального количества боеприпасов.
В Ascension Адских гончих заменяют космические обезьяны, которые возвращаются на Землю. Если у игрока есть перк, будьте готовы к тому, что эти космические обезьяны будут безжалостно атаковать машину перков, пока она не будет уничтожена, вынуждая вас выкупить этот перк. Это может стать весьма неприятным, особенно когда собран полный набор перков, поскольку одиночным игрокам придется неоднократно путешествовать туда и обратно, пытаясь защитить их всех.
7. Обитатели
Бесконечно порождаемые существа, которые замедляют скорость в тумане
- Дебютировал в: Black Ops 2
- Представлено в: Транзит
В мире Call of Duty Zombies TranZit выделяется как карта, вызывающая споры, но при этом обладающая очаровательными качествами, достойными признания. Эта карта созрела для свежей, обновленной версии. В TranZit игроки могут выйти из машины TEDD, водителя автобуса, и исследовать обширный ландшафт пешком. Однако загадочный туман скрывает потенциальные опасности за его пределами.
Внутри туманной среды обитатели настойчиво нападают на игроков. Единственный способ отвести их от игрока и остановить их смертельные атаки на команду — это ближний бой. Они замедляют прогресс, привносят элемент опасности и, честно говоря, просто мешают плавному игровому процессу.
6. Ограничено четырьмя перк-а-колами.
Приоритизация костыльных перков приводит к повторяющейся игре
- Дебютировал в: World at War
С самого начала Call of Duty Zombies постоянным механиком было ограничение на четыре перка. Хотя на некоторых картах были пасхалки и основные миссии, позволяющие покупать неограниченное количество перков-колы, обычный игровой процесс позволял игрокам покупать только четыре перка, и как только они были приобретены, игроки были ограничены ими до тех пор, пока не были побеждены.
На самом деле это была хорошая механика, бросавшая вызов игрокам, поскольку им приходилось разрабатывать свои лучшие наборы перков, чтобы выжить, но, учитывая Black Ops Cold War и Black Ops 6, игроки могут покупать все Перк вместо просто 4, это означает, что игроки теперь испорчены, так кто хочет вернуться к лимиту? Не этот игрок!
5. Pack-a-Punch требует командной работы
Шангри-Ла потребовала, чтобы все игроки активировали Pack-a-Punch
- Дебютировал в: Black Ops
- Показанный в: Шангри-Ла
Одно из удовольствий от игры в Call of Duty Zombies заключается в том, что вы можете объединить усилия с друзьями и даже незнакомцами, не нуждаясь в постоянной поддержке. Хотя иногда игроку может потребоваться возрождение, это кардинально отличается от игровой механики в зависимости от командной работы. Шангри-Ла, например, включает такой элемент, особенно в свою важную машину для модернизации: Pack-a-Punch.
Чтобы активировать машину Pack-a-Punch, расположенную в Шангри-Ла, каждый игрок должен был найти нажимную площадку, на которую можно было бы вступить, что затем активировало бы лестницу в точке появления, которая вела к ней. В играх, в которых участвуют несколько игроков, им нужно либо общаться, либо рисковать, даже когда вокруг скрываются зомби. Pack-a-Punch работает оптимально, когда игроки могут свободно открыть его и посетить, когда захотят.
4 опасных экскаватора
Неспособность вернуться на место возрождения с хакером означает отсутствие кислорода
- Дебютировал в: Black Ops
- Показанный в: Луна
Луна в этой игре представляет собой впечатляющую карту с множеством инновационных элементов. Вам понадобится скафандр, чтобы выжить в безвоздушной среде, и остерегайтесь опасной зоны Зоны 51, кишащей зомби, владеющими Pack-a-Punch и двумя мощными перками: Speed Cola и Jugger-Nog. Однако есть одна механика, которая вселяет страх в игроков всякий раз, когда она упоминается: экскаваторы, запускающие декомпрессию.
Экскаваторные машины время от времени могут автономно перемещаться по карте, потенциально загораживая туннель 6, туннель 11 или пожарный купол. Если никаких помех не произойдет до того, как они достигнут места назначения, эти области могут стать опасными зонами, в которых игроки будут застревать и истощать уровень кислорода. Это лишает игроков возможности эффективно использовать Хакерское устройство, инструмент, необходимый для вывода из строя экскаваторов, даже когда орды зомби продолжают преследование.
3. Вертикальность, ведущая к мгновенной смерти
Скользкие склоны и вертикальность Die Rise означают, что смерть гарантирована
- Дебютировал в: Black Ops 2
- Присутствует в: Die Rise
Многие могут возразить, что Die Rise не является одним из лучших творений Treyarch, однако она демонстрирует некоторые уникальные элементы игрового процесса, которые могут быть вновь представлены в будущем контенте. Die Rise углубилась в концепцию вертикальности, подразумевая, что карты больше ориентированы на подъем и спуск, а не на обширные квадраты, заполненные многочисленными комнатами.
В Die Rise вертикальная компоновка была одновременно привлекательной и проблематичной, поскольку игроки могли случайно упасть навстречу своей гибели. Хотя концепция вертикальности интригует, возможно, ее можно было бы реализовать менее смертоносным способом, чтобы игроки не выбывали мгновенно из игры при падении.
2. Армия Манглера
Абсурдное количество манглеров угрожает ранам с высокими раундами
- Дебютировал в: Black Ops 6
Хотя Black Ops 6 Zombies доставляет массу удовольствия, есть элемент, который кажется немного преувеличенным и сложным при попытке достичь высоких раундов и сражаться с ордами Манглеров. Несмотря на то, что порождения грозных зомби, таких как Амальгамы и Мерзости, время от времени уничтожаются после нескольких раундов, Манглеры неисчерпаемы. В некоторых высоких раундах на карте может быть как минимум 10 и более Манглеров.
Хотя это число может показаться незначительным по сравнению с массами зомби, одновременная борьба с несколькими Манглерами может представлять собой серьезную проблему, особенно когда они используют свои следящие пушки для нацеливания на игроков. Для тех, кого окружают Манглеры, такая ситуация часто приводит к неизбежной гибели, поскольку эффективно противостоять им всем сразу, без помощи серий очков, довольно сложно.
1 Нова Шесть Ползунов
Низко приземленные зомби, которые после смерти выпускают замедляющий газ
- Дебютировал в: Black Ops
- Присутствует в: Кино дер Тотен, Пять, Луна, Die Rise, Секретное, Альфа Омега
При первом включении в Kino der Toten раздается зловещее рычание, не похожее ни на один стандартный звук зомби. С потолка появляются Nova Six Crawlers — слепые зомби, ползающие на четвереньках. После своей смерти они выпускают отвратительный газ, который замедляет и вредит игрокам.
На разных территориях Nova Six Crawlers прошли различные испытания, которые предоставили им особые навыки. Например, на Луне они обладали способностями телепортации, тогда как на Альфа-Омеге они могли убить электрическим током или наделить силой других зомби. Эти элементы игрового процесса, безусловно, были уникальными, но в то же время и весьма неприятными, поскольку мешали работе поездов и создавали новые трудности.
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
2024-11-11 19:34