Code Violet: релиз на ПК невозможен из-за рисков, связанных с модом NSFW

Без модов наш игровой опыт был бы ограничен интерфейсом консоли. Они играют значительную роль в игровой культуре ПК: от исправления мелких недостатков до создания совершенно новых игр. Подумайте о многочисленных играх, созданных на основе Half-Life, включая Team Fortress, Garry’s Mod и Chivalry: Medieval Warfare. Не говоря уже о том, что Counter-Strike ответственен за широкое использование нецензурной лексики уровня С2 в российской игровой культуре.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Иногда создание игры и последующее разрешение модификаторам существенно трансформировать ее по своему усмотрению может оказаться нервной перспективой. Этот страх настолько силен, что разработчики TeamKill Media назвали озорных моддеров основной причиной отказа от запуска своей будущей игры на ПК.

Стоп, не трогай меня там, это мой код «нет-нет»

Совсем недавно TeamKill публично признали свое глубокое восхищение актерами озвучивания своей игры и их творческим подходом к повествованию в игре. Они ясно дали понять, что возможность поставить под угрозу это видение посредством нежелательных модификаций перевешивает любые потенциальные денежные выгоды.

Для тех, кто интересуется версией Code Violet для ПК, позвольте мне уточнить, что мы не выпускаем ее для ПК из-за нашего намерения предотвратить изменения, ведущие к явному изображению главного героя и других игровых персонажей, что мы очень уважаем.

— TeamKill Media (@TeamKillMedia), 19 января 2025 г.

После дальнейшего обсуждения команда дала понять, что их решение не связано с противостоянием ПК-геймерам или самой игровой платформе или тем, кто создает моды с добрыми намерениями. Вместо этого они решительно выступают против порнографических модов, заявляя, что такой контент не подходит для их игр. Вот почему Code Violet, игра, похожая на Dino Crisis, будет доступна только на PS5.

Правило 43

Привет! Как коллега-геймер, позвольте мне сказать вам: ни для кого не секрет, что каждая игра привлекает изрядную долю нарушителей правил. Вызывает беспокойство тот факт, что даже в играх со зрелым контентом моддеры расширяют границы еще дальше. Теперь я понимаю, что решение о выпуске на ПК могло быть и благим намерением, но не могу не задаться вопросом, почему именно эта игра была выбрана для такого выпуска.

После выхода трейлера среди зрителей сложилось общее мнение: игра оказалась настолько плохо спроектированной, что TeamKill предпочла не получать никаких улучшений за счет модификаций. Хотя сравнение ее с другой игрой Half-Life не совсем неверно, в ней отсутствуют графические улучшения, обычно встречающиеся в модифицированных версиях. Интересно, что это может привести к так называемому эффекту Стрейзанд: ситуации, когда в противном случае игра осталась бы незамеченной моддерами, но теперь привлечет их внимание благодаря публикации команды на платформе X.

Как вы относитесь к эксклюзивности игр на PS5? Планируете ли вы попробовать? Поделитесь своими мыслями ниже!

Смотрите также

2025-01-22 14:39