Control 2 не должен позволить Алану разбудить 2 захватить центр внимания ужасов

Control 2 не должен позволить Алану разбудить 2 захватить центр внимания ужасов

Основные моменты

  • Успех Alan Wake 2 знаменует собой новую эру для Remedy Entertainment, поскольку она включает в себя элементы Survival Horror.
  • Видение студии «Соединенной Вселенной» объединяет ее IP-адреса.
  • Control и Alan Wake 2 имеют общие связи, намекая на кроссоверы и потенциальное расширение вселенной Remedy Connected.

Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающий сюжет и элементы ужасов, я в восторге от направления, которое Remedy Entertainment выбирает со своей Connected Universe (RCU). Недавний успех Alan Wake 2 проложил путь к новой эре, в которой их IP-адреса будут связаны между собой, начиная с потенциального сдвига Control в сторону большего количества элементов Survival Horror.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал последнего релиза Remedy Entertainment, Alan Wake 2, который вышел в октябре прошлого года после длительного 13-летнего перерыва с момента выхода оригинальной игры. К моей радости, эта игра нашла большой отклик как в игровом сообществе, так и за его пределами, получив множество номинаций на Game Awards 2023 и одержав три впечатляющие победы, в том числе за лучшее повествование. До Alan Wake 2 в 2019 году Remedy выпустила Control, игру, которая оставила неизгладимый след в индустрии своим интригующим сюжетом, вдохновленным SCP, и увлекательной механикой. Control стал поворотным моментом для студии, проложив путь к их постоянному успеху.

Важную роль в этом развитии играет концепция студии Remedy Connected Universe (RCU), которая объединяет все их интеллектуальные объекты в более широкую общую вселенную. Теперь, когда большинство основополагающих элементов уже создано и «Alan Wake 2» прокладывает путь, ожидается, что RCU будет набирать обороты. В 2022 году было анонсировано продолжение «Контроля» под названием «Контроль 2», и, учитывая, что «AW2» процветает за счет более глубокого погружения в элементы Survival Horror, его преемнику может быть выгодно исследовать еще более страшные территории, учитывая существующий потенциал. в «Контроле».

Как страстный геймер, я рад сообщить, что Remedy, студия разработки игр, которой я восхищаюсь, не только сосредотачивается на предстоящем продолжении Max Payne, но и параллельно работает над несколькими другими проектами. Среди них захватывающие ремейки оригинальных игр Max Payne. Не могу дождаться возможности снова исследовать эти знаковые миры!

Control 2 должен разделить более пугающие чувства Alan Wake 2

Переход Alan Wake 2 к полному ужасу на выживание улучшил существующие элементы

В оригинальной игре «Alan Wake», созданной Remedy Entertainment, было очевидно влияние таких известных авторов ужасов, как Стивен Кинг и Х.П. Лавкрафт. Однако, по мнению самих Remedy, игру следует рассматривать скорее как «приключенческий боевик с элементами ужасов». Однако в сиквеле студия более открыто заявила об отходе от этого подхода. Они стремились уделить больше внимания Survival Horror, черпая вдохновение из современных игр, таких как переделанная серия Resident Evil. Несмотря на потенциальные риски, это изменение направления в целом оказалось успешным, заслужив похвалу за успешную реализацию этих элементов и заметное улучшение по сравнению с первой игрой.

​​​​​

Как Control 2 может передать режиссуру и дизайн тяжелого хоррора Alan Wake 2

Control по-прежнему хранит множество загадок и сюжетных линий, в которые нужно вникнуть, и многие из них готовы пойти по пути к более ужасной презентации в духе AW2. Даже главные антагонисты обоих сериалов, «Темное присутствие» и «Шипение», имеют схожие аспекты, особенно в их потустороннем происхождении, которое выходит далеко за рамки естественного или научного объяснения. Благодаря существующим компонентам, содержащимся в персонажах и сюжете, Control 2 может эффективно использовать стили ужасов Alan Wake 2 и применить их к следующему этапу приключения. .

Как страстный геймер, я почувствовал леденящую кровь связь Control с Аланом Уэйком через DLC AWE. Это добавило дополнительный уровень ужаса к и без того жуткой атмосфере Control, оставив нам дразнящую подсказку о том, что в запасе может быть еще больше кроссоверов. В предстоящем дополнении Alan Wake 2, The Lake House, нам намекают на потенциальное слияние или значительное включение элементов из Control. Федеральное бюро контроля (FBC) в Control и события, связанные с ним, стали неразрывно связаны с Alan Wake 2 через проект RCU.

Предполагается, но пока не подтверждено, что Джесси Фейден из «Control» может появиться в этом DLC. Если так, она еще раз втянет Алана в его царство кошмаров. Эта потенциальная встреча может проложить путь «Контролю 2» к более тщательному изучению их связи.

Если выдвинутая гипотеза в конечном итоге не подтвердится, атмосферное ощущение и механика Control все равно органично впишутся в структуру Survival Horror Alan Wake 2. У Remedy есть множество возможностей для исследования в этом отношении: Alan Wake 2 служит потенциальным эталоном того, как Control 2 намерена расширить сеттинг игры, одновременно совершенствуя ее механику, одновременно углубляя тайну RCU.

Смотрите также

2024-05-13 22:36