Crashlands 2: Почему эта игра переходит от выживания к процветанию!

В аналогичной вене с первым выпуском, Crashlands 2 — это игра, в которой игроки оказываются в экзотической пустыне, заряжаются сбором ресурсов для строительства приютов, создания инструментов и постепенно сложных и специфических инопланетных существ. Полем На первый взгляд, эта игра может показаться еще одним названием, принадлежащим широко популярному жанру крафтирования выживания, такого как valheim, forest или не голодает. Однако, в отличие от многих других игр в жанре, механика Crashlands 2 отклоняется от типичных игр для выживания, вместо этого выборочно включая элементы, которые повышают игроков, а не мешают их.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Будучи критиком кино, пишущих мои мысли о предстоящем продолжении, я недавно сел с Адамом Костером, генеральным директором и соучредителем Shenanigans Butterscotch. В нашей дискуссии он пролил свет на уникальное расположение Crashlands 2 в жанре выживания. Вместо того, чтобы использовать многие традиционные функции, синонимизирующие игры для выживания, команда вместо этого предпочитает назвать свое творение как «тривала» игру. Эта инновационная классификация отражает их внимание на развитии роста и процветания, а не просто выживаемости.

Crashlands 2 — это О процветании, А не о выживании

Видеоигры выживания часто создают напряженность, используя механизмы, которые могут истощать ресурсы или требовать тщательных, иногда жестких решений, касающихся управления запасами. Например, оружие ухудшается с течением времени, требуя запасных; Ограниченный выбор пространства хранения в отношении того, что забрать, и опасность голода может сделать разведку более нажатием. Однако Костер и их команда находят проблемы со многими из этих элементов, вызывающих стресс. Вместо этого они привлекают идеи из других игр выживания более привлекательно.

В создании Crashlands традиционная механика выживания не казалась подходящей. Вместо этого мы черпали вдохновение из различных источников. Например, когда Валхейм был изначально выпущен, мы потратили много времени, играя в него. Аспект, когда вы теряете все свои предметы после смерти, бесспорно разочаровывает, но также трансформирует процесс извлечения этих предметов в приключение. Эта концепция нашла отклик у нас, и мы размышляли: «Есть ли способ ввести этот уровень напряженности в Crashlands, сохраняя при этом его нежный, привлекательный дизайн? Crashlands как «Тривальная» игра вместо выживания мы Никогда формально не помечал это, это мышление, которое мы принимаем во время игры.

По словам Костера, предстоящая игра «Crashlands 2» фокусируется на том, чтобы дать игрокам контроль и мощность. Это очевидно в своей динамической боевой системе, которая опирается на влияние RPGS, таких как «Diablo 4.» Используя множество оборудования из обширной коллекции игры, игроки могут создавать одолетные и разрушительные сборки персонажа, которые могут не вписаться в чисто, ориентированную на выживание.

Crashlands 2 Адаптирует механику выживания, чтобы она была менее неприятной

В такой игре на выживание, такой как Valheim, потеря всего снаряжения может быть разочаровывающим, особенно когда это происходит в опасных зонах, которые затрудняют поиск. Crashlands 2, похоже, достиг разумного баланса: потеря только половины ваших предметов может быть не слишком печальной, но если вы потеряете достаточно, это может мотивировать игроков на новый поиск восстановления. Кроме того, нет необходимости управлять вашим инвентарем в Crashlands 2, так как вы можете забрать все на обратном пути. Эта «смертная казнь», которая является одной из концепций, которую команда позаимствовала в играх выживания, согласно Coster, обеспечивает интересный поворот.

По сути, мы стратегически принимаем механику выживания, чтобы создать напряженные и захватывающие моменты. Например, когда вы погибните в обычном режиме, вы теряете по
ловину своего инвентаря. Однако, поскольку Crashlands предлагает бесконечный инвентарь, это может привести к абсурдным сценариям — если вы играли в течение двух часов и пройдете, вы можете отказаться от 4000 предметов. Это забавно, но вы всегда можете вернуться к сцене, чтобы собрать свои сброшенные товары.

Как и в предыдущей версии, Crashlands 2 очаровывает геймеров, которые ценят постепенный прогресс в играх на выживание, где они собирают ресурсы и производственные снаряжения, чтобы собрать еще больше ресурсов, но часто сдерживаются трудностями и стрессами, которые появляются с традиционной игрой для выживания. Для игроков, ищущих освежающий перерыв, Crashlands 2 может быть просто решением, когда он запускается 10 апреля.

Смотрите также

2025-02-19 17:08