Cronos: Новая Заря потерпела неудачу с самой интересной механикой.

Инновационная игра ‘Cronos: The New Dawn‘, созданная командой Bloober Team, является чистым воплощением традиционного психологического хоррора с элементами выживания. Команда тщательно проработала

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В ‘Cronos: The New Dawn’ игрокам предстоит пройти сюжет, основанный на концепции путешествий во времени, исследуя происхождение таинственной и разрушительной чумы, которая привела к гибели человечества. Это событие, известное как Изменение, служит центральным сюжетным элементом и толкает главного героя, загадочную фигуру в доспехах по имени Путник, на поиски правды, погружаясь в прошлое.

В Cronos: The New Dawn, как преданный поклонник, я отправился в увлекательное путешествие, где повествование плавно переходит между загадочным будущим и яркими 80-ми. Эта игра предлагает уникальную особенность – взаимодействие с светящимися разломами времени, – которая позволяет мне исследовать и изменять окружающую среду для продвижения в моей миссии. Однако, хотя эта механика захватывающая, мне показалось, что Bloober Team могли бы использовать ее более широко. Определенно есть куда расти, и я с нетерпением жду, как они могут улучшить этот аспект в будущих обновлениях или продолжениях.

Cronos: Механика управления временем в The New Dawn кажется упущенной возможностью.

Хронос: Механика Разлома Времени в Новом Рассвете довольно однообразна.

В начале игры «Cronos: The New Dawn» игроки быстро погружаются в постапокалитической Польшу. Поначалу главный герой, или Путник, испытывает то же чувство замешательства и дезориентации, что и сами игроки. Проснувшись среди обломков будущего, Путник получает базовое представление о своих обстоятельствах, прежде чем ему дают задание — найти координаты временного разлома, ведущего в прошлое. Это крайне важно, потому что в прошлом он может спасти ключевую личность, которая может хранить секрет расшифровки Изменения. На протяжении этого путешествия Путник сталкивается с ужасающими и искажёнными существами, известными как Сироты.

Каждый аспект игры в основном направлен на то, чтобы направить Путешественника к обнаружению дополнительных разломов и целей из прошлого. В игровых терминах, эти разломы служат альтернативным способом активации, где игрокам необходимо направлять луч на них, чтобы продвинуться. Визуальное оформление потрясающее и захватывающее, с ландшафтами и предметами, которые появляются и перестраивают реальность, чтобы создавать новые пути. Однако на практике это часто сводится к поиску идеальной позиции или угла и изменению окружения в соответствии с инструкциями. Аналогично, эта концепция применима и к сражениям, поскольку она редко оказывает существенное влияние во время боев, хотя и имела потенциал для привнесения захватывающей динамики и оказания большего влияния.

Отмечено, что фильм «Изничтожение» черпал вдохновение из «Кронос: Рассвет», о чем свидетельствуют определенные сходства в изображении и исследовании временных разрывов.

Эта перефразировка направлена на то, чтобы сделать текст более понятным, сохраняя при этом его первоначальный смысл.

Как Cronos: The New Dawn мог бы лучше использовать механику управления временем

Похоже, наиболее заметным недостатком является отсутствие использования способности к манипулированию временем из Cronos: The New Dawn против врагов в стратегических целях, поскольку это логично вписывалось бы в сюжет, если бы Путешественник мог использовать эту способность как оружие. Однако игра предлагает некоторую компенсацию, позволяя игрокам создавать дополнительные взрывные бочки в определенных столкновениях. Хотя это может быть полезно, это остается довольно ограниченным и не всегда необходимо для успеха в этих случаях. Разломы могли бы быть использованы более эффективно в необязательных головоломках, учитывая, что их лишь немного, использующих их возможности.

Возможным способом усиления аспекта манипуляции со временем в игре ‘Cronos: The New Dawn‘ могло бы быть обращение к референсам, таким как ‘Singularity‘, шутер от первого лица, выпущенный в 2010 году, который активно использовал путешествия во времени как в своей сюжетной линии, так и в игровом процессе. В этой игре игроки могли не только изменять окружение с помощью механики манипуляции со временем, но и использовать её в наступлении против врагов, либо быстро состаривая их, либо возвращая их в более молодое состояние в рамках стратегической атаки.

Хотя для Bloober Team могло быть сложно включить аналогичный дизайн, не нарушив хрупкий баланс ‘Cronos: The New Dawn’, они, возможно, могли бы ввести несколько ключевых сражений, которые бы в значительной степени полагались на манипуляции со временем. Эти сражения могли бы требовать от игроков уклонения от грозного босса или большой группы противников, одновременно стратегически выстраивая разрывы, чтобы преодолеть их. В настоящее время, хотя концепция манипуляции со временем в ‘Cronos’ интригует, кажется, что её можно было бы более полно интегрировать и развить дальше.

Смотрите также

2025-09-09 21:16