Как опытный историк и страстный поклонник замысловатых гобеленов, составляющих историю нашего королевства, позвольте мне провести вас по лабиринтным тропам Славы, сокровища, которое искали многие благородные дома.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Crusader Kings 3 игра тщательно отслеживает различные ресурсы, находящиеся в вашем распоряжении. Эти активы включают в себя материальные ценности, такие как золото и войска, а также нематериальные, такие как престиж, благочестие и слава, которые оказывают значительное влияние.
Известность не увеличивается так быстро, как большинство других ресурсов, но вы используете ее для покупки династического Наследия. Каждое Наследие дает вашему правителю (и всем представителям той же династии) постоянный бонус, который действует до конца игры. Таким образом, хотя известность не так полезна, как другие ресурсы в Crusader Kings 3, повышение вашей известности всегда стоит затраченных усилий.
Как стать главой династии
Чтобы начать игру, проще всего выбрать персонажа, который является лидером крупного королевства или империи, обычно основателем или нынешним главой своей династии. За немногими исключениями, такими как карлинги в Центральной Европе в 867 году, в эту категорию попадают наиболее значительные правители.
Альтернативным подходом может быть создание собственного уникального правителя, даже если для этого придется занять место знаковой исторической фигуры. Такие самодельные правители часто знаменуют начало нового правления или династии.
Помимо начального шага, становление лидером династии обычно предполагает выполнение нескольких предварительных условий:
- Ваш персонаж должен быть главой своего династического дома. Первоначальная династическая линия считается отдельным домом, и правители могут создавать кадетские дома, если они взрослые, занимающие третье место или хуже в линии преемственности главного дома.
- Ваш персонаж должен командовать самой большой армией среди глав домов династии. В основном это связано с подсчетом рекрутов, и значение имеет количество ваших текущих войск, а не потенциальных войск. Если война пойдет плохо, вы можете временно потерять статус главы династии, пока ваши рекруты не вернутся.
Если вы сохраните свою королевскую линию в пределах своего королевства, выполнить это условие и сохранить положение своего суверена как лидера династии несложно. Но если ваша династия управляет несколькими независимыми королевствами, другая ветвь семьи потенциально может отобрать у вас титул, что немного усложнит жизнь. Однако дополнительный престиж, который вы получите, может перевесить все хлопоты.
Лучшие источники славы
Репутация часто формируется постепенно при любых обстоятельствах, но есть надежные каналы, которые могут быстро предоставить вам необходимые ресурсы.
Независимое лидерство
Вместо того, чтобы стремиться править всем миром как единой империей в Crusader Kings 3, с точки зрения получения славы выгоднее основать свою династию на многочисленных независимых тронах, а не сосредотачиваться на одном. Вот базовое значение славы, связанное с владением
- Император: +2
- Король: +1
- Герцог: +0,5 (включая роты наемников и священные ордена)
- Счет: +0,25
- Барон: +0,12
Имейте в виду, что когда дело доходит до известности правителя, важен его высший титул: Император получает 2 Славы, а не 3, потому что он управляет Империей, а также двумя Герцогствами. Вместо этого только титул Императора способствует их общей известности.
Правители могут увеличить вашу известность только в том случае, если они не подчиняются правителю из той же династии. Другими словами, когда вы возвысите своего правителя до королевства и создадите герцогства для всех своих детей, эти титулы не повысят вашу ежемесячную известность, по крайней мере, из-за их правящего положения. Чтобы быстро накопить известность, рассмотрите возможность расширения на прилегающие территории, создания там герцогств и королевств, дарования их членам вашей династии, а затем предоставления им независимости.
Альтернативной стратегией могло бы стать создание союзов посредством королевских браков. Если член вашей семьи выйдет замуж за правящего деятеля, ваша семья получит 80% обычного значения престижа этого правителя. Это применимо даже в том случае, если член семьи, вступающий в брак, уже имеет независимый титул. Однако важно отметить, что лицо, вступающее в брак, должно принадлежать к определенной семейной линии.
Таким образом, каждый живой член семьи, не являющийся правителем, вносит 0,02 балла в репутацию вашей династии. Однако этот вклад ограничен в общей сложности двумя баллами или до 100 живых членов семьи.
Мистические предки
В различных культурах, изображенных на карте, существует обычай, известный как «Мистические предки». Лидерам этих культур запрещено лишать наследства своих родственников. Вместо этого предоставление титула члену династии повысит вашу репутацию.
- 50 для каждого округа
- 100 за каждое герцогство
- 150 за каждое королевство
- 250 за каждую империю
Расширение империи значительно повышает вашу репутацию, но одновременно усложняет борьбу с мятежной семьей.
В отличие от различных традиций, включение Мистических Предков не является вариантом культурной реформы; он должен быть частью вашего первоначального выбора культуры или (с добавлением DLC «Royal Court»), достигнутым путем гибридизации. Культуры с мистическими предками включают:
- Акан (Западная Африка)
- Гуанче (Канарские острова)
- Пн (Бирма/языческий)
- Хан (Северо-Восточный Тибет)
- Мальви (Юго-Восточный Раджастхан)
- Раджастхани (Центральный Раджастхан)
- Иврит (нет стартовой локации)
- Бурятский (Северная Монголия)
- Лхомон (Юго-Восточный Тибет)
Королевский двор
С выпуском пакета расширения «Королевский двор» появилось бесплатное обновление, добавляющее в ваш инвентарь различные внутриигровые артефакты. Некоторые из этих предметов ежемесячно повышают вашу известность. Важно отметить, что игроки, купившие DLC, получают доступ к еще большему количеству артефактов, каждый из которых приносит дополнительную славу.
- Большинство маленьких и больших настенных украшений повышают известность, включая знамена династии и дома, с которыми вы, скорее всего, начали игру.
- Мебель, пьедесталы и троны также являются хорошими источниками славы.
Кроме того, вы можете получить скромное и постоянное количество престижа, если Величие вашего двора превысит уровень, необходимый для размера вашего королевства. Этот бонус варьируется от 0,15 престижа за 4 уровня выше до 1,3 престижа за 10 уровней выше или может достигать -1,4 престижа за 10 уровней ниже.
Легитимность
Легитимность представляет собой степень, в которой ваш народ воспринимает, что его правитель имеет законные права на власть. Подобно величию двора, каждый правитель обладает ожидаемым уровнем легитимности, и вы можете получить преимущества в репутации (известность) за превышение этого уровня или столкнуться с штрафами, если опуститесь ниже него. Максимальный бонус — 0,5, а максимальный штраф — уменьшение на -0,2 в месяц.
Легенды
Если у вас есть пакет расширения «Легенды о мертвых», определенные легенды, которые вы создаете, будут постоянно приносить вам очки репутации, пока вы распространяете эти истории. Примечательно, что проверенные легенды дают двойную выгоду: они повышают вашу репутацию и увеличивают скорость, с которой они это делают, причем повышение растет пропорционально качеству легенды.
- Прославленный: +0,1 известности и +5 процентов славы.
- Прославленный: +0,25 известности и +10 процентов славы.
- Мифический: +0,5 известности и +20 процентов славы.
События
Как геймер, я заметил несколько ключевых моментов в игре, когда выбор мгновенно увеличивает очки репутации или известности. Если выбор помечен как «в память» о ком-то значимом, соответствует девизу моей семьи или кажется, что он поддерживает ценности моей семьи, он обычно вознаграждает меня Славой. Учитывая долгосрочные преимущества Славы, я часто выбираю такой выбор, когда мне предоставляется такая возможность.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-09-07 12:04