Crusader Kings 3: какие инновации получить в первую очередь

Crusader Kings 3: какие инновации получить в первую очередь

Ах, мой дорогой друг, позвольте мне порадовать вас рассказами из моего долгого и легендарного путешествия по анналам Crusader Kings 3! Путь к победе полон испытаний, но, вооружившись знаниями Инноваций, мы победим, как никогда раньше!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Подобно тому, как в некоторых грандиозных стратегических играх есть деревья технологий, и подобно тому, как Чессер и Касшер стали названиями графств со своим уникальным культурным влиянием, CK3 отражает ваши современные технологические преимущества, вытекающие из эволюция культуры вашего правителя

Каждое нововведение в Crusader Kings 3 имеет несколько полезных бонусов, но не все из них одинаково полезны для обычного игрока. Поэтому, если ваш правитель в конечном итоге станет главой своей культуры, полезно знать, на каких инновациях сосредоточиться в первую очередь.

Как быстро получать инновации

Crusader Kings 3: какие инновации получить в первую очередь

Чтобы узнать об инновациях, доступных в культуре вашего лидера, найдите значок свечи, расположенный в верхней части головы вашего лидера в левом нижнем углу. Нажав на нее, вы увидите меню, в котором вы сможете просмотреть культуру вашего лидера, а затем выбрать опцию «Инновации», чтобы получить доступ к списку доступных достижений.

Чтобы вы могли влиять на это меню, ваш лидер должен управлять большим количеством территорий с вашей культурой, чем любой другой лидер, показанный на карте. Не имеет значения, являетесь ли вы независимым правителем; если ваш сюзерен разделяет ту же культуру, он будет считаться культурным главой

Проще говоря, чтобы культура функционировала эффективно, ее лидер или «глава культуры» должен быть взрослым. Если ребенок, слишком маленький, чтобы управлять самостоятельно, контролирует большинство регионов культуры, то человек со второй по величине территорией берет на себя обязанности лидера, пока ребенок не достигнет зрелости.

Если вы хотите исследовать конкретную инновацию, вам необходимо выполнить несколько требований.

  • Ваша культура должна иметь доступ к нужной эпохе.
    • Все культуры могут получить доступ к племенным инновациям.
    • Чтобы разблокировать эпоху раннего средневековья, дата должна быть не ниже 900 г. н.э., в вашей культуре должна присутствовать как минимум половина племенных инноваций, а глава культуры не может контролировать правительство племени.
    • Чтобы разблокировать эпоху Высокого Средневековья, дата должна быть не ниже 1050 года нашей эры, а в вашей культуре должна присутствовать половина нововведений раннего средневековья.
    • Чтобы разблокировать эпоху позднего средневековья, дата должна быть не менее 1200 года нашей эры, а ваша культура должна содержать половину инноваций Высокого Средневековья.
  • Чтобы исследовать культурные или региональные инновации, ваша культура должна либо принадлежать определенному региону, либо вам нужно будет представить свою культуру достаточному количеству региональных округов с помощью задания вашего управляющего «Продвижение культуры». Для каждой региональной инновации указано, какой регион для нее требуется и сколько округов вам понадобится для начала исследования.

Одним из способов повысить шансы на прогресс в любой культуре или обществе является содействие инновациям и технологическим достижениям. Поступая так, вы можете повысить вероятность того, что изменения произойдут в течение определенного периода времени, например ежемесячно или ежегодно. Однако также важно отметить, что есть два основных способа повысить вероятность прогресса:

  • Как глава культуры, вы можете выбрать доступную инновацию, которая станет вашим увлечением. Очарование увеличивает шансы на 24 процента (до 29), плюс дополнительное очко за каждое очко навыка обучения правителя. Таким образом, линейка с уровнем обучения 40 обеспечивает 79-процентный шанс на прогресс каждый месяц.
  • Еще один способ увеличить это число — использовать перк «Образ жизни в обучении» «Научный». Это дает вам фиксированные 20 процентов к вашим ежемесячным шансам на «Увлечение».
  • Другой усилитель — «Экспозиция». Вы получаете это, если ваша культура разделяет царство, границу, религию или что-то еще общее с культурой, имеющей Инновацию, которой нет у вашей. Воздействие обеспечивает фиксированный 40-процентный бонус к прогрессу Инновации, но рассматриваемая Инновация является случайной и неизменяемой.
  • Если вы выберете «Инновацию воздействия» в качестве своего увлечения, бонусы суммируются.
  • Инновация Exposure имеет синюю рамку, а инновация Fascination — желтую.

Последний фактор, который имеет значение для инноваций, — это развитие вашей культуры. Каждый раз, когда инновация прогрессирует, независимо от шансов, она увеличивается на 0,3 плюс бонус, основанный на среднем развитии каждого графства, принадлежащего вашей культуре. Это означает, что небольшая, высокоразвитая культура может внедрять инновации быстрее, чем рассредоточенная. Другими словами, возможно, стоит затрачивать усилия на то, чтобы сохранить культуру вашего правителя в качестве имперского ядра, а не распространять ее по всем провинциям.

Лучшие инновации в CK3

Crusader Kings 3: какие инновации получить в первую очередь

Племенной

  • Моты, городское планирование, казармы, севооборот, бухгалтерская книга. Эти четыре нововведения открывают возможность строить замки (Мотты), города и храмы (Городское планирование), военные здания для воинов (Казармы) и здания, которые увеличивают доход вашего домена (Севооборот). Порядок их получения зависит от вашей родной территории, но обязательно получите их все. Наконец, Ledger дает вам дополнительный слот для строительства в каждом поселении.
  • Онагр, Место сбора. Онагр — первая инновация, позволяющая разблокировать осадное орудие, а осадные орудия ускоряют осаду в несколько раз. Места сбора позволяют вам создавать больше воинов, что никогда не бывает плохо.
  • Длинные корабли, западноафриканские каноэ. Ваша культура должна присутствовать в Северной Европе и Западной Африке соответственно, но эти две инновации дают вам большую скидку на посадку и позволяют перевозить войска по крупным рекам. Если вы каким-то образом перенесете свою культуру в оба региона, вы сможете отправиться туда бесплатно.

Раннее Средневековье

  • Баттлменты, манориализм, буры, судебные приставы. Эти нововведения позволяют вам улучшать главное здание вашего замка (Битвы) или города и храмы (Манориализм). Первые три также позволяют вам улучшить второстепенные здания до четвертого уровня (вместе со зданиями первого герцогства), а судебные приставы дают вам еще один слот для строительства.
  • Мангонелы, домашние солдаты. Мангонели на 50 процентов лучше онагров, а дополнительные воины, которых вы получаете от домашних солдат, суммируются с бонусом от мест сбора.
  • Наследственное правило. Это открывает раздел, первый закон о наследовании, к которому вы можете получить доступ после раздела Конфедерации. В то время как раздел Конфедерации создает новые титулы при разделе земель правителя, раздел разделяет только те титулы, которыми вы владеете в данный момент. Это позволяет вам сохранять единство своего королевства, контролируя одновременно только одно королевство или империю.
  • Королевская прерогатива. Это позволяет вам установить Высшую и Абсолютную власть Короны. Эти законы принижают мнение ваших вассалов, но дополнительные сборы и полномочия, которые вы получаете, стоят затраченных усилий.
  • Написание хроники. Если вы планируете расширяться за счет заявлений о браке или сфабрикованных заявлений, Chronicle Writer ускорит этот процесс, позволяя вам выдвигать все действительные заявления в одной войне.

Средневековье

  • Щиты, Ветряные мельницы, Замок Бейлис, Гильдии. Эти инновации открывают следующий набор улучшений зданий. Щиты и ветряные мельницы особенно важны, поскольку они позволяют улучшать центральные здания (о чем не упоминается в описании ветряных мельниц). Ветряные мельницы и гильдии также дают вам еще два слота для строительства, а также доступ к мощным зданиям ветряных и водяных мельниц.
  • Требюше, солдаты. Следующий тип осадных орудий и следующий усилитель вооружения.
  • Геральдика. Это открывает законы о преемственности Высшего раздела и Старшинства Дома. Они не так полезны, как сравнение раздела с разделом Конфедерации, но все же могут быть улучшением.
  • Божественное право. Это нововведение позволяет вам одновременно отстаивать все претензии другого персонажа, а не только свои собственные.

Позднее Средневековье

  • Машины, Журавли, Королевская оружейная палата. Благодаря этим инновациям, а также инновациям предыдущих эпох, вы сможете достичь лучших уровней зданий в игре.
  • Бомбарды, постоянные армии. К этому моменту ваши воины смогут вести войны без каких-либо рекрутов, а ваши осадные орудия смогут взломать оборону замка за считанные дни.
  • Первородство. Это открывает лучшие законы о наследовании в игре. Все титулы вашего правителя перейдут к одному ребенку, несмотря ни на что.
  • Мысль Возрождения. Задание «Увеличение развития» замедляется по мере повышения уровня развития округа, но компания Renaissance Thought поднимает предел замедления до 90. В Crusader Kings 3 подобные инновации есть в каждую эпоху, но в отличие от других инноваций, они не используются. Складываю. Это означает, что мысль эпохи Возрождения в конечном итоге более полезна, чем остальные три.

Смотрите также

2024-09-05 16:03