CS2: Ремейк поезда наконец-то здесь

CS2: Ремейк поезда наконец-то здесь

Как давний энтузиаст Counter-Strike, ставший свидетелем бесчисленных часов, проведенных за разработкой стратегии и выполнением планов на классической карте Train, я должен признать, что мое сердце екнуло, когда я узнал о ее возвращении! Ностальгия ощутима, а визуальные обновления лишь улучшают игровой процесс.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Долгожданный редизайн классической серии Train превзошел наши ожидания, предложив драматическое визуальное преобразование, которое оказалось более всеобъемлющим, чем предполагалось ранее.

Поезд наконец прибыл в CS2!

Первоначально, когда CS2 была представлена ​​в марте 2023 года, карта «Поезд» была указана в качестве ориентира, подразумевая, что она будет перенесена из CS:GO вместе с такими картами, как «Мираж» и «Пыль 2».

С каждым днем ​​слухи о предстоящем возрождении оригинальной карты становились все громче, проливая все больше света на эту тему. По правде говоря, похоже, что они все время готовились к полной перестройке.

С точки зрения игрового процесса вы заметите, что изменения весьма существенны. Исторически сложилось так, что эту карту предпочитала команда Counter-Terrorist, часто становившаяся свидетелем невероятных перемен во время профессиональных матчей.

Текущая мета в CS2 довольно насыщена Т, как и некоторые изменения, внесенные в карту.

В случае с Popdog вы больше не найдете там лестницы. Это означает, что любая команда, пытающаяся перехитрить верхнюю позицию B, используя это конкретное место, теперь должна будет пройти значительно более длинный маршрут, чтобы достичь этого.

CS2: Ремейк поезда наконец-то здесь

Выступая как фанат, я должен сказать, что расположение обеих точек бомбы, особенно точки А, на карте Поезда претерпело довольно существенные изменения. Теперь он кажется более просторным, как будто немного уменьшился, а один из главных входов для CT перекрыт, что делает стратегии там еще более интригующими.

Как преданный фанат, у меня была возможность сравнить окончательную версию Train для CS:GO с ее ранней версией CS2, и позвольте мне сказать вам, это просто поразительно!

CS2 против CSGO Train

— Tradeit (@tradeit_gg), 14 ноября 2024 г.

Что касается будущих карт в рамках ротации действующих карт, нам, вероятно, придется наблюдать и предвидеть решение Valve после турнира в Шанхае. Ожидается, что в это время произойдут любые потенциальные изменения в текущем пуле из семи карт.

Перезапуск Train снизу вверх подразумевает, что мы можем стать свидетелями его возвращения в соревновательную игру гораздо раньше, чем позже, после более чем трехлетнего отсутствия.

Изменения эстакады, новые карты сообщества

Альтернативная карта, ранее переработанная для CS2, — Overpass. Примерно через 7 месяцев после ее удаления из регулярной игровой ротации, заменив Dust 2, Valve еще раз внесла существенные изменения в карту.

Некоторые изменения вы можете увидеть ниже:

Основная модификация эстакады произошла после недавнего обновления

Большая часть воды была удалена, произошли изменения в точке А и появился открытый путь на небеса.

— Оззни (@Ozzny_CS2) 13 ноября 2024 г.

Что касается карт, Valve заменила карты, созданные сообществом, на соревновательные режимы и режимы ведомого. В частности, были удалены Thera, Mills, Assembly и Memento.

Базальт и Эдин добавлены в соревновательный режим, а Пале и Свистл добавлены в список ведомых.

CS2: Ремейк поезда наконец-то здесь

В предыдущей версии CS:GO (около 2021 года) базальт был представлен как популярная карта, созданная сообществом. Теперь он вернулся в CS2.

Что касается карты Эдина, которая является новой и впервые появилась в CS2 из Шотландии, мы посмотрим, как она работает с устоявшимися и известными картами в игре.

CS2: Ремейк поезда наконец-то здесь

Как заядлый геймер, я в восторге от последнего обновления от Valve! Они представили новую настройку «прогнозирования повреждений», призванную улучшить качество стрельбы, сделав ее более мгновенной и отзывчивой. Это может изменить правила игры для игроков, которые сталкивались с задержкой обратной связи при стрельбе. Если этот параметр активирован, как звуковые, так и визуальные ответы будут мгновенными, что устраняет необходимость ожидания подтверждения сервера. Однако стоит отметить, что могут быть и случаи ложноположительных отзывов.

Полные примечания к патчу

Это обновление представляет собой наиболее значительное изменение макетов карт за короткий период существования CS2. Полный список изменений вы можете найти в примечаниях к патчу, представленных ниже.

[ПРОГНОЗ УЩЕРБА]

  • Добавлены настройки прогнозирования повреждений. Прогнозирование повреждений позволяет клиентам немедленно воспроизводить аудио/визуальные эффекты нанесения ущерба, не дожидаясь подтверждения от сервера. Прогнозирование повреждений может сделать стрельбу более отзывчивой, но сопряжено с риском иногда ошибиться (например, из-за прицельного удара, попадания в цель или смерти, о которой ваш клиент еще не знает).
  • Прогнозируемые эффекты выстрела в тело (отключены по умолчанию), эффекты выстрела в голову (отключены по умолчанию) и убийство тряпичных кукол (включено по умолчанию) можно переключать отдельно.
  • Прогнозирование урона неактивно при высоком пинге.

[АНИМАЦИЯ]

  • Исправлен случай, когда ноги не анимировались правильно при получении урона.

[ГРАФИКА]

  • Добавлена ​​окружающая окклюзия для ног от первого лица, чтобы лучше закрепить их в окружающей среде.
  • Оптимизация производительности для Молотова и зажигательных эффектов.

[ГРАНАТЫ]

  • Добавлены метки осей к меткам сетки линейки гранат.
  • Камера предварительного просмотра гранаты теперь показывает результат броска в прыжке, пока удерживается кнопка прыжка.

[РУКОВОДСТВА ПО КАРТАМ]

  • Добавлено руководство по карте для Train, которое демонстрирует четыре простых состава гранат террористов. Чтобы загрузить руководство по карте, перейдите в «Игра» → «Практика» и включите «Загрузить руководства по карте».
  • Добавлены дополнительные команды annotation_*, которые позволяют создавать, сохранять и загружать узлы и файлы справочника карты, которые хранятся в /annotations/.

[РАЗНОЕ]

  • Новые настройки игры для смешивания радиолокационных карт и непрозрачности фона.
  • Исправлен случай, когда прогресс ранее выполненного Armory Pass отображался во время активации нового пропуска.
  • Исправлена ​​регрессия при вводе на китайском языке с помощью методов ввода Microsoft.
  • CSTV теперь позволяет устанавливать для tv_delay и tv_delay1 значения менее 6 секунд.
  • Номер шаблона Charm теперь доступен в описаниях Charm.

[КАРТЫ]

Поезд

  • Добавлен поезд в соревновательный, обычный режимы и режимы Deathmatch.

Карты сообществ

  • В соревновательный, обычный и Deathmatch режимы добавлены Базальт и Эдин.
  • В режим Wingman добавлены Palais и Whistle.
  • Удалены Тера, Мельницы, Сборка и Мементо из всех режимов игры.

Древний

  • Исправлены некоторые ошибки освещения.
  • Исправлены некоторые пробелы в столкновениях.
  • Исправлены некоторые неудачные места ударов о стены.
  • Исправлено застрявшее место.

Италия

  • Исправлены некоторые плохие места ускорения.

Мираж

  • Исправлен просмотр пикселей.

Эстакада

  • Визуальные обновления зоны каналов и B-площадки.
  • Переработка механики выпадающих небес.
  • Улучшение производительности, особенно в зоне каналов и на площадке B.
  • Добавлен знак, который блокирует плохую линию обзора от длительного ускорения до появления CT.
  • Убран небольшой забор на краю вечеринки/пикника, мешавший видимости железнодорожного вокзала.
  • Убрана некоторая геометрия под разбитым грузовиком, которая выглядела как ноги игрока.
  • На вокзале заменены некоторые окна на непрозрачные поверхности, чтобы убрать плохую видимость.
  • Удалено дерево, мешавшее прямой видимости.
  • Перемещена одна из крышек ящиков на площадке А, чтобы заблокировать плохую видимость.
  • Удалены некоторые лампы, которые могли выглядеть как головы игроков на площадке А.
  • Вокруг парка и вокзала удалены некоторые деревья и объекты, которые не позволяли игрокам возвращаться в определенные полезные места.
  • Удален сетчатый забор в переулке, из-за которого игроков было трудно увидеть.
  • Внесены изменения в туман и уменьшено расстояние, на котором модели персонажей получают эффект повышенной видимости.
  • Полка на небесах теперь меньше похожа на игрока.
  • Скорректированы реквизит и освещение на небесах, чтобы уменьшить шум и сделать игроков ярче.
  • Убрана ручная тележка за бочками на точке B, чтобы игроки могли вернуться в угол.
  • Скорректирована коллизия вокруг бочек для лучшего движения игрока.
  • Добавлен свет за бочками для лучшей видимости игрока.
  • Исправлено странное столкновение с бочкой, приводившее к неравномерным ударам о стену.
  • Исправлен плохой рендеринг граффити на B-сайте.
  • Убран бетонный блок за мешками с цементом на точке B, чтобы игроку было менее неудобно передвигаться.
  • Установите множество реквизитов меньшего размера, чтобы исключить движение игрока и отскоки гранат.
  • Исправлены некоторые пиксельные пики.
  • Небольшие визуальные обновления по всей карте.

Стреляет

  • Улучшения производительности в некоторых областях.

В этом последнем обновлении мы возвращаем классическую карту, которая была краеугольным камнем в истории игр CS. Вы в восторге от этого? Вам бросается в глаза обновленная карта поезда?

Смотрите также

2024-11-14 13:39