Кажется, вы предоставили подробное описание различных перков и атрибутов в игре «Киберпанк 2077». Вот краткое изложение:
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как новичку, отправляющемуся в путешествие по Cyberpunk 2077, я настоятельно рекомендую изучить некоторые оптимальные атрибуты и перки, на которых можно сосредоточиться на ранних этапах игры. Заработок очков атрибутов и очков перков — это не прогулка по парку, и поверьте мне, Найт-Сити полон проблем, скрывающихся за каждым углом. Разумно распределив начальные баллы, я могу дать себе наилучший старт и максимально использовать этот захватывающий опыт.
Когда дело доходит до выбора оптимальных атрибутов и перков для новых игроков, необходимо учитывать множество факторов, включая возможности сборки. В этом уроке нашей главной задачей будет создание универсального начального персонажа для боевых ситуаций. Мы сосредоточимся на основах, а не углубляемся в сложные аспекты, такие как скрытность или взлом для более опытных игроков.
Тело
Колода атрибутов, улучшающая физическую силу и стойкость
- +2 к максимальному здоровью за очко атрибута
- Открыть двери силой
- Срываем турели
- Выбор диалога для запугивания/обучения в одиночку
Улучшено умение обращаться с дробовиками, ручными пулеметами и тупым оружием.
Среди всех различных характеристик усиление атрибута «Тело» может быть особенно важным. Многочисленные перки в этой категории атрибутов направлены на ускорение восстановления здоровья и выносливости, что позволяет игрокам выдерживать больший урон во время боевых столкновений с разнообразными противниками.
Еще один эффективный подход — повышение физического мастерства, позволяющее игрокам выдерживать стрельбу, не отступая, и наносить мощные атаки с использованием дробовиков и тяжелых пулеметов. Многочисленные варианты диалогов и дверные проемы требуют достаточного атрибута «Тело», поэтому разумным вложением является выделение некоторых очков в этой категории.
Ниже приведены три важных бонуса для тела, в которые стоит инвестировать на ранней стадии.
обезболивающее
Открывает медленную регенерацию здоровья в бою.
- Требуется 4 очка атрибутов в теле
Проще говоря, за первоначальный Перк, связанный с атрибутом «Тело», геймеры приобретут Painkiller. Этот перк позволяет постепенно восстанавливать здоровье во время сражений, хотя исцеление незначительно. Однако в сложных сценариях, когда здоровье скудно и восстанавливающие предметы отсутствуют, эта регенерация здоровья может изменить правила игры, потенциально переломив ситуацию в пользу игрока.
Умереть! Умереть! Умереть!
Увеличивает шанс критического удара при уменьшении выносливости (дробовики, пулеметы, пулеметы)
- Требуется 9 очков атрибутов в теле.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам: «Умри! Умри! Умри!» — это сложный перк, предназначенный в первую очередь для тех, кто жаждет острых ощущений от владения дробовиками, пулеметами и пулеметами. На начальном уровне этот перк увеличивает шанс критического удара в зависимости от вашей выносливости, потенциально увеличивая его до + 12,5%. На уровне 2 этот перк становится еще более привлекательным, поскольку обращение с оружием оптимизируется при низком уровне выносливости, что позволяет игрокам продолжать двигаться вперед в пылу битвы, несмотря на усталость.
Адреналин
+25 к максимальному здоровью
- Требуется 15 очков атрибутов в теле.
Хотя цена может показаться высокой, Adrenaline Rush — это ценная инвестиция. Это улучшение дает дополнительные 35 очков к вашему максимальному здоровью, что является значительным преимуществом. Более того, на уровне 2 игроки получают бонус + 20 долларов к регенерации здоровья в секунду. Это преимущество суммируется со всеми другими источниками регенерации здоровья, что приводит к значительному увеличению регенерации здоровья во время боя.
На третьем этапе становится доступной интересная функция: активация режима Adrenaline Rush. Это полезное дополнение дает игрокам дополнительный прилив адреналина, эквивалентный 30% от их максимального запаса здоровья. По сути, это улучшение увеличивает их здоровье за пределы отмеченного порога, обозначенного желтой полосой.
Рефлексы
Дерево атрибутов, посвященное маневренности и уклонению
- +0,5% шанса критического удара за очко атрибута
- Улучшите навыки обращения с штурмовыми винтовками, пистолетами-пулеметами и клинками.
- Открывает продвинутые движения
- Позволяет быстро и наблюдательно делать замечания в диалоге.
«Рефлексы — еще одна важная черта, которая вступает в игру во время разговоров в Ночном городе. Хотя она не используется так часто, как взламывание открытых дверей, ее все равно важно учитывать при взаимодействии с другими персонажами. Однако рефлексы ценны не только для диалога. ; это также расширяет ваши возможности при использовании некоторых из лучших видов оружия в игре, таких как штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы».
Как заядлый геймер, я настоятельно рекомендую сосредоточиться на улучшении своих рефлексов в начале игры. Это конкретное дерево включает в себя различные аспекты мобильности и ловкости, позволяя вам уклоняться от большего количества входящих атак. Более того, он может даже повысить вашу скорость во время интенсивных перестрелок и рукопашных схваток, тем самым усиливая острые ощущения от боя. Инвестируя в рефлексы на раннем этапе, вы станете более искусными в навигации по игровой среде, одновременно осваивая тонкости предстоящих миссий.
Ниже приведены четыре важных преимущества рефлексов, в которые стоит инвестировать на ранних стадиях.
Скользкий
При быстром движении врагам сложнее стрелять в V
- Требуется 4 очка атрибутов в рефлексах.
Как опытный геймер, я могу вам сказать, что в таких динамичных играх, как Cyberpunk 2077, иметь преимущество над противниками имеет решающее значение. И позвольте мне поделиться с вами секретным оружием: перком «Скользкий». С этим почетным знаком за поясом каждое мое быстрое движение мешает врагам наносить по мне точные выстрелы. Преимущество становится еще более заметным, когда я выполняю сложные маневры, такие как рывок, уклонение, скольжение, спринт или прыжки.
Мышечная память
Перезаряжайте оружие во время бега, скольжения и прыжков.
- Требуется 4 очка атрибутов в рефлексах.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться мышечной памятью — навыком, который я недавно открыл. Этот перк, который можно получить сразу после Slippery без необходимости в дополнительных очках атрибутов, предлагает невероятный потенциал. Имея в своем арсенале «Мышечную память», я теперь могу перезаряжать свое оружие на ходу — при беге, скольжении или прыжке. Эти действия являются обычным явлением во время боевых столкновений, и отсутствие необходимости прерывать перезарядку только для того, чтобы увернуться от вражеских пуль, меняет правила игры. Беспрепятственная интеграция перезарядки в мои активные движения значительно улучшила мою мобильность и общий игровой опыт.
Бросаться
-20% затрат выносливости на уклонения и рывки.
- Требуется 9 очков атрибутов в рефлексах.
Как геймер, я могу вам сказать, что, начиная со 2-го уровня, я получу возможность совершать рывки, а не регулярно уклоняться. Эта новая способность, активируемая с помощью левого управления/Круга/B, позволяет мне быстро преодолевать большие расстояния. Более того, препятствия становится легче преодолевать, и я могу легко маневрировать под огнем и атаками противника с впечатляющей скоростью и ловкостью.
Эйр Дэш
-20% затрат на выносливость в рывке
- Требуется 15 очков атрибутов в рефлексах.
Как поклонник этой игры, я очень рад поделиться с вами захватывающими преимуществами освоения техники Air Dash! На первом уровне вы не только ощутите фантастическое снижение затрат выносливости на -20% за каждый рывок, но и на втором уровне вы получите впечатляющее увеличение скорости рывка на +20%. Это означает более плавные и быстрые перемещения по полю боя! И как раз тогда, когда вы подумали, что лучше и быть не может, разблокировка третьего уровня дает вам возможность совершать рывки в воздухе! Благодаря этому необыкновенному навыку ваши движения станут невероятно быстрыми и плавными, что поднимет игровой процесс на новую высоту.
Техническая возможность
Атрибут, посвященный технологиям, взрывчатым веществам и киберпрограммам
- +2 брони за очко атрибута
- Улучшите навыки обращения со взрывчаткой и техническим оружием.
- Совместимость с высокопроизводительным киберпрограммным обеспечением
- обойти некоторые блокировки
- Переопределить устройства
- Технически подкованные варианты диалога знаний
По мере вашего продвижения в «Киберпанке 2077» и Ви, и игроки будут заинтересованы в улучшении своего киберпрограммного обеспечения. Игра предлагает множество вариантов выбора, и лучшие рипердокументы Ночного города могут помочь игрокам максимизировать свои улучшения — но только если у них достаточно внутриигровой валюты (вихрей). Однако, чтобы по-настоящему извлечь выгоду из этих усовершенствований киберпрограммного обеспечения, Ви необходимо накопить достаточное количество баллов в дереве атрибутов технических способностей. Это сделает Ви более восприимчивым к конкретным модификациям киберпрограмм.
Технологические знания повышают ваши навыки обращения со взрывчатыми веществами и современным вооружением. Более того, высокий уровень технической экспертизы позволяет вам эффективно манипулировать своим окружением. Вы можете с легкостью обезвредить мины или обойти запертые двери и устройства. Хотя выбор диалога не оказывает существенного влияния на этот атрибут, связанные с ним перки делают его ценность очевидной.
Ниже приведены три важных преимущества технических способностей, в которые стоит инвестировать на ранней стадии.
Обжора для войны
5% мгновенная перезарядка предметов здоровья и гранат после нейтрализации врага
- Требуется 4 очка атрибутов в технических способностях.
Как преданный поклонник Cyberpunk 2077, я бы сказал так: вначале хаос Ночного города может быть ошеломляющим. Но Ви не из тех, кто уклоняется от опасности или отступает перед вызовом. Для начала я бы рекомендовал в качестве первой покупки приобрести перк «Обжора для войны» в разделе «Технические способности». После уничтожения каждого врага вы мгновенно восполните 5% своих предметов здоровья и гранат. Это отличный способ пополнить запасы во время первых стычек, даже не делая пауз для передышки.
Переливание
+30% здоровья от последнего заряда предмета здоровья.
- Требуется 4 очка атрибутов в технических способностях.
В сценарии неминуемой битвы «Киберпанк 2077» геймерам может быть выгодно приобрести перк «Переливание». Этот навык позволит им восстановить значительное количество здоровья всякий раз, когда они исчерпают свой последний восстанавливающий предмет. Учитывая, что лечебные предметы не накапливаются в качестве расходных материалов, а перезаряжаются по таймеру, игрокам крайне важно максимально использовать их до того, как снова начнется период восстановления.
Все о кибербезопасности
Добавьте модификаторы статистики киберпрограмм и уменьшите стоимость емкости киберпрограмм
- Требуется 9 очков атрибутов технических способностей.
В All Things Cyber есть два жизненно важных уровня для игроков: уровень 1 и уровень 2. Первый впечатляет, поскольку повышает каждый модификатор характеристик киберпрограммы на 10%. Последний, однако, предлагает большие преимущества за счет снижения стоимости емкости киберпрограммы в покровной системе и скелете на 20%. Это означает, что игроки могут устанавливать больше киберпрограмм на V без риска стать киберпсихологом или достичь своего предела.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-05-24 14:46