Cyberpunk 2077 недостаточно использует функцию ночного города, чего нет в Project Orion

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Ночной город в Cyberpunk 2077, несомненно, является одним из самых захватывающих и визуально потрясающих городов, когда-либо созданных в видеоиграх. Огромный масштаб, яркие неоновые огни, суровая реальность и сложные детали делают его абсолютным шедевром.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Cyberpunk 2077 , выпущенная в 2020 году, пережила взлеты и падения, но теперь она широко признана одной из лучших западных ролевых игр за последние несколько лет. Игроки восхищаются качественным сценарием CD Projekt Red, креативным дизайном окружения и плавной системой развития. Однако что действительно отличает его от других, так это его основное место действия: Ночной город.

Несмотря на непростое начало «Киберпанка 2077» при запуске, Найт-Сити выделялся как визуальное чудо. Мерцание бесчисленных неоновых вывесок, суета одетых в хром жителей, бродящих по залитым солнцем проспектам, абсурдная, но убедительная реклама и рекламные щиты – эти и многие другие элементы способствуют превращению Ночного города в «Киберпанке 2077» в архитектурный и повествовательный шедевр. Помимо визуальной привлекательности, путешествие по Ночному городу также интригует своей сложной и нетрадиционной планировкой по сравнению с другими городскими играми с открытым миром, которые обычно придерживаются сеточного дизайна. Однако есть области, в которых Найт-Сити терпит неудачу, и эти аспекты необходимо рассмотреть в «Проекте Орион», кодовом названии сиквела «Киберпанка».

Project Orion должен улучшить продавцов Cyberpunk 2077

Торговцы — по большей части бесполезная часть Ночного города

В сфере ААА-игр с открытым миром некоторые характеристики кажутся важными: мини-карта или средства навигации, маркеры целей, журнал для отслеживания квестов и, конечно же, магазины, где вы можете потратить внутриигровые деньги. Как и в любой другой игре, в Cyberpunk 2077 есть множество продавцов, от крупных до мелких, предлагающих разнообразное оружие, одежду и другие предметы.

Проблема в том, что, если не считать риппердоков и других технических специалистов, которые могут предлагать редкие быстрые хаки и тому подобное, производители Cyberpunk 2077 не очень эффективны. Например, оружие и броня, продаваемые в этих магазинах, почти всегда уступают тому, что можно получить, выполняя различные квесты, которые также имеют очевидное преимущество, поскольку являются более интересным способом приобретения новых предметов. Еще хуже обстоят дела с продавцами еды и напитков, которые предлагают лишь самые незначительные расходные материалы, что делает их не чем иным, как декоративным декором.

Из-за изменений в системе лечения Cyberpunk 2077 после ее выпуска продавцы еды и напитков в Ночном городе теперь менее полезны и необходимы по сравнению с их первоначальным состоянием.

Как проект «Орион» может победить поставщиков

Обсуждать способы улучшения внутриигровых магазинов Project Orion сложно из-за отсутствия подробностей об игровом процессе, сюжетной линии и сеттинге. Однако, учитывая, что он может иметь формат открытого мира, аналогичный его предшественнику, вот несколько общих рекомендаций:

По сути, торговцы в рамках «Проекта Орион» должны предлагать товары, которые являются необычными или эксклюзивными в основном мире. Например, уникальные боеприпасы для определенного редкого оружия можно было приобрести только в определенных оружейных магазинах. Чтобы улучшить погружение в игру и больше соответствовать жанру киберпанка, продавцы могут предлагать игрокам различные декоративные предметы, мебель и предметы коллекционирования. Если в игре упор делается на социальное взаимодействие и ролевую игру, было бы также интересно найти подарки для неигровых персонажей у различных продавцов, что повысит их полезность в игре.

Еще больше упрощая, можно сказать, что витрины магазинов в Cyberpunk 2077 кажутся чрезмерно многочисленными и потенциально могут быть сокращены без существенного влияния на игру в целом. Как отмечалось ранее, они кажутся обязательными и лишены глубины, поскольку такие элементы ожидаются в городской игре с открытым миром. Тем не менее, эти магазины не отвлекают от игры, но предполагают неиспользованный потенциал, который может реализовать Проект Орион.

Смотрите также

2024-12-12 17:35