Cyberpunk 2077: почему в проекте «Орион» следует отказаться от настройки персонажа

Cyberpunk 2077: почему в проекте «Орион» следует отказаться от настройки персонажа

Основные моменты

  • Настройка V в Cyberpunk 2077 оказывает минимальное влияние на игровой процесс благодаря виду от первого лица.
  • Для Project Orion сосредоточение внимания на максимально возможном улучшении игрового процесса и сюжета вместо настройки персонажей может привести к улучшению игры.
  • Проблемы с запуском Cyberpunk 2077 показывают, насколько важно правильно реализовать проект «Орион», и в этом может помочь не тратить время и ресурсы на настройку.

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я считаю, что, хотя настройка персонажей в Cyberpunk 2077 была захватывающей функцией, она не оказала существенного влияния на игровой процесс от первого лица. В Project Orion CD Projekt Red могла бы больше сосредоточиться на улучшении основных элементов игры, таких как сюжетная линия, игровая механика и дизайн мира, а не тратить ресурсы на обширную настройку персонажей.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник Cyberpunk 2077, я рад сообщить, что эта революционная игра приглашает нас в Найт-Сити, оживленный мегаполис, где возможности кажутся безграничными при правильных связях. В игре игроки берут на себя роль Ви, человека, чья жизнь переплетается с Джонни Сильверхэндом, харизматичной рок-звездой и ветераном войны. Направление повествования и внешний вид Ви полностью в наших руках.

В начале «Cyberpunk 2077» игроки изначально имеют свободу широко персонализировать Ви, выбирая пол, физические характеристики и черты характера. Хотя этот процесс настройки интересен, сделанный выбор кажется незначительным с точки зрения существенного влияния на игровой процесс. Поэтому в предстоящем сиквеле, возможно, стоит исключить эту функцию и принять единую версию V для всех игроков. Это позволит направить больше ресурсов на улучшение элементов игры, которые действительно влияют на игровой опыт.

Кастомизация Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 игроки могут свободно персонализировать своего главного героя Ви: от выбора тона кожи и прически до более интимных черт. Однако из-за вида от первого лица можно утверждать, что эти варианты настройки имеют ограниченное значение, поскольку игрок в первую очередь воспринимает мир глазами Ви. Более того, хотя игроки могут выбирать между тремя различными жизненными путями — Nomad, Streetkid и Corpo — их выбор не может существенно повлиять на развитие повествования игры за пределами начальных этапов. Следовательно, как настройка персонажа, так и выбор жизненного пути могут показаться незначительными в формировании общего опыта игрока.

Один из возможных способов перефразировать это утверждение таков: «Отличные атрибуты основного игрового процесса Cyberpunk 2077 перевешивают важность настройки персонажа Ви. Поэтому, возможно, стоит рассмотреть возможность исключения настройки персонажа в следующей игре. Первоначально это может выглядеть как неудача, однако у такого выбора есть потенциальные преимущества».

Когда выйдет проект Орион?

В начале 2022 года CD Projekt Red представила Project Orion. К февралю 2024 года разработка перешла на начальную стадию. Однако фанатам придется сохранять терпение, поскольку до того, как они смогут изучить тонкости игры, остается еще немало времени. Хотя подробности скудны, мы знаем, что он будет работать на Unreal Engine 5, а у руля стоит Гейб Аматанджело, бывший директор расширения Phantom Liberty.

Преимущества отсутствия настройки персонажа в Project Orion

Когда Cyberpunk 2077 дебютировал в 2020 году, у него не было самого безупречного представления. Игра была пронизана глюками, а в финальной версии отсутствовало несколько ожидаемых функций. В определенной степени CD Projekt Red перевыполнили свои цели в отношении этого проекта, что привело к его преждевременному выпуску во время курортного сезона, прежде чем он был полностью доработан.

Чтобы проект «Орион» не столкнулся с теми же проблемами, команда должна сосредоточить свои усилия на основных элементах — центральном игровом процессе и повествовании. Сосредоточив внимание на этих аспектах, разработчики смогут создать понятную, унифицированную однопользовательскую игру, которая будет соответствовать своим обещаниям. Хотя возможности настройки привлекательны, они существенно не влияют на общее качество или направление игры, поэтому для команды более продуктивно потратить свое время на что-то другое.

После своего дебюта «Киберпанк 2077» претерпел значительные улучшения, а расширение Phantom Liberty получило впечатляющее признание критиков. Следовательно, Project Orion, предстоящее продолжение CD Projekt Red, имеет многообещающую перспективу для успешного старта. Однако, чтобы добиться этого, CD Projekt Red должна преуспеть в важнейших элементах продолжения. Пропуск настройки персонажа может сделать эту задачу немного менее сложной.

Смотрите также

2024-05-08 22:35