Как преданный геймер и ярый поклонник франшизы Cyberpunk, я полностью согласен с изложенными здесь моментами. Квест The Beat on the Brat в Cyberpunk 2077 стал не просто захватывающим боевым опытом, но и глубоким исследованием мира и тем игры.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Cyberpunk 2077 в свежей и увлекательной манере подняла планку ролевых игр (RPG) с открытым миром благодаря захватывающему сюжету, сложной конструкции мира, мрачным мотивам киберпанка и разнообразным игровым возможностям. Одним из аспектов, который действительно блестит, является боевая система, предлагающая игрокам выбор между дальними и ближними боями. Примечательно, что квестовая линия «Beat on the Brat», в которой особое внимание уделяется рукопашному бою необычным для игр образом, была особенно интересной и представляла собой проблему из-за ее кривой обучения.
В сиквел Cyberpunk 2077 под названием Project Orion было бы полезно включить миссию, отражающую жестокие сцены рукопашных боев, предлагая игрокам возможность вернуться к этому аспекту игрового процесса, одновременно ставя перед ними сложные препятствия, предназначенные для повысить свои боевые способности. Эта миссия также может послужить для последовательного и увлекательного обогащения и расширения знаний игры.
Зачем проекту «Орион» нужен квест ближнего боя
В проекте «Орион» нам следует разработать аналогичную миссию или последовательность задач для интенсификации рукопашных боев по двум основным причинам. Во-первых, она научит игроков боям на близком расстоянии, а во-вторых, это исключительное дополнение к играм с открытым миром, предлагающим что-то новое. Точно так же, как Beat on the Brat бросает игрокам вызов, выходящий за рамки их обычного опыта, этот новый квест должен вытолкнуть игроков из их зон комфорта, внося изменения в обычные перестрелки. Вместо этого им нужно будет овладеть различными навыками, такими как расчет времени, блокирование, противодействие и понимание ритма боя. Поскольку проект «Орион» продолжает делать упор на кибернетику и расширенные способности, это разнообразие боевых механик может быть дополнительно изучено и усовершенствовано.
В игре Cyberpunk 2077 сложность боев постепенно возрастает: от первоначального столкновения с довольно простыми противниками до участия в самых сложных битвах в игре. Например, начиная с легкой битвы с близнецами в Кабуки, за которой следует битва Арройо, требующая более стратегического противодействия и уклонений, и завершающаяся битвой с легендарным бойцом Бритвой. Этот постепенный прогресс служит повышению уровня навыков игрока и демонстрирует волнующую, но сложную природу рукопашного боя. Можно утверждать, что этот квест, ориентированный на рукопашный бой, уникален для Cyberpunk 2077, поэтому его необходимо включить и в Project Orion.
Квест типа «Beat on the Brat» уступает место лору
Такой квест, как «Beat on the Brat», часто служит превосходным, слегка захватывающим методом построения мира, значительно отличаясь от насыщенных повествованием квестов, таких как «Ограбление» или «Космическая странность». Тайные сражения в оригинальном фильме «Beat on the Brat» дают суровое изображение невзгод, переживаемых низшими классами. Эти бои показывают, как преступные группировки, уличные группировки и даже корпорации извлекают выгоду из нищеты бедных в своих целях.
Несмотря на двусмысленность вокруг основных тем проекта «Орион», пока в нем присутствуют элементы антиутопии, этот квест тонко обогащает повествование, углубляясь в структуры власти. В отличие от Beat on the Brat из Cyberpunk 2077, Project Orion может решить тщательно изучить эту более широкую динамику власти вместо того, чтобы оставаться в стороне. Если создатели решат подчеркнуть этот аспект, сценарий, подобный «Голодным играм», может стать интригующим направлением, но он должен дополнять и усиливать лор Cyberpunk 2077.
Окружающая среда и миростроение через боевые арены
В игре «Киберпанк 2077» локации сражений в боях Beat on the Brat играют значительную роль в ее предыстории. Каждое место обладает своей уникальной атмосферой, предлагая представление о культуре, властных структурах или истории региона. Например, битва с Пасификой происходит в захудалом районе Найт-Сити, создавая острую антиутопическую атмосферу, подчеркивающую отчаяние персонажей, вовлеченных в конфликт. В «Проекте Орион» аналогичные боевые арены можно было использовать для изображения различных частей эквивалентного мира игры, отражая различные настройки и усиливая повествование игры.
Эти места могут служить порталами, раскрывающими более широкий социальный и политический контекст игры. Например, внутри обширных корпоративных комплексов можно обнаружить скрытые арены, поддерживаемые корпорациями, что отражает существенный контроль мегакорпораций над жизнью людей. Между тем, уличные бои могут происходить в районах, управляемых группами сопротивления или преступными организациями, что еще больше подчеркивает суровую, освещенную неоном среду, олицетворяющую мятежную и антикорпоративную сущность мира киберпанка.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- All Fortnite: OG, глава 1, сезон 1, квесты лучших хитов и способы их выполнения
- Лучшие сборки ПК RTX 4080 SUPER
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Path of Exile 2: Как получить и использовать дух (пошаговое руководство)
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Персонажи One Piece, необходимые Fortnite
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
2024-12-01 21:36